13 нюансов маркетинга на Facebook

Просмотров : 706

Если ваши действия на Facebook не приносят вам ожидаемых результатов, то возможно вы делаете что-то не так.

Давайте перечислим основные шаги успешного маркетинга на Facebook.

 

1. Давайте людям пользу и ценность.

Это может выглядеть банальным, но часто провал компании на Facebook обусловлен невыполнением этого простого шага.

Вы предоставляетет людям пользу? Ваша страница на Facebook делает жизнь людей лучше, когда вы постите контент? Вы сами бы хотели видеть ваш контент каждый день в своей ленте новостей?

Если все, что вы делаете – это попытки что-либо продать или постоянно пиарите свой бренд, то вы не даете людям пользу. Вы спамите.
2. Размещайте посты регулярно.

Теперь вы должны приносить людям пользу на ПОСТОЯННОЙ основе. Один или два раза в неделю будет явно недостаточно. Постите как минимум раз в день, а лучше несколько раз. Составьте контент план и используйте планировщик постов в Facebook, для того чтобы ваши посты выходили регулярно с интервалом в несколько часов.

 

3. Вовлекайте ваших фанов.

Когда фаны комментируют ваши посты – отвечайте. Когда вам задают вопрос – отвечайте.

Создавайте посты которые вовлекают аудиторию. Спросите их (ваших фанов), что они думают. Узнайте их мнение. Попросите поделиться вашей публикацией.

Не знаете какой тип контента хотят видеть ваши фаны? СПРОСИТЕ ИХ!

 

4. Фокусируйтесь на релевантных фанатах, а не на их низкой стоимости.

Компании часто забывают об этом моменте. Все заботятся только об одном – лишь бы лайкнули. А не думают – какие люди оказываются у вас в фанах, после этих лайков. Как результат – покупаются просто лайки. Или запускается рекламная компания с неправильным таргетингом, и как результат – покупаются лайки людей, которым ваш бренд не интересен. То есть это почти то же самое, что и боты.

А все потому, что бренды часто заботятся о стоимости клика и лайка, а не о релевантности аудитории.

Размещайте контент, который интересен именно вашей ЦА. Настраивайте рекламные компании с микро-таргетингом на тех людей, кому это нужно и полезно.
5. Фокусируйтесь на метриках, которые имеют значение.

Часто администраторы сообществ уделяют слишком много внимания таким показателям, как количество фанов или показатель “обсуждают это”. Если фокусироваться только на этом, то можно прийти к провалу.

А сколько ценной ДЛЯ ВАС активности формирует ваш контент? Сколько переходов на ваш сайт вы получаете?

Ваша реклама приводит к конверсиям и продажам? А какова стоимость вашей конверсии в лид?

Об этих показателях стоит беспокоиться больше. Не забивайте себе голову метриками типа “Обсуждают это”, CTR, CPC или CPM. Считайте себестоимость вашего подписчика и клиента.
6. Не используйте кнопку “Усилить публикацию”.

Большинство “обычных” администраторов сообществ используют кнопку “Усилить публикацию”, чтобы увеличить охват поста. (я сам использовал – авт.)

Усилить публикацию Facebook

Усилить публикацию Facebook

Да. Это очень простое действие. Но если копнуть немного глубже  и посмотреть какая реклама создается в рекламном кабинете в результате этого, вы поймете, что выбрасываете деньги на ветер. Пост попадает в ленту друзей ваших фанатов, большинству из которых скорее всего “до лампочки” ваш бизнес. 🙂

А вам нужно добраться до более конкретной аудитории, с более конкретными интересами.

Поэтому…
7. Используйте Power Editor.

Вы можете, к примеру, с помощью рекламы показать ваш пост в ленте новостей только ваших фанов. Всех.

И если вы серьезно настроены использовать рекламу на Facebook – переходите на Power Editor. Только в нем вы имеете полный контроль над рекламной компанией, и только там доступны все возможности рекламы на Facebook.

Ну ладно. Хотя бы, на крайний случай, используйте встроенный менеджер рекламы Facebook, чтобы продвигать ваши посты. Это все равно лучше чем кнопка “Усилить публикацию”.

Продолжение следует…

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика