Use advanced navigation for a better experience.
You can quickly scroll through posts by pressing the above keyboard keys. Now press the button in right corner to close this window.

Friends link: msc.tamu.edu mb3-862 mortontheatre.com 9L0-012 villageofelida.org 70-417 bxmc.poly.edu mb3-862 cs-tech.org 9L0-012 lionelrichie.com

Оформление продающего акканта в Instagram.

 
Просмотров : 457

«Встречают по одёжке, провожают по уму» — правило из века в век помогающее заинтересовать и привлечь аудиторию. Сегодня мы рассмотрим 5 основных пунктов, которыми будет интересоваться человек до того как подписаться на Вас!

Давайте по порядку, что является критерием успешности вашего аккаунта в его глазах?

1) Прежде всего – количество подписчиков. Да, именно подписчики, а не фотографии сами по себе, важны для человека, склонного, в большинстве случаев, ориентироваться на поведение других. И если он видит, что, например, более 1000 человек подписаны на этот аккаунт — его интерес резко возрастает (ведь неспроста же это всё!).

2) Следующий момент — соотношение количества подписчиков и количества публикаций. Есть люди, у которых 1000 — 1200 подписчиков, но при этом количество публикаций 2-3 тысячи и это создает не очень хорошее впечатление, потому что получается, что на одного подписчика приходится не более трёх фотографий.

3) Ещё один момент, на который гость Вашего аккаунта обратит внимание до того, как перейдёт непосредственно к изучению контента — соотношение подписчиков и тех людей, на которых подписан аккаунт. Многие пользователи Instagram придерживаются негласной договорённости «Follow for Follow», то есть Вы подписываетесь на человека (даже если Вам неинтересна его лента фотографий) и ожидаете, что он подпишется на Вас.

Однако если число Ваших подписок слишком велико, то это создаёт негативное впечатление у зашедшего (ведь физически невозможно адекватно сотни чужих аккаунтов). Из этого следует, что стоит держать количество подписок минимальным.

4) И только после такой первичной оценки человек приступает к изучению контента. Важно помнить, что фотографии в вашей ленте должны быть интересны не только Вам самим, но и той аудитории, которую Вы хотите видеть среди Ваших подписчиков.

5) Дополнительным, но от того не менее важным, пунктом является количество лайков и комментариев под Вашими фотографиями. Для потенциального подписчика это будет ещё одним подтверждением того, что Вы предоставляете действительно качественный и интересный контент. Так же есть люди, склонные ставить лайки по принципу «если всем нравится, чем я хуже», что так же сыграет Вам на руку.

Это общая информация, руководствуясь которой Вы сможете сделать свой аккаунт Инстаграм привлекательным для целевой аудитории. Помните, что грамотно оформленный аккаунт поможет Вам в разы увеличить конвертацию целевой аудитории (а так же людей, просто проходящих мимо) в подписчиков!

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

small_keyboard
 
Яндекс.Метрика