Будущее Instagram. Реклама.

Просмотров : 662

Недавно официальный блог Instagram поздравлял всех активных членов сообщества с третьей годовщиной запуска сервиса. Так же создатели проекта поделились планами на будущее из которых можно сделать некоторые выводы о пути развития сервиса.

И, судя по всему, основным вектором развития Instagram на четвёртом году жизни станет упрочнение позиций социальной сети в роли площадки для бизнеса. И, в первую очередь, это будет сделано с помощью внедрения рекламных сообщений (до этого подобное в Инстаграм не практиковалось).

В сообщении было объявлено, что уже в самое ближайшее время пользователи, проживающие на территории США, начнут замечать в своих новостных лентах рекламу крупных брендов, даже если ранее не следили за обновлением их страниц (здесь стоит отметить, что на данный момент планируется публиковать рекламные сообщения от компаний, которые давно и качественно ведут собственные Инстаграм-аккаунты). По заверениям руководства сервиса, реклама в Инстаграм будет максимально тщательно стилизована под обычные посты и не будет сильно выделяться на фоне сообщений из, привычной уже, ленты подписок.

Так же предусмотрена возможность самостоятельно выбирать, какую рекламу смотреть, а от какой отказаться. Выгода от такого решения очевидна – пользователи смогут очистить свою ленту от «нежелательных сообщений», а маркетологи – определить, какой пост «выстелил», а над какими нужно поработать.

О возможной реакции аудитории на подобное бизнес-решение судить пока рано. Но ждать осталось недолго и, если все обещания разработчиков будут выполнены, Instagram может выйти на принципиально новый уровень развития как социальная сеть.

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика