Будущее Instagram. Реклама.
Недавно официальный блог Instagram поздравлял всех активных членов сообщества с третьей годовщиной запуска сервиса. Так же создатели проекта поделились планами на будущее из которых можно сделать некоторые выводы о пути развития сервиса.
И, судя по всему, основным вектором развития Instagram на четвёртом году жизни станет упрочнение позиций социальной сети в роли площадки для бизнеса. И, в первую очередь, это будет сделано с помощью внедрения рекламных сообщений (до этого подобное в Инстаграм не практиковалось).
В сообщении было объявлено, что уже в самое ближайшее время пользователи, проживающие на территории США, начнут замечать в своих новостных лентах рекламу крупных брендов, даже если ранее не следили за обновлением их страниц (здесь стоит отметить, что на данный момент планируется публиковать рекламные сообщения от компаний, которые давно и качественно ведут собственные Инстаграм-аккаунты). По заверениям руководства сервиса, реклама в Инстаграм будет максимально тщательно стилизована под обычные посты и не будет сильно выделяться на фоне сообщений из, привычной уже, ленты подписок.
Так же предусмотрена возможность самостоятельно выбирать, какую рекламу смотреть, а от какой отказаться. Выгода от такого решения очевидна – пользователи смогут очистить свою ленту от «нежелательных сообщений», а маркетологи – определить, какой пост «выстелил», а над какими нужно поработать.
О возможной реакции аудитории на подобное бизнес-решение судить пока рано. Но ждать осталось недолго и, если все обещания разработчиков будут выполнены, Instagram может выйти на принципиально новый уровень развития как социальная сеть.
Добавить комментарий