3 простых идеи: как измерить вашу активность в социальных сетях. Часть 2
Измерение результатов действий в социальных сетях является вообще одной из самых сложных и непонятных для бизнеса задач.
В этой статье вам предлагается 3 идеи измерения результатов, которые вы сможете применить в дальнейшем в ваших будущих компаниях. Предыдущую часть вы можете прочитать здесь.
А сейчас – идея #2.
#2. Создайте систему ранжирования (рейтинг) активностей в социальных сетях
“Разработайте для себя систему показателей, вместо того, чтобы просто смотреть сколько лайков вы собрали” – Scott Monty, Ford’s global head of social media (@scottmonty)
Предлагаем вам довольно простую и эффективную стратегию, которую можно использовать когда вы пытаетесь создать buzz-эффект, добиться распространения вашего контента в соц.сети. Это вариант, как можно измерить отдачу от ваших усилий на Facebook, Twitter или любой другой социальной сети.
Собственно, вот как это работает.
Предположим вы собираетесь запустить новый продукт или сервис и хотите устроить шумиху, обсуждения вокруг этого события на Facebook. Вы размещаете пост на вашей странице о вашем ланче (запуске) и допустим собираете кучу лайков. На следующий день, вы размещаете другой пост на эту тему. Вы получаете всего несколько лайков, но при этом люди проявили активность на втором посте и оставили там комментарии и даже поделились постом с друзьями.
Лайки показывают насколько вас поддерживают ваши фаны, комментарии свидетельствуют уже о более глубокой заинтересованности а вот шейры (share, поделиться) самые ценные, потому что они распространяют ваш контент за пределы вашей страницы.
В начале компании сразу переведите ваши цели в количественные показатели. Затем используйте систему оценки в баллах, чтобы оценить различные типы активности в соответствии с тем, что для вас важнее.
Вот пример системы оценки в баллах для Facebook:
– Лайк = 1 балл за каждый
– Комментарий = 5 баллов за каждый
– Поделиться = 10 баллов за каждый
Во время компании, быстрое суммирование показателей поможет вам оценить – насколько ваши труды на Facebook приближают вас к вашим целям.
Вы можете создать похожую систему баллов для любой используемой вами социальной сети. Например для Twitter – 5 баллов за Ответ, и 10 баллов за Ретвит.
Продолжение читайте здесь.
Добавить комментарий