Секреты продающей аватарки ВКонтакте
Как бы пафосно не звучало, но аватар – это лицо вашей группы. Это первое, что видят люди, когда заходят в ваш магазин Вконтакте. И как человека встречают по одежке, так и первое впечатление о группе потенциальный покупатель получает от аватарки.
Вы ведь не стали бы нанимать в бутик модной одежды страшного, неопрятного продавца, с мыслью “ну подумаешь, на первое время сойдет, заменю через месяц-другой”? Не стоит так же безответственно относиться и к выбору аватара интернет – магазина. Повторюсь: аватар – это лицо группы. И это лицо должно вызывать доверие, производить впечатление солидности и представительности вашей компании. Аватарка должна быть запоминающаяся.
Хорошо, если аватар соотносится с вашей целевой аудиторией. К примеру, если вы предлагаете одежду размера +, не стоит ставить на аватарку анорексичных девушек: дамы пышных форм в лучшем случае не поймут, в худшем – обидятся или разозлятся. Аналогично с одеждой из Китая. Если вы не хотите делать акцент на том, что вещи из страны восходящего солнца (многие до сих пор скептически относятся к товарам оттуда), то лучше не ставьте на аватарку фото азиаточки, особенно в плохом качестве.
Кроме того, по аватарке человек сразу должен понять, куда он попал.
На аватаре группы должно быть написано ее название. Обязательна отметка, что это магазин: чтобы у предполагаемого клиента не оставалось сомнений, что все вещи можно не только посмотреть и лайкнуть, но и купить.
Кроме того, на ней визуально представьте ваш товар/услугу, добавьте 2-3 ваших преимущества (бесплатная доставка, оплата курьеру, доставка по все России и СНГ) так, чтобы сразу, в лоб показать клиенту ваши плюсы. Также можно добавить призыв подписаться (например, стрелочка с надписью вступить, указывающая на соответствующую типичную надпись в самой группе Вконтакте)
Но при этом не перегружайте аватар информацией и мешаниной из цветов и оттенков. Излишне “косметики” на вашем “лице” к добру не приведут.
В целом суть аватара в том, чтобы обозначить вид деятельности группы, подчеркнуть преимущества и показать всем видом, что вы – это организация, а не 1-2 человека. А, значит, что можно доверять
2 комментария