Секреты продающей аватарки ВКонтакте

Просмотров : 2486

Как бы пафосно не звучало, но аватар – это лицо вашей группы. Это первое, что видят люди, когда заходят в ваш магазин Вконтакте. И как человека встречают по одежке, так и  первое впечатление о группе потенциальный покупатель получает от аватарки.

Вы ведь не стали бы нанимать в бутик модной одежды страшного, неопрятного продавца, с мыслью “ну подумаешь, на первое время сойдет, заменю через месяц-другой”? Не стоит так же безответственно относиться и к выбору аватара  интернет – магазина.  Повторюсь: аватар – это лицо группы. И это лицо должно вызывать доверие, производить впечатление солидности и представительности  вашей компании. Аватарка  должна быть запоминающаяся.

Хорошо, если аватар соотносится  с вашей целевой аудиторией. К примеру, если вы предлагаете  одежду размера +, не стоит ставить на аватарку анорексичных девушек: дамы пышных форм в лучшем случае не поймут, в худшем –  обидятся или разозлятся. Аналогично с одеждой из Китая. Если вы не хотите делать акцент на том, что вещи из страны восходящего солнца (многие до сих пор скептически относятся к товарам оттуда), то лучше не ставьте на аватарку фото азиаточки, особенно в  плохом качестве.

Кроме того, по аватарке человек сразу должен понять, куда он попал.

На аватаре группы должно быть написано ее название. Обязательна отметка, что это магазин:  чтобы у предполагаемого клиента не оставалось сомнений, что все вещи  можно не только посмотреть и лайкнуть, но и купить.

Кроме того, на ней визуально представьте ваш товар/услугу, добавьте 2-3 ваших преимущества (бесплатная доставка, оплата курьеру, доставка по все России и СНГ) так, чтобы сразу, в лоб показать клиенту ваши плюсы. Также можно добавить призыв подписаться (например, стрелочка с надписью вступить, указывающая на  соответствующую типичную надпись  в самой группе Вконтакте)

Но при этом не перегружайте аватар информацией и мешаниной из цветов и оттенков.  Излишне “косметики” на вашем “лице” к добру не приведут.

В целом суть аватара в том, чтобы  обозначить  вид деятельности группы, подчеркнуть преимущества и показать всем видом, что вы – это организация, а не 1-2 человека. А, значит, что можно доверять

 

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2 комментария

Яндекс.Метрика