Призыв к действию

Просмотров : 1593

Разберем, какими бывают призывы к действию. Мы уже говорили, что каждое видео обязательно должно содержать призыв к действию, иначе это видео сделано напрасно. Вы можете раскрутить его по ключевому вопросу, люди найдут его и посмотрят. Если в конце вы не говорите людям, что нужно делать, это видео не принесет вам пользу.

Мы часто стараемся думать за людей, что они посмотрят, им понравится видео, они найдут наш сайт в описании, перейдут, подпишутся на рассылку, а фактически так не бывает. Для того чтобы люди перешли на ваш сайт, надо в конце сказать: «Перейдите на мой сайт». Для того чтобы люди подписались на вашу рассылку, надо сказать им: «Подпишитесь на мою рассылку».

И самый лучший способ — это дать им конкретный, четкий призыв действию обязательно с причиной. При этом причина может быть вообще несуразной (Если вам понравилось это видео, скачайте мой бесплатный отчет такой-то). Казалось бы, эти две вещи совершенно не связаны, но такое работает. Но более логично сказать: «Если вам понравилось это видео, подпишитесь на мой YouTube канал», или «подпишитесь на мой YouTube канал, чтобы получать новые, интересные видео на такую-то тему». Или «Если вам интересно узнать 7 секретов уборки дома, то скачайте бесплатный отчет по адресу такому-то», — и даете ссылку на свою страницу захвата.

Все, кто занимается бизнесом, должны прочитать книгу Чалдини «Психология влияния». И в одной из первых глав автор рассказывает о том, как проводили эксперимент, где в Американском университете просили пропустить без очереди сделать ксерокопии. Если человек просто шел и говорил, что ему нужно сделать 5 копий, то его пускали в 60% случаев. А если он давал относительно адекватную причину и говорил: «Простите, у меня 5 страниц. Могу я воспользоваться ксероксом, потому что я спешу?» — то его пропускало 94%. Но потом они сделали еще более интересный эксперимент. Человек говорил: «У меня 5 страниц. Могу я воспользоваться ксероксом, потому что у меня несколько страниц?» — Казалось бы, причина никакая. Но вот это «потому что» — это психологический прием, который работает. И люди его пускали в 93% случаев.

Поэтому всегда давайте людям причину для какого-то действия. Это залог успешного призыва к действию. Кстати, призыв к действию работает не только в YouTube видео, а также в продающих письмах. Запомните это.

В качестве призыва к действию можно предлагать:

  • оставить комментарий,
  • подписаться на канал,
  • перейти по ссылке,
  • оставить контакты на странице opt in,
  • добавить в избранное.

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика