Советы при продажах Вконтакте

Просмотров : 815

По моему мнению, это самый важный навык, который должен иметь бизнесмен не только в пределах своего интернет-магазина. Это навык ведения продаж, переговоров, донесение до людей пользы от сотрудничества с вами.

Многие люди боятся быть навязчивыми, выражать свое мнение, отстаивать свою точку зрения. Это не совсем верно. Особенно в области продаж, когда люди будут интересоваться вашим товаром. Не играйте роль пассивного «хомячка».

 Когда-то была у нас менеджер по продажам, которая жаловалась, что у нее нет продаж. А дело было в том, что когда ей писал клиент, она отвечала в духе «у нас 100% предоплата, доставка 2 месяца, извините, пожалуйста». Естественно клиент сразу спрыгивает из-за такого расклада.

 

Начинайте с выгод! При общении с человеком попробуйте донести до него осознание тех выгод, которые он получит, работая с вами – низкая цена, доставка по России, гарантии, качество!

 

Работайте с дедлайнами.

Когда вы звоните человеку, переписываетесь с ним, вам нужно ограничивать его во времени оплаты товара. Мол, да я забронировал за вами вещь. Бронь будет длиться 2-3 дня, пожалуйста успейте оплатить.

Если вы не будете ограничивать человека временем, то он может месяцами до вас не доходить. У нас бывали такие случаи, когда клиент, спустя 2-3 месяца внезапно вспоминал о нас и решал оплатить заказ. Не бойтесь напоминать клиентам о себе, иначе у вас просто-напросто не будет продаж. Или будут, но совсем «горячие» клиенты. А вам нужно учиться работать с теплыми клиентами, которые еще только интересуются вашим товаром, с теми, у кого есть сомнения.

Попытайтесь узнать причину его сомнений и ответить на них.

Также очень хорошо работает система подарков.

То есть вы предлагаете людям что-то дополнительно, но за те же деньги. Например «оплатите заказ сейчас и получите в подарок часы». Это тоже своего рода дедлайн. Люди любят халяву и при выборе заплатить в течение 4 дней или в течение 3, но получить при этом часы , люди выберут вариант с часами.

Возражения. Проработайте возможные возражения вроде «дорого»,  «долго», «а вдруг вы обманете?», «а вдруг немцы?!». Вы должны заранее заготовить сценарии ответов на такие вопросы и при необходимости просто  ‘копировать – вставить’ нужный.

Всегда найдутся недовольные, раздражительные, конфликтные люди.  Не тратьте на тех, кто пришел просто поспорить свое время.  Черный список еще никто не отменял!

При работе с  остальными же клиентами настоятельно рекомендую вам начать со смены убеждений,  Научитесь получать от  продажи удовольствие и относитесь к этому как к игре.  И тогда все у вас получится!

С практикой к вам придет понимание того как правильно общаться, как отвечать на возражения, как надавить, как рассказать о своих преимуществах. Не бойтесь получать в ответ «нет», не бойтесь ошибаться. Это было со всеми, и только пройдя через все трудности, взлеты и падения, вы станете хорошим продавцом.

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика