Что продается ВКонтакте? (часть 1)

Просмотров : 937

Есть несколько важных критериев продающихся товаров ВКонтакте. В этой статье мы о них поговорим и дадим рекомендации по тому, как отфильтровать ниши для быстрого старта Вконтакте.

1. Женщины.
Мы в свое время работали и с мужской аудиторией. И какого было мое удивление, когда через несколько месяцев подводя статистику мы поняли, что мужчины составляют меньше 10 процентов от наших клиентов. И даже те, кто покупал мужские вещи – были женщины, покупающие одежду для своих мужчин. Конечно, есть исключение из правил и я знаю успешные примеры по ножам, технике и другим товарам для мужчин. Но именно магазины нацеленные на женскую аудиторию проходят много подводных камней и выигрывают чаще всего в конкурентном преимуществе.

2. Возраст от 21 до 30

В основном покупают молодые женщины или мамы. Может быть это связанно с тем, что они начинают зарабатывать свои личные деньги или с тем, что проводят много времени в социальных сетях. Даже в рабочее время.
Вы можете так же работать и на более молодую аудиторию – до 18 лет, но столкнетесь с рядом проблем. Как например то, что по телефону Вам придется убеждать их родителей и продавать свой товар второй раз. И наслушаетесь очень много о себе нового 🙂

3. Бренды против реплик

К сожалению люди экономят на всем. И хорошие вещи, полезные, качественные – уступают перед репликами и копиями. Такова реальность и ничего поделать с этим нельзя.
Я видел очень много примеров, когда ученик хотел приносить пользу людям и действительно кайфовал от своего продукта,товара. Но потом в недоумении сидел и не понимал, почему люди покупают менее качественные сумки, духи. технику. Да все, что угодно.
Реальность такова – что люди экономят на себе. И скорее купят часы за 300-400 рублей, чем хорошие и качественные за 12-15 тыс. рублей.

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика