YouTube SEO

Просмотров : 590

Сначала поговорим немножко об алгоритмах YouTube SEO, как оно вообще работает. Дело в том, что в YouTube сидят не люди, там работают определенные алгоритмы, и именно они решают, какие видео стоит выставлять в ТОП, а какие нет.

Как работает алгоритм? Сразу же после того, как вы загрузили видео, во-первых, YouTube смотрит, насколько оно релевантно какому-то ключевому запросу. Для этого мы делаем оптимизацию. Во-вторых, для того чтобы потом это видео вышло в ТОП, YouTube наблюдает. Если это видео сразу после вашей загрузки (прошел, допустим, первый час), никто не посмотрел или посмотрело всего несколько человек, и никакой активности нет (комментариев, лайков, видеоответов, добавления в избранные, никто не нажал кнопку «поделиться с друзьями» и так далее), то могу вам сказать, что это видео скорее всего никогда уже в ТОП не выйдет. Его можно вывести в ТОП, но это будет очень сложно.

Сравните с другой ситуацией. Загружается видео на YouTube, и сразу же куча комментариев, люди лайки и дислайки ставят, какое-то общение идет под этим видео, кто-то уже сделал видеоответ, кто-то встроил себе на сайт, поставил обратные ссылки на это видео, оно везде появилось, в соцсетях стало выстреливать. И кто-то в избранные добавляет, кто-то послал другу с помощью кнопок YouTube. И вот тогда YouTube говорит: «А, значит, это видео интересное. Значит, его нужно поднимать в ТОП». Это алгоритм продвижения видео простыми словами.

Чек-лист загрузки вашего видео.

  • Называем файл ключевым словом.
  • Пишем ключевое слово в название на YouTube.
  • Описание видео (минимум 2 раза упоминаем ключевое слово).
  • Начинаем описание с призыва к действию и кликабельной ссылки.
  • Делаем time stamps в описании.
  • Выбраем релевантную категорию.
  • В теги пишем главные ключевые слова и похожие ключевые слова.
  • Выбираем иконку.

Называем файл ключевым словом. К примеру, у вас есть файл IMG7.mov, который вы только что взяли с фотоаппарата. Но ваш основной ключевой запрос — это вязание крестиком. Тогда вы должны его назвать «Вязание крестиком.mov».

Почему я смею утверждать, что оно работает? Мы делали эксперимент, вы сами можете его повторить, чтобы убедиться, что для YouTube важны названия файлов, которые вы загружаете туда. Вы можете, допустим, сам видеофайл назвать каким-то длинным ключевым словом и загрузить на YouTube. При этом все остальное назвать как-то по-другому (на YouTube назвать по-другому, описание другое, в тегах другое написать), а потом через несколько дней набрать это длинное ключевое слово, и вы увидите свое видео. Поэтому файл, названный ключевым словом, хорошо работает. И обязательно нужно это делать.

Также вам нужно выбрать само название на YouTube. Если у вас ключевое слово «вышивание крестиком», то видео вы должны назвать, как минимум, вышивание крестиком. Но вы также можете поиграть, назвать «Секреты вышивания крестиком», «Вышивание крестиком под водой», «Вышивание крестиком в космосе» и так далее.

Есть еще одна фишка, которая работала раньше в традиционном SEO, называется stacking, когда вы можете одно и то же ключевое слово несколько раз упомянуть. И это сейчас активно работает. Раньше, если вы на сайте какое-то ключевое слово много раз написали, то сайт выходил в верхние строчки Google. Естественно, сейчас это уже все закрыли. Но на YouTube такой прием по-прежнему работает. Поэтому, если у вас ключевой запрос «вышивание крестиком», и вы назовете видео «Вышивание крестиком. Секреты вышивания крестиком», то у вас больше шансов, что это видео проиндексируется по запросу «вышивание крестиком».

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика