Продажи в Instagram. Ориентируемся на товар!

Просмотров : 726

В данном случае при запуске нового бизнеса Вы отталкиваетесь от конкретных предметов.
Т.е. существует товар, который нравится Вам самим настолько, что Вы уверенны – другие люди тоже захотят его приобрести.
Когда Вам увлечены собственным ассортиментом – вы точно знаете, кому и как его можно продать, находите индивидуальный подход к каждому клиенту, что позволяет добиваться впечатляющих результатов.

Выбирая этот способ развития бизнеса, перво-наперво необходимо составить эмоциональный портрет вашего среднестатистического покупателя. Прийти к аватару потребителя. Что вынуждает его потерять голову и вопреки всем разумным доводам жать кнопку «Заказать» или трясущимися пальцами набирать телефонный номер Вашего магазина? Ваша задача выявить и воссоздать эти условия в своём аккаунте Инстаграм!

Часто трудности с определением психоэмоционального портрета потребителя возникают, если человек задаёт неверные вопросы. Вопросы должны быть эмоциональными, ответы искренними! Представьте себя на месте потенциального покупателя и попробуйте ответить на несколько простых вопросов:

1) «Почему я НЕ могу позволить себе НЕ купить?», «Почему я вынужден делать эту покупку прямо сейчас, что меня вынуждает?»
2) В каком состоянии я нахожусь, когда я не могу сопротивляться желанию сделать заказ?

Политику Вашего Инстаграм аккаунта задают ответы на такие вопросы. И если Вы верно сможете определить эти тонкие психологически моменты и будете подстраивать весь контент под них – будет посещаемость, будут продажи. Люди будут ругать Ваш аккаунт: «Почему же я не могу отсюда выйти?». Но будут делать покупки.

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика