Генерируем активность клиентов

Просмотров : 2185

ПРИВЛЕКАЕМ КНОПКОЙ
В этой главе объясню вам, как я раскручиваю свои видео. Как только я загрузил видео на YouTube, у меня уже есть готовое письмо в рассылку. И в этом письме есть ссылка на скриншот видео. Наверняка многие из вас слышали, что, когда мы в e-mail рассылку вставляем скриншот видео (особенно с кнопочкой «play»), то люди на него чаще кликают.
Как только видео загружено, сразу отправляется письмо по базе. Обратите внимание, что письмо отправляется с конкретным призывом к действию (посмотрите мое видео до конца, поставьте лайки, напишите в комментариях, что вы думаете и так далее). Не забывайте, что призыв к действию вы можете делать и в конце вашего видео. Например, вы можете призвать людей подписываться на ваш канал, поставить лайки. Так мы генерируем активность на ваше видео.
Если это конкурентный запрос, я начинаю раскручивать дальше. У нас уже пошли какие-то просмотры из рассылки, люди смотрят, комментируют, добавляют в друзья, в избранные, все, что вы их попросите. Кроме того, у вас должны быть подключены к YouTube все соцсети. У YouTube под каждым видео есть кнопочка «поделиться», и там есть соцсети. И одно из первых, что я делаю после рассылки, я нажимаю на все эти кнопочки, чтобы видео распространялось по соцсетям тоже. Это тоже нужно делать сразу: загрузили — распространили.

ПЛАТНЫЕ МЕТОДЫ
Раньше я пользовался услугами фрилансеров для раскрутки видео, сейчас уже нет. Вы можете нанять на сайте workzilla или на другом подобном сервисе рублей за 500 человека, который будет ходить и по тематическим форумам или по тематическим группам ВКонтакте раскидывать ваше видео. Тоже эффективно. Не все группы ВКонтакте модерируются, и вы оттуда получите трафик. Вам нужно получить активность и трафик именно в первое время, чтобы показать YouTube, что ваше видео того стоит, что его нужно в ТОП продвигать.
Потом я иду на fiverr.com и заказываю линки .edu и .gov (образовательных учреждений и правительственные), а также прогон по социальным закладкам. К примеру, 200 штук там может стоить 5 долларов. Раньше я заказывал прогон по социальным закладкам на fiverr.com, теперь я использую http://onlywire.com — сервис, к которому вы подключаете 55 (52) соцсетей и социальных закладок. Сервис платный, стоит 10 или 12 долларов в месяц. Как только я размещаю новые видео, я сразу же кидаю туда ссылку, и автоматически это видео постится в 55 соцсетях. Это очень удобно именно для SEO оптимизации.
То же самое можно сделать, если вы написали новую статью в блог: кидаете в onlywire — все. Тысяча постов в соцсети стоит 10 или 12 долларов в месяц. Есть и русские аналоги. Я сейчас только начинаю ими пользоваться, пока не могу ничего ни плохого, ни хорошего сказать, поэтому пока не буду рекламировать никого. Но onlywire я пользуюсь уже очень давно.
И вторая функция onlywire заключается в том, что вы можете подключить RSS вашего сайта, автоматически новые посты на вашем сайте будут раскидываться по всем соцсетям. Соцсети я советую делать липовые (не те соцсети, в которых вы хотите сидеть, а те, которые будут давать обратные ссылки на ваш контент).
Кроме того, вы можете использовать контекстную рекламу, — клики на YouTube очень дешевые. Вы можете видео по какому-то запросу поставить рекламным вверх, используя Google Adwords. И какое-то время оно повисит вверху, и вы получите свои клики.
И также один из самых эффективных приемов, который я еще не видел ни у кого кроме меня в Рунете (делюсь новой наработкой): делайте пост в Facebook с этим видео, и делайте платную рекламу этого поста. Но помните, что можно видео просто встроить в Facebook, и оно будет везде появляться. Это тоже очень здорово работает.
И следующее, наверное, для самых продвинутых. Об этой программе я услышал на конференции «Инфосаммит» в свое время. Называется программа Tube Toolbox. Она позволяет рассылать людям сообщения через YouTube. Она позволяет найти всех, кто комментировал на канале вашего конкурента, собрать их в определенный лист, потом по этому листу можно отправить свое видео. Это очень сильно. Или вы можете набрать какой-то определенный ключевой запрос, найти всех людей, которые загружали видео по этому ключевому запросу, послать им заявку в друзья.
Эта программа работает очень медленно, но работает 24 часа в сутки. Это единственная программа такого рода, за которую я могу поручиться, потому что они постоянно работают с лимитом YouTube. Они следят за обновлением YouTube, они следят, чтобы вас YouTube не забанил. Если вы поставили, допустим, частоту сообщений очень быструю, то она вам скажет, что вы сейчас очень рискуете. Эта программа платная, конечно же. За такие вещи нужно платить, и я рад, что очень многие люди не пользуются такими программами, именно потому что они платные.
Она стоит тоже, наверное, где-то 10 или 12 долларов в месяц. Вам нужно будет ввести данные кредитной карты, и деньги автоматически будут у вас сниматься. Либо вы сможете купить программу полностью на безлимит. Она у меня где-то год висела, я за нее платил, а потом я понял, что надо купить ее постоянно. И я заплатил 144, кажется, доллара, и купил безлимитный вариант.
Размещение рекламы In-Video — это функция, которая стала доступна с октября 2012 года. В настройках вашего YouTube канала вы можете выбрать пункт «размещение рекламы In-Video», где поставить галочку «интересное видео». Там же вы выбираете место расположения, когда оно будет показываться, сколько времени, и эта реклама будет отображаться на всех ваших видео. Я вам рекомендую обязательно это сделать. К примеру, у вас есть либо продающее видео, либо ваше видео с персональной историей, либо видео, которое закрывает всех на бесплатный отчет. Видео, от которого вы получаете больше всего пользы, обязательно ставьте сюда. К примеру, у вас уже много видео на канале. Какое бы видео ни нашли, во всех этих видео будет продвигаться в конце то, что вы хотите. И оно очень сильное, если подумать.
У меня на канале более 100 видео, по-моему, уже далеко за 100. И все видео выходят (какие-то оптимизировал, какие-то нет) по своим ключевым вопросам. Мой канал в день смотрят тысячи людей. Каждый смотрит какое-то видео. И каждый из них в конце увидит эту рекламу, вот эти кликабельные аннотации на видео, которые мне нужно показать. Я бы назвал это новой стратегией продвижения на YouTube. Нужно делать много видео, все их раскручивать по ключевым словам и на все ставить размещение рекламы In-Video.

АЛГОРИТМ ПОЛУЧЕНИЯ ПОДПИСЧИКОВ С YOUTUBE
Во время призыва к действию в конце ролика YouTube всегда закрывайте людей на свою страницу захвата. Если человек пришел на ваш сайт и ему что-то не понравилось, он уйдет, и все, вы его потеряли. Но если он подпишется на вашу рассылку, то ваш сайт, а также все ваши коммерческие предложения он потом еще увидит миллион раз через эту рассылку. Закрывайте людей на страницу захвата, и потом уже в рассылке будете предлагать свои услуги.
Чтобы правильно закрыть, вам нужны, во-первых, обязательно призыв к действию, плюс кликабельная ссылка. Например, «Скачайте, чтобы узнать» (обязательно со «чтобы», для правильного призыва к действию по всем канонам). Во-вторых, обязательно проговорите этот призыв к действию внутри вашего видео для большей конверсии.

Я недавно тестировал разные варианты страниц захвата, и лучше всего у меня работает страница с красивым фоном (они называются Google style ending pages). Я тестировал много вариантов, эта показала большую конверсию. Только, пожалуйста, не используйте такой же фон.

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика