6 ошибок продвижения Вконтакте(часть 1)
1 ошибка – Плохая аватарка
Почти 90 % кампаний не уделяют должного внимания аватарке, хотя это почти 50-60 процентов успеха.
Именно аватарка, как и девочка на ресепшене создает первое впечатление и влияет – останется человек или сразу уйдет.
2. Нету точного позиционирования, как магазина
Нужно сразу показывать всем видом, что вы коммерческая организация и интернет-магазин.Пишите в названии, описании, аватарке.
Важно, что человек, который зашел в группу – понимает, что тут можно КУПИТЬ.
3. Дешевые банеры
Многие очень экономят на графике, которую используют в группе,
Люди видят халтуру или дешевку и поэтому у таких магазинах купят или самые отчаянные или полуслепые.
Заплатите лишние деньги и закажите в дизайнера красивые продающие тригеры, банеры для акции и спецпредложений.
Добавить комментарий