Оформление канала YouTube. Ключевые моменты.

Просмотров : 698

Обязательно подключите соцсеть. Откройте ссылку www.YouTube.com/tazhetdinov, я покажу вам на примере своего канала, что я именно делаю. Справа в «сведения о каналах» делаете описание вашего канала. Хорошо, если оно содержит ключевые слова. Внизу все ваши кликабельные ссылки на все ваши соцсети и страницы захвата (везде, где вам нужен трафик).

Настройте плейлисты. Они нужны для того, чтобы люди находили вас по каким-то конкретным ключевым словам. Например, вы делаете отдельно плейлист «вязание крестиком в космосе», отдельно «вязание крестиком под водой» и добавляете туда разные видео.

Этот дизайн называется блоги, насколько я помню. Одно видео всегда у меня воспроизводится по умолчанию на главной, а остальные можно наблюдать внизу. Такой формат дизайна лучше всего подходит для получения просмотров.

Не так давно YouTube ввел новый дизайн, который вы можете попробовать, перейдя на страницу YouTube.com/onechannel. Когда перейдете на новый дизайн, вы ужаснетесь: все поменяется, сзади будет баннер, который нужно рисовать. Если вам хочется экспериментировать, если вам хочется быть впереди всех, попробуйте его. Сначала я его не понял, но YouTube очень грамотно располагает ваше видео для увеличения числа просмотров. Это все делается для того, чтобы люди больше сидели на канале.

И хорошая новость заключается в том, что, если вы случайно переключитесь на этот дизайн, а потом захотели вернуться на предыдущий, то вам опять нужно зайти на эту страничку и нажать внизу «вернуться к оригинальному дизайну». В YouTube сжалились над нами и оставили такую возможность.

СТАТЬ ПАРТНЕРОМ YOUTUBE
Когда у вас будет достаточно развитый канал, то вы можете подать заявку по этому адресу: http://www.youtube.com/yt/partners/. Условия зависят от страны, в которой вы сейчас находитесь. В США, чтобы стать партнером YouTube, нужно всего лишь несколько кликов.  А в России нужно, чтобы у вас был уже более или менее посещаемый канал, чтобы было много видео, люди смотрели, были подписчики. Тогда вы подаете заявку, и если вам уже пора в партнеры, они вам дают партнерку, если нет, они вам скажут: «Извините, подайте позже». — Подавать можно много раз, не бойтесь. Как только чувствуете, что уже не стыдно канал подавать в партнеры, обращайтесь по этому адресу.

Партнеры получают некоторые преимущества. Вы можете ставить картинки по дефолту на ваше видео, производить загрузку отложенных видео, я очень часто это использую. К примеру, вы не хотите видео сразу же загружать, но при этом можете сразу все прописать: аннотации, описание — все полностью сделать и запланировать загрузку на четверг. Потом оно в нужный момент само загрузится, а у вас уже будет доступная ссылка, которую можно запланировать в рассылку на этот же четверг, и даже встроить в блог тогда же. Кроме того, партнеры могут ставить внешние ссылки на другие сайты в аннотации. Вам надо подтвердить свой сайт в YouTube, и на него сможете сделать ссылки в аннотации.

ДЕЛАЕМ ЧУЖИМИ РУКАМИ
Сначала лучше научиться самому все правильно делать, чтобы потом проверять выполнение заданий. Потом даете своим помощникам чек-лист, и при загрузке каждого видео они идут по этому чек-листу, везде сначала правильно его загружают, потом везде его правильно пиарят. По-моему, все просто.

Иногда все делаете правильно, но что-то не получилось. Никогда не бойтесь удалить видео и загрузить заново. У меня такое было с клиентами: к примеру, вовремя не ушла рассылка, а уже поздно. Мы просто удаляли видео, загружали заново, со всеми заново договаривались. И потом видео выстреливало. Если у вас помощник не справился один раз, удалите видео, пусть второй раз его загрузит под вашим строгим контролем.

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика