Use advanced navigation for a better experience.
You can quickly scroll through posts by pressing the above keyboard keys. Now press the button in right corner to close this window.

Friends link: msc.tamu.edu mb3-862 mortontheatre.com 9L0-012 villageofelida.org 70-417 bxmc.poly.edu mb3-862 cs-tech.org 9L0-012 lionelrichie.com

Facebook. Общаться или продавать?

facebook развлечение
 
Просмотров : 148

Если вы таки завели себе сообщество на Facebook, а это я вам настоятельно рекомендую при работе на долгосрочную перспективу, то при наличии уже нескольких тысяч фанов часто возникает соблазн начинать активно продавать. И продавать и продавать, ведь их (фанов) уже так много!

И вот тут, на этих мыслях, ловите себя и постоянно спрашивайте —  «Зачем люди находятся в соц. сетях?».

Люди в соц. сети не идут покупать, и не хотят, чтобы им что-то продавали. В соц. сети люди идут для развлечения, общения и отдыха, найти что-то интересное, полезное. Если они захотят что-то купить, то скорее всего ищут в гугле и яндексе интернет-магазины или площадки, где продается конкретный товар.

Чтобы не забыть и не заняться прямыми продажами, можете использовать мою аббревиатуру «Ш.О.Р.О.Х.» — 

люди Шарятся с социальной сети в поисках

Общения,

Развлечения,

Обучения и

Халявы.

Да, да. Еще раз. Не покупать идут, а развлекаться и общаться. И поэтому вы должны для себя раз и навсегда осознать, что ваша дальнешая работа на странице Facebook будет базироваться на выдаче полезного контента для аудитории и на постоянном общении с ней.

Дайте людям то, зачем они пришли в социальную сеть, и потом они сделают то, о чем попросите вы! Именно так будут формироваться доверительные отношения с фанами страницы Facebook, где между делом, вы будете предлагать вашей лояльной аудитории что-то купить у вас «вкусненькое».

А если вы не настроены постоянно работать над контентом и создавать и поддерживать общение на странице Facebook, то есть простое решение: готовьте деньги! И добро пожаловать в рекламный кабинет создавать рекламу. Здесь вы в лоб можете продавать. И никакого контента.

Как и в обычной жизни — деньгами можно решить почти любую проблему ))

P.S. Но помните, что по статистике фаны из сообществ в социальных сетях покупают на 40% охотнее, чем «холодная», нелояльная к вам аудитория. Подумайте над этим — может все-таки стоит завести страницу на Facebook?

 

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

small_keyboard
 
Яндекс.Метрика