Use advanced navigation for a better experience.
You can quickly scroll through posts by pressing the above keyboard keys. Now press the button in right corner to close this window.

Friends link: msc.tamu.edu mb3-862 mortontheatre.com 9L0-012 villageofelida.org 70-417 bxmc.poly.edu mb3-862 cs-tech.org 9L0-012 lionelrichie.com

Instagram как база подписчиков.

 
Просмотров : 375

Обычно, когда Вам задают вопрос про базу клиентов, первое что приходит в голову – список адресов электронной почты, на которые можно отправить письмо с деловым предложением. Но это отнюдь не единственный возможный вариант базы подписчиков.

В нашем мире, пойманном в виртуальные социальные сети, именно они становятся вашим главным и самым прибыльным источником подписчиков. Будь то Instagram, Facebook или Вконтакте – подойдёт любой сервис, где вы можете рекламировать ваши услуги, выстраивать доверие с клиентами, получать отзывы и, конечно, искать себе новую аудиторию.
Поэтому лучшим решением будет вкладывать инвестиции не только в «email маркетинг», но и в различные соц. сети. В таком случае, даже если одна ваша база будет неэффективна (много писем попадает в спам, резкий отток подписчиков и т.д.), но вы сможете быстро переключиться на другую. Главное стараться предлагать уникальный контент по каждому из каналов получения подписчиков (понятно, что контент для Youtube и Instagram будет разительно отличаться). Действуя таким образом, Вы не только привлечёте новую аудиторию, но и сможете частично вернуть клиентов, ранее отписавшихся от Ваших рассылок (если сумеете заново их заинтересовать).
И если вдруг что-то случится с одной частью вашей базы — вы не потеряете свой бизнес.

Дальше мы поговорим о том, как получить первых подписчиков в Инстаграм.

Первый и самый простой способ — привлекать уже существующую аудиторию из других соц. сетей. Для этого Вы можете делать репосты из вашего Instagram в Facebook или Вконтакте (всего лишь одним нажатием!). Если вы активно работаете с аудиторией YouTube – можете сделать отступление в одном из своих видео роликов и пригласить зрителей подписываться на Вас и в Instagram. Многие люди жаждут больше общения и будут рады присоединиться к вам на других площадках.
И, кстати, очень многие инфобизнесмены перешли на Instagram.

Привлечение подписчиков из других социальных сетей удобно по нескольким причинам:

1) Вы всегда будете знать, кто из ваших друзей присоединился к Instagram, подписаться на них и пригласить стать вашим подписчиком.

2) Подписчики, уже имеющие аккаунт в Instagram, смогут «пиарить» Вас среди своих друзей.

3) В Instagram предусмотрена возможность подписки сразу на ВСЕХ Ваших друзей из Facebook и Вконтакте(проверить).

Обратите внимание, что если Вы подписываетесь на человека, но он в течение долгого времени не отвечает Вам взаимностью – стоит отозвать свою подписку.
Так же, если Вы занимаетесь рассылкой электронных писем – будет не лишним добавить ссылки на Ваши аккаунты в социальных сетях в подпись.

Основным минусом привлечения подписчиков из числа ваших друзей в социальных сетях является то, что они могут являться отнюдь не лучшей целевой аудиторией для Вашего проекта.

Кто же, в таком случае, является лучшим претендентом для приглашения в Ваш Instagram? Это, несомненно, ваши существующие клиенты!

Разберемся, почему именно клиенты:

1) Они изначально лояльны к бренду\проекту. Вам не придётся проводить дополнительную работу, чтобы получить их доверие.

2) Эти клиенты уже «горячие» для будущих продаж.

3) Отсев неактивных клиентов.

4) Эти люди – ваши фанаты, что, безусловно, здорово! И они будут защищать вас в случае появления негативных отзывов. Стоит понимать, что чем масштабнее будет становиться Ваш бизнес, тем больше в ваш адрес будет поступать негативной критики (в том числе и со стороны конкурентов). Вас могут обвинять в низком качестве продукта, отсутствие результатов, и в других тяжких грехах о которых вы и сами слышите впервые. Но если при этом будут присутствовать ваши существующие клиенты, которые за Вас горой – это очень сильный стимул двигаться дальше!

5) Вы создаёте ещё один дополнительный канал, по которому Ваши клиенты, заранее заинтересованные в покупке, могут узнать о появлении нового продукта. Электронное письмо можно не заметить, оно может попасть в спам. Дополнительный канал информации никогда не будет лишним! Так же вы предоставляете клиентам ещё один способ поблагодарить Вас за продукт – поставить лайк, поддержав таким образом Ваш бренд.

6) Существует большая вероятность, что если кто-то покупает ваш продукт, то и их друзья могут быть заинтересованы в этом. Возможно Вы найдёте среди них потенциальных клиентов!

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

small_keyboard
 
Яндекс.Метрика