Аудит вашей страницы Facebook. Инфографика.

Просмотров : 2377

Предлагаю вашему вниманию инфографику в моем авторском переводе от ShortStack для быстрого аудита вашей страницы Facebook.

аудит страницы Facebook инфографика

аудит страницы Facebook инфографика

Пояснения к пунктам:
1. Адрес вашего сайта стоит поставить в самое начало раздела краткой информации о странице. Именно там его будут искать посетители.

2. Больше подробностей о вашей компании. Не забывайте ключевые слова (этот раздел индексируется поисковыми системами). Укажите ваши представительства в других социальных сетях.

3. Обложка вашей страницы на Facebook – это лицо вашего представительства в этой соц.сети. Она говорит посетителю о том, что у вас за бизнес? Может информирует о предстоящем событии? Может рекламирует ваш продукт ? Как бы то ни было – такое огромное место даровано вам и грех его не использовать. Желательно красиво и профессионально.

4. Обложка страницы Facebook – такая же картинка, как и все другие. Кликнув по ней – открывается окно просмотра картинки. И эта картинка также может содержать описание с призывом к действию и ссылкой для перехода. Не забывайте об этом.

5. В идеале аватарка страницы может содержать ваш логотип. Либо другую картинку, которая со временем будет восприниматься как ваш логотип на Facebook. Это в чистом виде брендирование. Подумайте о том, как вас увидят и запомнят пользователи Facebook.

6. На вашей странице Facebook посетителям видно 12 ваших вкладок (если все они созданы). Но только 4 в первой строке видны всегда. Остальные скрыты и их нужно развернуть в списке. Поэтому самые важные для вас приложения располагайте в первой строке. И конечно не забудьте яркое оформление и призыв к действию на картинке и в названии. Это лишним не будет.

7. Можно “прикинуть” каков показатель активности на вашей странице. Более-менее на Facebook считается 2%. Чтобы посчитать коэффициент активности необходимо показатель “Обсуждают” вашу страницу разделить на количество фанов вашей страницы. Если ваш показатель меньше 2% – есть над чем работать. Самое время начинать работать с аудиторией для повышения активности.

8. Ответьте честно на 5 вопросов из инфографики. Если вы не можете ответить утвердительно, то начните делать именно те действия, которые дадут ответ ДА на каждый пункт. Это базис для ведения страницы Facebook, но даже этого в большинстве случаев будет достаточно.

9. Предоставьте вашим фанам на Facebook нечто эксклюзивное, чего они не найдут в любом другом месте интернет. Ваши фаны будут реально рады и благодарны, а лояльность к вашему бренду взлетит до небес.

10. Насколько то, что вы пишите вообще сопоставимо с вашей компанией, брендом, бизнесом? Если ваших котиков лайкает по 100 человек за раз, то не факт что это помогает вашему бизнесу. Проанализируйте еще раз ваш контент.

11. Помните: люди хотят общаться с людьми. За вашей страницей Facebook также стоят люди. Ваши фаны хотят общаться с людьми. Общайтесь, комментируйте, ставьте лайки на комментарии фанов. Покажите ваше человеческое лицо.

12. В каждой нише есть свои дополнительные возможности. Свои источники информации и контента. Свои возможности производства видео, фотографий и прочего полезного для фанов контента. Подумайте о ваших возможностях. Используете ли вы их всех? Кроме того всегда есть смежные темы. Пишите и о них. Так ваша страница будет интереснее и разнообразнее.

Поверьте. До сих пор многие не выполняют всех этих пунктов в ведении страницы Facebook. Делайте это вы – и будете на шаг впереди ваших конкурентов и на два шага ближе к вашей целевой аудитории, которая отплатит вам своей лояльностью и готовностью что-то покупать именно у вас.

А что добавили бы вы в этот список?

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика