Use advanced navigation for a better experience.
You can quickly scroll through posts by pressing the above keyboard keys. Now press the button in right corner to close this window.

Friends link: msc.tamu.edu mb3-862 mortontheatre.com 9L0-012 villageofelida.org 70-417 bxmc.poly.edu mb3-862 cs-tech.org 9L0-012 lionelrichie.com

6 причин, почему ваши публикации на Facebook не получают ответа

 
Просмотров : 169

Первые признаки изменений на Facebook появились еще несколько недель назад. Это было значительное падение охвата многих страниц, что засвидетельствовали показатели статистики практически одновременно с изменением алгоритма Edge Rank.

За эти недели были протестированы различные стратегии в попытках понять, может ли быть восстановлена потерянная связь с аудиторией. Были некоторые успехи, но в целом Facebook стал менее эффективным в качестве маркетинговой платформы. Почему? Вот шесть основных причин:

1. Facebook изменил алгоритм появления публикаций в Ленте Новостей

Люди не будут реагировать, если они не видят сообщение. Основное изменение алгоритма похоронило большинство бесплатных постов от бизнес-страниц. Кстати, апрельская отмена Sponsored ads мало изменит ситуацию, поскольку рекламные объявления просто изменят формат. При этом ситуация для компаний, которые не пользуются платной рекламой в Facebook, станет еще хуже.

2. Аудитория Facebook становится менее активной

Подростки и молодежь покидают Facebook. Более взрослая аудитория пока стабильна, но они также уже не столь активны. Происходит сдвиг — ваша аудитория увеличивается, но активность уменьшается. Если же при этом ваши фаны редко заходят в Facebook, ваши посты могут быть им просто не видны.

3. Facebook предупреждает, когда пользователи пытаются покинуть сайт

Это касается пользователей, заходящих в социальную сеть с мобильных устройств. Когда пользователи хотят перейти по ссылке на сторонний сайт, мобильное приложение присылает соответствующее уведомление.

4. Вкладки не видны на гаджетах

Вкладки, при создании которых компании могут быть особенно креативны, используют приложения «третьей стороны», недоступные при использовании Facebook с мобильных устройств. Это большая проблема для компаний, использующих лотереи и конкурсы для наращивания подписной базы. Согласно недавнему отчету Facebook, 78% пользователей ежедневно просматривают новости социальной сети именно с мобильных устройств.

5. Слабый призыв к действию

Функциональность Facebook — не единственная причина, по которой ваши публикации не находят ответа. Зачастую в публикациях компаний нет выраженного вопроса или призыва к действию. А если его нет, то нет и ответа.

6. Ваши фаны не соответствуют ЦА

Иногда перед менеджером стоит задача срочно увеличить количество фанатов страницы

компании. Зачастую при решении этой задачи используются некорректные методы, и большинство новых фанатов не являются целевой аудиторией. Естественно, что в такой ситуации даже самые интересные и мотивирующие посты останутся без ответа.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

small_keyboard
 
Яндекс.Метрика