Обновление алгоритма показа новостей на Facebook

Просмотров : 1117

Совсем недавно Facebook внес очередные коррективы в алгоритм отображения постов в вашей ленте новостей. На этот раз изменение коснулось постов текстового типа или просто “статусов”, как их характеризует сам Facebook. Дело в том, что как показал анализ компании (а они постоянно анализируют контент и пытаются сделать вашу ленту новостей максимально интересной) просто текстовые посты друзей (то есть просто людей, не страниц) набирают больше активности, лайков и комментариев. Отсюда Facebook сделали вывод, что такие посты предпочтительнее в показе в ленту новостей, чем другие типы постов.

Но стоп! Не нужно торопиться, если вы уже решили бежать и менять все свои посты на просто текстовые. Дело в том, что статусы (текстовые посты) набирают больше активности в варианте, когда они размещены друзьями, а не страницами. То есть со статусами от страниц дело как раз наоборот – они набирают наименьшее количество активности по сравнению с другими типами постов (фото, видео, ссылки). Поэтому на сегодня статус-пост от друзей и статус-пост от страницы это два разных типа поста. Вы, возможно, уже видите больше новостей от друзей чем от страницы.

Ок. Какой вывод из этого можно сделать администраторам бизнес страниц? А выводов несколько:

1. По прежнему отдавайте предпочтение визуальному контенту – фото, видео, ссылки с превью.
2. Пожалуй самое важное. Размещайте ссылки на внешние сайты как пост типа – “ссылка”.

Часто страницы размещают ссылку на внешний сайт просто в тексте поста, скрывая предварительный просмотр ссылки (то есть скрывая картинку и краткое описание ссылки).

Такие посты выглядят следующим образом:

 

При это заметьте, что такой пост будет относиться к текстовому типу поста. Мало того что он чисто по-человечески выглядит уныло, так теперь еще и Facebook будет принудительно занижать охват таких постов.

Сам Facebook настоятельно рекомендует размещать ссылки именно как пост типа “ссылка” с картинкой предпросмотра и кратким описанием ссылки. “Правильный” пост должен выглядеть так:

 

Как показала практика Facebook – посты такого вида набирают больше активности и больше кликов. И таким постам будет отдаваться больше предпочтения для показа в ленту новостей пользователей. Да это и не удивительно. Ведь здесь присутствует и большая картинка, и описание. Есть за что зацепиться взгляду и есть что комментировать )) Плюс область в которую можно кликнуть и перейти по ссылке огромна – а значит и кликабельность должна быть лучше!

Так что делайте выводы, господа!

Сей материал написан на базе информации, которую официально предоставил Facebook.

P.S. Кстати можно еще поэкcпериментировать с размещением поста в виде картинки, и уже в описании к ней писать текст и ссылку. Этот пост будет иметь тип – Picture и такие посты также имеют привилегию к показу в ленту новостей.  Пробуйте.

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика