Тренды социальных медиа

Просмотров : 1216

Мир социальных сетей постоянно меняется. Еще вчера Facebook был модным и молодежным, но теперь когда им активно пользуются наши родители и даже дедушки, молодое поколение все большим потоком покидает сайт и устремляется к Instagram, Twitter, Vine и Snapchat. Чтобы понять, на чем именно сфокусировать свое внимание и деятельность, мы предлагаем обратиться к результатам исследования о пристрастиях Американских пользователей социальных сетей.
Вот четыре примечательных тренда, выделенных Pew Research:

1. Несмотря на то что Facebook  продолжает оставаться фаворитом, около половины Facebook пользователей так же пользуются двумя и более, другими социальными платформами. Среди тех, кто присутствует только на одном сайте соц. медиа, 8% пользуются LinkedIn, 4% пользуются Pinterest и 2% общаются с друзьями путем Instagram или Twitter.
В меняющемся климате, Facebook-маркетеологи должны научиться успешно удерживать внимание одновременных пользователей множественных платформ. А значит, разнообразить контент и разработать стратегию по вовлечению юзеров не только Facebook но и всех остальных сетей.

2. LinkedIn был и остается сетью для высокооплачиваемых профессионалов и выпускников университетов. Это единственный сайт, большинство пользователей которого, в возрасте 50-64 лет. Присутствие на LinkedIn придает вашей организации статус и видимость в кругах руководителей.
Хорошей маркетинговой стратегией будет использование спонсированных обновлений, которые появляются в новостной ленте пользователя, а не в колонкена стороне (как реклама). Преимуществом такого расположения, кроме лучшей видимости, также является возможность для пользователей нажать на “Поделиться”, “Мне Нравится” и оставить комментарий.
Целевые обновления помогут вам контролировать круг людей, которые увидят то или иное сообщение на вашей странице. Эта функция поможет вам связаться со специфической аудиторией.
Тренды социальных медиа
3. Пользователи Instagram отличаются особой лояльностью. Больше половины пользователей заходят на сайт ежедневно, а треть -несколько раз в день.
Задача маркетологов состоит в укреплении отношений пользователей с брендом и построении лояльной базы последователей. Для этого важно видеть Instagram глазами пользователя, а не маркетолога, а также выбирать те фотографии, которые отражают философию и стиль бренда.
Отличным средством вовлечения аудитории является фото -конкурс, кампания, где фанаты могут делиться своими фотографиями, имеющими отношение к бренду. Юмор и изобретательность помогут продвижению ваших фотографий.
Не забудьте и про уникальные, но не слишком длинные хэштэги.
Ссылки на веб сайт помогут привести пользователей к понравившемуся товару или услуге. Поощрением к покупке могут послужить прямо коды, которыми вы можете награждать пользователей за просмотр и распространение ваших фотографий.

4. Женщины проводят все больше времени в соц. сетях, отдавая предпочтение блогам и Pinterest, но не Facebook.
Помимо общения с семьей и друзьями, женщины используют соц. сети для поиска скидок, акций и получения информации о бренд ах и товарах. Женщины прислушиваются и доверяют мнению других женщин о товарах. Лучшей стратегией для маркетинга станет “одушевление” бренда, в этом случае женщины захотят поддерживать отношения с вашим брендом в социальных сетях. Интегрированная кампания позволит потенциальным покупателям и пользователем с легкостью передвигаться по разным платформам и использовать их в своё удобство. Главное не забывать про содержание, оно должно быть ненавязчивым, достойным рассылки друзьям и носить развлекательный характер.

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика