Призывы к действию, или Как увеличить активность Фейсбук подписчиков

Просмотров : 1110
Хотите увеличить активность ваших Фейсбук подписчиков? Не уверены, как именно поддерживать интерес ваших фанатов? Мы предлагаем вам 5 простых способов.

Активное обновление Фейсбук статусов, диалог с подписчиками и ответы на вопросы не принесут вам максимальных результатов, если вы не пользуетесь призывами к действию.

Призыв к действию оживляет ваших фанатов и подталкивает их на взаимодействие с вашим контентом.
Многие Фейсбук админы не совсем уверены как “взращивать” активную фанатскую базу, поэтому внимание на экран.

Призывы к действию, или Как увеличить активность Фейсбук подписчиков. Пять эффективных путей:

1. Интереактивные статусы

Вы задумывались почему в своей ленте вы видите одни статусы, а не другие? Фейсбук использует алгоритм EdgeRank чтобы определить важность каждого статуса. Чем больше комментариев набрал тот или иной статус, тем выше его положение в EdgeRank. Чем выше положение в EdgeRank, тем больше людей увидит этот статус.
Следовательно, вашей целью при написании статусов должно быть получение наибольшего количества комментариев. Чтобы получать комментарии ваши статусы должны быть интересны людям (обсуждать насущные вашей аудитории темы) и призывать к общению. Например, устраивайте опрос, спрашивайте совет или просто предлагайте тему для разговора.
Вот как, например, делает это развлекательный канал Е!

Призывы к действию

2. Статусы, интересные вашей аудитории

Если вы без устали обновляете статусы,а в ответ тишина, еще раз подумайте над их содержанием. Так как ваша цель не усыпить, а увеличить активность ваших Фейсбук подписчиков, то ваши обновления не должны состоять из одной рекламы.
В идеале, по разным оценкам, объем рекламы не должен превышать 15%-20% от общей информации. Поэтому делитесь сведениями, интересными вашим фанатам.
Турагент, например, может рассказать о новых курортах, посоветовать, что захватить в сафари или спросить, куда люди мечтают поехать в следующий отпуск. Это будет и не реклама, и полезно для бизнеса, а главное, вовлечет подписчиков в дискуссию.

3. Подключите функции “Поделиться” на каждой странице

Создавая прекрасные и функциональные страницы своего сайта, не забудьте добавить призывы к действию и кнопки соц. сетей. Каждая страница достойна внимания, а значит каждая страница должна иметь возможность распространения на Фейсбук.
На сайте Maybelline, к примеру, можно поделиться каждым конкретным продуктом.

Призывы к действию, или Как увеличить активность Фейсбук подписчиков
Если вы устраиваете розыгрыш товара, дайте участникам возможность рассказать об этом друзья. В этом случае вы получите более широкую аудиторию и большее число потенциальных подписчиков.

4. Необходимость подписки для участия  в розыгрыше

В продолжение темы розыгрышей. Самый выгодный для вас вариант это розыгрыш, условием участия в котором является лайк вашей Фейсбук страницы.
Сделайте информацию о самом розыгрыше доступной всем пользователям,  но ограничьте участие только для подписчиков (по принципу: “Пиво отпускается только членам профсоюза”).
Хороший приз гарантирует вам большое количество новых подписчиков и активность на странице. Если вы устраиваете соревнование (например, конкурс на лучшее фото с вашим товаром), сделайте голосование доступным только для подписчиков.

5. Напомните про рассылку

Одной из вкладок на вашей Фейсбук странице может стать подписка на рассылку. Если вы не получаете то количество электронных адресов, которое хотелось бы, попробуйте мотивировать фанатов специальным предложением. Напомните им об уникальных скидках, доступных только подписчикам, или сделайте разовое предложение (-15% на первую покупку) за подписку.

Для успешного призыва к действию представьте себя на месте ваших фанатов. Подумайте, почему они следуют за вашей страницей, что им нравится, что у вас общего. Ответы на эти вопросы покажут вам правильную дорогу.

Знаете другие способы, как увеличить активность Фейсбук подписчиков? Поделись своими советами в комментариях.

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика