Use advanced navigation for a better experience.
You can quickly scroll through posts by pressing the above keyboard keys. Now press the button in right corner to close this window.

Friends link: msc.tamu.edu mb3-862 mortontheatre.com 9L0-012 villageofelida.org 70-417 bxmc.poly.edu mb3-862 cs-tech.org 9L0-012 lionelrichie.com

Поисковая оптимизация видео для продвижения в топ YouTube

 
Просмотров : 155

Почему одни YouTube-видео выходят в топ поисковых систем и годами занимают первые позиции, ежедневно привлекая целевой трафик, а другие уходят вниз уже через несколько дней после загрузки на YouTube?

Конечно, вывод видео в топ YouTube и Google зависит от большого числа факторов, но сегодня я расскажу вам об одном из необходимых условий продвижения в топ YouTube вашего видео, о поисковой оптимизации видеоролика.

На самом деле, всё довольно просто и логично. Грамотная поисковая оптимизация начинается с подбора ключевого слова (фразы), по которому вы будете продвигать своё видео. Понятно, что это должен быть востребованный запрос, который люди часто ищут в поисковиках. Если ваше ключевое слово непопулярно, вы заранее обрекаете себя на мизерный трафик из поисковых систем.

Итак, вы выбрали ключевое слово, теперь следует заняться непосредственно поисковой оптимизацией текстового контента, сопровождающего ваше видео, т.е. – заголовка и описания.

Ваше ключевое слово должно содержаться в заголовке видео и повторяться в описании минимум 5 раз. Насытьте ваше описание ещё и смежными ключевыми словами, не только основным.

И, конечно же, поисковая оптимизация видео включает и оптимизацию тегов данного видео. Здесь тоже всё просто: в тегах должно содержаться ваше основное ключевое слово, а также смежные и второстепенные ключевые слова. Не забывайте и категории видео – оптимально, если все ваши видео находятся в одной категории, тогда они будут выходить в похожих видео к каждому вашему видео.

Итак, это основные моменты поисковой оптимизации Youtube-видео, но не забываем, что мы изначально загружаем видео на YouTube ради какого-то результата: привлечения подписчиков на канал или посетителей на сайт и т.д. Поэтому ставьте в начале описания под видео ваш призыв к действию и целевую ссылку.

Что ещё поможет увеличить просмотры вашего видео на Youtube – это яркая аватарка. Представьте себе страницу поисковой выдачи YouTube – по вашему запросу уже есть множество видео, и ваша задача – выделиться среди них.

Подумайте, как вы можете это сделать. Кто-то пишет на аватарке крупный текст, кто-то – особенно западные ютуберы – ставят лучи и спиральки. Решите, каким образом вы будете привлекать внимание к вашему видео.

Итак, я вам рассказал самые основы поисковой оптимизации видео для YouTube. Гораздо более подробно и сама поисковая оптимизация, и последующая раскрутка видео описаны в моей книге «Как стать первым на YouTube», электронную версию которой вы можете скачать здесь.

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

small_keyboard
 
Яндекс.Метрика