Личный профиль или бизнес-страница? Что выбрать для продвижения бизнеса в Фейсбуке.

Просмотров : 2145

Начиная новое дело или желая вывести свой бизнес на качественно новый уровень, многие предприниматели наверняка обратятся к мощному и эффективному каналу связи с их потенциальными клиентами, а именно – социальным сетям.

Фейсбук – одна из наиболее масштабных сетей, дающих широчайшие возможности продвижению вашего бизнеса. Необходимо только знать, как  максимально эффективно использовать инструменты, имеющиеся в ресурсе этой сети.
В самом начале вашей фейсбушной карьеры, вы наверняка задумаетесь, что же эффективнее и правильнее создать для продвижения бизнеса – аккаунт, группу или бизнес-страницу.
Сразу хочу сказать, что если вы уже зарегистрировали свой личный профиль в Фейсбуке, создать с него страницу не составит труда. Кстати, количество страниц, которые вы можете создать с одного профиля, Фейсбук не ограничивает.
Тематика страницы может быть любой, единственное условие – не должен быть нарушен закон вашей страны и соблюдены авторские права. К примеру, вы легко создадите группу любителей яблок, в тоже время  не сможете зарегистрировать официальную страницу Apple.
Давайте разберемся, чем отличаются аккаунт от бизнес-страницы в Фейсбук. При первом взгляде  выглядят они почти одинаково – оформление аватарки и обложки никак не отличается.
Чтобы  понять, с чем вы имеете дело, посмотрите на кнопки: в личном аккауте под обложкой расположена кнопка «Добавить в друзья» и «Подписаться», а на бизнес-странице  вместо этого кнопка «Нравится». По этому признаку, вы сразу сможете отличить аккаунт от странички, а по количеству подписчиков сразу станет ясно, на сколько она популярна.

Очень важно знать, Фейсбук запрещает использовать личный профиль для продвижения бизнеса. Регистрируясь, вы не имеете права указывать на страничке вместо своего имени название фирмы или магазина.

Такие лже-профили Фейсбук быстро  вычисляет и предлагает ее владельцу привести его в соответствие с требованиями сообщества или даже удаляет.
Фейсбук позиционирует себя как пространство для общения людей в первую очередь, а уж потом  как площадка для продвижения бизнеса.
Стоит сказать и о такой особенности Фейсбук, как возможность наличия сразу  нескольких администраторов на бизнес-странице, т.е. если вы владелец страницы и по умолчанию администратор с максимальными правами, вы можете предоставить такие же права еще одному или нескольким администраторам, к примеру, вашему заказчику, для продвижения бизнеса которого эта страница создавалась.
Количество администраторов тоже не ограничено, поэтому на страничке может работать целый коллектив сотрудников, чего нельзя сказать о личном профиле, управление которым предоставляется всего одному лицу, создавшему его.
Только лишь бизнес-страница имеет возможность отследить и  проанализировать свою статистику, посмотреть состав подписчиков, их пол, возраст, предпочтения и многое другое и использовать при этом приложения для Фейсбук различной сложности и функционала.
Дополнительно к этому продвижение страницы в Фейсбук возможно за счет встроенной в сеть таргетированной рекламы, для увеличения потока посетителей из числа вашей целевой аудитории.
Я надеюсь, мы дали полезную для вас информацию. Успехов вам в продвижении своего бизнеса на просторах Интернета.

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика