Эффективно ли продвигать свой бизнес на Фейсбук с помощью группы?
В прошлой статье мы разобрали с вами существенные различия между личным профилем и бизнес-страницей в Фейсбуке и дали рекомендации по их использованию для успешного продвижения бизнеса.
Новички или пользователи, пришедшие на просторы ФБ с Вконтакта, часто путают еще одно понятие – группу.
Чем отличается группа от бизнес-страницы.
Между группой и бизнес-страницей нельзя ставить знак равенства. И разница не только в технических возможностях.
Эти два ресурса отличаются между собой еще и аудиторией. Некоторые предпочитают общаться в группах с такими же живыми людьми, близкими по интересам, чем получать новости от страницы.
Если посты, опубликованные страницей, попадают в главную ленту новостей, то новости группы можно прочитать, только зайдя в нее. Но и публиковать посты, при некоторых настройках могут абсолютно все участники группы.
Если вы состоите в группе, вам будут приходить уведомления о новой публикации, безусловно удобно быть в курсе новостей. Но с другой стороны, если группа достаточно большая и посты идут часто, не редко пользователи отключают назойливые уведомления. В таком случае вы можете надолго выпасть из новостей.
К тому же, у группы нет такого полезного функционала, как статистика и от своего имени группа не может давать рекламу.
Нельзя точно сказать, что работает эффективнее на продвижение тематическая группа или страница, все зависит от вашей целевой аудитории и поставленной цели.
Зачастую группы более ориентированы на общение людей, объединенных одним интересом и темой, чем на привлечение новых посетителей и продвижение.
.
В ФБ нет возможности рекламировать саму группу, к тому же группы кроме открытых есть еще и закрытые, и попасть в нее можно только с разрешения администратора. Посты такой группы недоступны посторонним людям, не являющимися участниками группы
Есть еще одна категория групп – секретная, эта группа с очень ограниченным функционалом и строгими правилами для участников. Такие группы абсолютно бесполезны с точки зрения рекламы и продвижения товаров или услуг.
Чтобы окончательно разобраться в отличиях приведу такой пример. Любители горного туризма могут объединиться в группу, основанную на этой теме и обсуждать общие интересы. Ну а для компании, предлагающей снаряжение для горного туризма, лучше будет создать бизнес-страничку, на которой она будет рекламировать свой продукт и рассказывать о своих новинках.
Как создать группу.
Итак, с различиями мы разобрались, теперь самое время приступить к созданию группы. Фейсбук позаботился о том, чтобы процесс создания группы был для вас максимально простым и доступным. Что для этого нужно?
Как минимум вы должны быть зарегистрированы в сети и меть свой личный профиль. В главном меню, расположенном слева, выберите в разделе «Группы» опцию «Создать группу».
В дополнительном открывшемся окне вам предложат выполнить действия по настройке создаваемой группы: дайте название вашей группе, добавьте участников группы, укажите ее конфиденциальность – открытая, закрытая или секретная.
Хочу обратить ваше внимание, что после создания группы ее администратор может редактировать настройки конфиденциальности, но если участников в группе 5000 и более, то изменить статус можно только с открытой на закрытую или с закрытой на секретную.
Такими ограничениями Фейсбук защищает участников групп и тем самым гарантирует, что публикации увидят только те люди, для которых они изначально предназначались. При изменении статуса все участники группы получат уведомление о выполненном изменении.
Также в окошке создания группы Фейсбук, проанализировав тематику, дает вам подсказку и сразу предложит имена нескольких участников из числа ваших друзей, которым может быть интересно участие в создаваемой группе.
Заполнив всю информацию, нажимаем «Создать», собственно ваша группа готова.
Следующим шагом будет настройка созданной группы. Зайдите в свою группу и выполните все предварительные действия:
– загрузите обложку группы
– добавьте первых участников
– дайте описание группы
– добавьте ключевые слова
Выполнив указанные действия, перейдем непосредственно к настройкам группы, для этого выберите опцию «Редактировать настройки группы» как показано на фото внизу.
В открывшемся окне как показано на фото внизу заполните все поля нажмите «Создать».
Группа создана, теперь дело за малым – наполнять, поддерживать и активно ее развивать. В результате вы получите следующие преимущества:
– возможность проводить рекламу в уже созданной брендированной группе с заинтересованными в продукте людьми, освещать в ней акции, подавать видеоматериалы и новости бренда;
– повысить узнаваемость продвигаемого бренда;
– учитывая общие интересы группы, отобрав аудиторию по половому признаку, возрасту и географическому месторасположению вы можете использовать таргетированную рекламу;
– поскольку группы ориентированы на активных участников сети, то лояльное отношение к приглашению вступить в группу, дает возможность активно общаться, участвовать в обсуждении продукта и перехода на внешние ссылки;
– группа дает возможность общаться именно с представителями вашей целевой аудитории, а это в свою очередь помогает вам узнать ее более глубоко, а также услышать негативные высказывания и поддерживать лояльных пользователей.
Используйте на полную все возможности и преимущества групп в Фейсбуке о которых мы вам рассказали и удачи вам на просторах Интернета!
Добавить комментарий