Use advanced navigation for a better experience.
You can quickly scroll through posts by pressing the above keyboard keys. Now press the button in right corner to close this window.

Friends link: msc.tamu.edu mb3-862 mortontheatre.com 9L0-012 villageofelida.org 70-417 bxmc.poly.edu mb3-862 cs-tech.org 9L0-012 lionelrichie.com

4 шага для успешного продвижения в Интернете

 
Просмотров : 1892

Вы когда-нибудь задавались вопросом, что нужно сделать для достижения всех ваших целей за этот год? Возможно вы замечаете, что не достигли желаемых результатов, и растрачиваете свое время и энергию впустую. Следующие простые шаги помогут наметить путь для продвижения бизнеса в интернете. Это поможет вам достичь всех намеченных на год целей, и сильно облегчит дальнейшее развитие в этом направлении.

Ставьте понятные и конкретные цели

        Большинство просто не использует это простое правило, несмотря на то, что знают его. Вам нужно иметь возможность измерить будущий результат, чтобы сравнить достигнутое с поставленной
целью.
Кроме того, между вами и вашей глобальной целью не должно быть никаких границ. Серьезная цель — это отличный мотиватор, но только когда вы ощущаете постепенное приближение к решению задачи.
Пометьте крестиком вашу основную цель, и составьте план постепенного приближения к этому пункту назначения. Согласитесь, гораздо проще увеличить продажи продукта на небольшое количество единиц в неделю, и делать это постепенно, чем пытаться усиленно продать в 3 раза больше обычного.

Определите источники трафика

      Если вы занимаетесь продвижением своего бизнеса в Интернете, первое, о чем нужно подумать – откуда клиенты будут заходить на ваш сайт?

Для этого можно использовать Google Analytics. Одни получают больший трафик с YouTube, другие с Instagram или Вконтакте.

Важно не только знать, где находятся потенциальные клиенты, но и активно там работать над их привлечением.

Перейдите с позиции «продавца» на позицию «помощника»

       Во время работы многие не отдают должного внимания клиенту, сосредотачиваясь на желании продать.

Во-первых, определите целевую аудиторию каждого вашего товара.
Во-вторых, поймите трудности, с которыми сталкивается клиент. Хорошим способом это сделать станет заполнение сайта контентом, нацеленным не на продажу, а на желание подсказать клиенту решения.
В-третьих, постарайтесь измерить влияние 2-х предыдущих пунктов на пользователя. Например, предоставляя качественный, интересный и бесплатный контент по E-mail, вы получите растущую базу лояльных подписчиков.

Распишите план создания контента

        Материалы должны быть полезными, это важное правило. Но создание контента может вызвать трудности. Облегчите себе задачу, составив ежемесячные планы: что и когда будет опубликовано на сайте и социальных площадках.

При работе с соц. сетями провоцируйте целевую аудиторию на какие-либо действия, для улучшения вашей раскрутки. Например, в статусе Вконтакте можно разместить ссылку на ваш сайт, где потенциальный клиент сможет ознакомиться с полезными материалами.

Если раньше продвижение в Интернете было для вас сложным и запутанным, используйте эти 4 простых шага. Но не забывайте постоянно отмечать прогресс и следить за результатами внедрения различных техник.

Как только вы определите свою понятную и четкую цель, а также какие платформы приносят наибольший приток посетителей, вам станет гораздо легче построить эффективную стратегию продвижения.

Ещё больше информации по продвижению через соц.сети УЗНАЙТЕ  на конференции. Регистрируйтесь 



Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

small_keyboard
 
Яндекс.Метрика