Use advanced navigation for a better experience.
You can quickly scroll through posts by pressing the above keyboard keys. Now press the button in right corner to close this window.

Friends link: msc.tamu.edu mb3-862 mortontheatre.com 9L0-012 villageofelida.org 70-417 bxmc.poly.edu mb3-862 cs-tech.org 9L0-012 lionelrichie.com

4 шага для успешного продвижения в Интернете

 
Просмотров : 1809

Вы когда-нибудь задавались вопросом, что нужно сделать для достижения всех ваших целей за этот год? Возможно вы замечаете, что не достигли желаемых результатов, и растрачиваете свое время и энергию впустую. Следующие простые шаги помогут наметить путь для продвижения бизнеса в интернете. Это поможет вам достичь всех намеченных на год целей, и сильно облегчит дальнейшее развитие в этом направлении.

Ставьте понятные и конкретные цели

        Большинство просто не использует это простое правило, несмотря на то, что знают его. Вам нужно иметь возможность измерить будущий результат, чтобы сравнить достигнутое с поставленной
целью.
Кроме того, между вами и вашей глобальной целью не должно быть никаких границ. Серьезная цель — это отличный мотиватор, но только когда вы ощущаете постепенное приближение к решению задачи.
Пометьте крестиком вашу основную цель, и составьте план постепенного приближения к этому пункту назначения. Согласитесь, гораздо проще увеличить продажи продукта на небольшое количество единиц в неделю, и делать это постепенно, чем пытаться усиленно продать в 3 раза больше обычного.

Определите источники трафика

      Если вы занимаетесь продвижением своего бизнеса в Интернете, первое, о чем нужно подумать – откуда клиенты будут заходить на ваш сайт?

Для этого можно использовать Google Analytics. Одни получают больший трафик с YouTube, другие с Instagram или Вконтакте.

Важно не только знать, где находятся потенциальные клиенты, но и активно там работать над их привлечением.

Перейдите с позиции «продавца» на позицию «помощника»

       Во время работы многие не отдают должного внимания клиенту, сосредотачиваясь на желании продать.

Во-первых, определите целевую аудиторию каждого вашего товара.
Во-вторых, поймите трудности, с которыми сталкивается клиент. Хорошим способом это сделать станет заполнение сайта контентом, нацеленным не на продажу, а на желание подсказать клиенту решения.
В-третьих, постарайтесь измерить влияние 2-х предыдущих пунктов на пользователя. Например, предоставляя качественный, интересный и бесплатный контент по E-mail, вы получите растущую базу лояльных подписчиков.

Распишите план создания контента

        Материалы должны быть полезными, это важное правило. Но создание контента может вызвать трудности. Облегчите себе задачу, составив ежемесячные планы: что и когда будет опубликовано на сайте и социальных площадках.

При работе с соц. сетями провоцируйте целевую аудиторию на какие-либо действия, для улучшения вашей раскрутки. Например, в статусе Вконтакте можно разместить ссылку на ваш сайт, где потенциальный клиент сможет ознакомиться с полезными материалами.

Если раньше продвижение в Интернете было для вас сложным и запутанным, используйте эти 4 простых шага. Но не забывайте постоянно отмечать прогресс и следить за результатами внедрения различных техник.

Как только вы определите свою понятную и четкую цель, а также какие платформы приносят наибольший приток посетителей, вам станет гораздо легче построить эффективную стратегию продвижения.

Ещё больше информации по продвижению через соц.сети УЗНАЙТЕ  на конференции. Регистрируйтесь 



 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

small_keyboard
 
Яндекс.Метрика