Бизнес в Telegram. Уже поздно начинать?

Просмотров : 6259

Как онлайн, так и оффлайн бизнесменов сейчас объединяет борьба за внимание людей. Причем раньше картина была такова: бизнес-контент и контент предпринимателей конкурировал в своей среде.
Сейчас же любой вид контента конкурирует друг с другом. Ситуация ухудшается и этот процесс только усугубляется: огромное количество некачественного контента и информации вываливается на читателей. И в такой обстановке захватить внимание людей становится очень тяжело.

Именно поэтому мы в Академии Социальных Медиа призываем к присутствию в новых социальных платформах. И именно поэтому мы сами пришли в Telegram.
Здесь у вас есть все шансы снять сливки, состоящие из внимания людей, которое сейчас сконцентрировано именно здесь.

Сегодня Telegram набирает сумасшедшую популярность в России и СНГ, а показатели открываемости сообщений максимально высоки.

Но картина с вовлеченностью и вниманием людей повторяется. Когда зарождалась индустрия инфобизнеса в России в 2008 году. Вы отправляли письма по базе, и 90 человек из 100 как минимум открывали его. Сейчас эти показатели гораздо ниже.

Еще полгода назад в Telegram показатели просмотров постов были такими же как у емейл-маркетинга в далеком 2008 году и достигали 90-100%.

Сегодня многие обеспокоены вопросом актуальности ведения бизнеса в Telegram. Не поздно ли сейчас делать первые шаги и завоевывать аудиторию?

Будем честны, что показатели открываемости немного ухудшились, но они все равно находятся на уровне пятидесяти-семидесяти процентов просмотров в течение только первых суток после публикации.

Бизнес в Telegram

Но здесь работает простой принцип: пока бизнес в Telegram ведут единицы людей из каждой ниши. Как когда-то, в 2008 году, совсем немного людей использовали емейл-маркетинг. Поэтому конкуренция в набирающем популярность мессенджере не так высока, как если бы вы развивались в Instagram или в Вконтакте, где ваши конкуренты наверняка присутствуют и уже довольно давно.
Поэтому, куда целесообразней сегодня внедрять автоворонки, выстраивать отношения и общаться с вашей аудиторией в Telegram.

К тому же Telegram имеет ряд неоспоримых преимуществ, которые наверняка заставят вас задуматься о создании своего канала в популярном мессенджере.

Смещение внимания из социальных сетей в мессенджеры

Обратите внимание на то, как сейчас вы проводите время, как его проводят ваши коллеги, друзья, дети. Внимание людей сконцентрировано на переписке и на общении в мессенджерах. Становится очевидным, что люди стали меньше звонить друг другу и больше переписываться.

Неформальное общение и интерактив в мессенджерах – это как раз то, что сейчас в тренде и наиболее актуально для пользователей. Конечно, звонки остались, но все же люди стали чаще обмениваться сообщениями или записывать аудио-послания. Можно смело сказать, что наступает эра мессенджеров, а их стремительное развитие и рост это доказывают.

Telegram- самый быстрый и удобный мессенджер

Чем Telegram лучше What’s app или Viber?
По техническим характеристикам и с точки зрения удобства Telegram сильно превосходит остальные мессенджеры.
Telegram не разглашает номера телефонов пользователей, а это значит, что никто и ни при каких обстоятельствах не сможет украсть вашу аудиторию.
Также ценным отличием Telegram является возможность создания каналов, где вы можете активно продвигать и с высокой конверсией продавать ваши товары и услуги. А также сам канал может стать источником прибыли, если вы будете продавать в нем рекламу.
Следующий важный пункт – это мультидоступность. Вы можете пользоваться приложением одновременно со своего телефона, планшета и компьютера.
К тому же, Telegram – очень быстрый и удобный мессенджер, который отключается последним при самой плохой связи.

Нет ранжирования ленты (проблема номер один социальных сетей)

Социальные сети вышли на тот уровень, когда они могут контролировать рекламные бюджеты и продвижение в них вашей информации. Например, если вы ведете паблик в Facebook и хотите опубликовать пост, из тысячи подписанных на вас пользователей, его в лучшем случае увидят человек 100. И это несмотря на то, что все они вас читают и подписаны на вас. Если вы захотите, чтобы побольше людей увидели ваш пост, Facebook предложит за это заплатить. Вы окажетесь вынуждены тратить деньги, чтобы пост просто увидели в ленте.

Ранжирование ленты происходит следующим образом: если в первые пару минут ваш пост не набирает нужное количество лайков или комментариев подписчиков, его охват сильно уменьшается. Так же делает и Вконтакте, и Одноклассники, и Instagram.

В Telegram этого нет и не будет.

Но самой крутой фишкой при работе с каналом в Telegram является возможность отправлять личные сообщения. 100% ваших подписчиков получат сообщение о вышедшем новом посте, что в социальных сетях просто невозможно.

Большая вовлеченность

Мы плавно подходим еще к одному важному моменту. Это большая вовлеченность. Мессенджер – это личная переписка и сообщения от автора канала приходят напрямую к вам в телефон и расцениваются, как личные. В этом и кроется секрет большой вовлеченности аудитории. В хороших каналах с толковым контентом вовлеченность остается на уровне 80-90%. Аналогов этому на рынке просто не найти. Ни социальные сети, ни емейл-маркетинг не могут похвастаться такой вовлеченностью.

Безопасность. Ваших подписчиков и клиентов нельзя украсть (спарсить)

Еще один очень важный пункт, о котором речь шла чуть ранее. В Telegram нельзя украсть ваших подписчиков и клиентов. Вконтакте, Facebook или Instagram этим похвастаться не могут. Аудиторию в социальных сетях легко можно перекачать из вашего аккаунта на другую страницу или украсть с помощью специальных программ. В Telegram, в частности в канале, это сделать невозможно. Никто кроме вас не будет видеть тех, кто на вас подписан. Это только ваш актив, с которым можете работать только вы.

Вот так выглядит информация, которую могут видеть ваши подписчики:

Бизнес в Telegram

Используются в Telegram также и инновации. Такие, например, как технология ботов.
Боты – это роботы-программы для автоматизации однообразных действий и повторяющихся процессов. Робот исключает человеческий фактор и делает работу лучше и быстрее человека. Боты также дают вам конкурентное преимущество: они могут принимать заказы, автоматизировать службу поддержки, отвечать на вопросы, собирать обратную связь от аудитории вашего канала. Таким образом, они освободят вам огромное количество времени, которое можно потратить на стратегическое планирование или отдых. Использование ботов – это отличная возможность сократить расходы и издержки вашего бизнеса.

Это основные преимущества мессенджера, которыми мы хотели поделиться. Но это далеко не все преимущества, благодаря которым можно стать приверженцем использования Telegram для бизнеса.
50 миллионов пользователей пришли в Telegram за последние 2 года и это очень мощный показатель. Ваши клиенты уже есть в мессенджере. Вопрос лишь в том, есть ли в Telegram ваш бизнес?

Если вы хотите собрать базу активных и лояльных подписчиков, обогнать конкурентов и быть первыми в Telegram, мы приглашаем вас на мастер-класс, где мы будем подробно рассказывать, как это сделать.

 

Материалы по теме:

№14 Пять фишек в SEO-продвижении вашего сайта #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Стабильное и долгосрочное продвижение бренда невозможно без SEO. Однако алгоритмы поисковиков так быстро меняются, что иногда работа нескольких месяцев может потеряться за минуту. Сегодня ...
Как попасть в топ Google через Youtube
Картинка и текст – хорошо, но динамическая картинка и озвучиваемый текст – лучше. Вот почему видеоконтент выходит в фавориты всех соцсетей – он дает ...
Самое продающее обновление Facebook 2018: чем полезна технология Augmented Reality?
Messenger появился в 2016 году с целью сделать работу и общение более продуктивными. Сегодня в Messenger люди шлют свыше 8 миллиардов сообщений ежемесячно, что ...
Как выбрать прибыльную тему для канала в Telegram
Рассмотрим тематические каналы и топ-5 рентабельных ниш в мире. Есть один известный человек, благодаря которому я начал свой путь. Его зовут Джим Рон. У ...
Как правильно использовать рекламные пины Google Maps для привлечения трафика
Радужные маркетинговые перспективы часто скрываются там, где о них никто даже не задумывается. Сервис геолокации Google Maps – наглядное тому подтверждение. На сегодняшний день ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий для Константин Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 комментарий

Яндекс.Метрика