Как оформить канал в Telegram

Просмотров : 9437

По одежке встречают не только вас. От того насколько привлекательно оформлены ваши социальные сети или канал в Telegram, будут зависеть очень важные показатели. Например, конверсия в подписку. И только это – повод потрудиться над его правильным оформлением.

Подписчики вашего канала в первую очередь видят в меню чатов картинку канала и название. Также они видят превью последнего сообщения. Описание канала должно быть лаконичным, нести четкость, ясность и максимально раскрывать суть вашего канала. Описание имеет ограниченное количество символов (200-250).

Главное, что должно нести в себе описание канала, это раскрывать суть канала и содержать данные для обратной связи. Описание канала – ваша основная недвижимость в Telegram. Значительную часть обратной связи от подписчиков вы будете получать через описание. Вы можете уводить людей и остаточный трафик в любые места. Например, в бота, которого вы также можете тут указать. Например, у нас есть ссылка на канал, который называется «Реклама». Здесь собраны рекламодатели и вывешен прайс-лист, то есть человек может заказать рекламу. Там же указан и юзернейм, если кто-то захочет написать личное сообщение автору канала.

Название канала не менее важная вещь, чем описание. Если вы ориентированы на русскоязычную аудиторию, то лучше сделать название на русском языке. В идеале это должен быть простой и запоминающийся слоган. Желательно, чтобы название было недлинным, не более трёх слов, иначе оно не поместится в графе и будет обрываться. Оно должно пересекаться с тематикой канала, должна быть взаимосвязь названия, тематики и ссылки на канал, чтобы в совокупности все было понятно и гармонично. В некоторые названия каналов авторы добавляют ключевые слова (например, блокчейн, криптовалюты, майнинг, биткойн), чтобы при поиске этих слов в Telegram, канал высвечивался среди прочих.

Лицом вашего канала будет аватар или логотип. К его выбору стоит отнестись с должным вниманием. Аватар — визуальная составляющая вашего канала, то, с чем он будет ассоциироваться у подписчиков. Все аватарки в Telegram – круглые. Сама картинка может быть и квадратной, но когда вы её поместите, изображение должно умещаться в круг. Текстовый логотип лучше не выбирать. Он воспринимается труднее, чем картинка и, как следствие, привлекает меньше внимания аудитории. Таким образом, логотип должен обладать некоторыми важными свойствами:

  • быть уникальным и запоминающимся;
  • быть простым и эстетичным;
  • содержать минимум текста;
  • представлять собой картинку, которая хорошо будет помещаться в круг.
  • Существует несколько способов создания логотипа. Его можно сделать самому, заказать у фрилансеров или, собственно, у Telegram или, конечно же, найти подходящую картинку в интернете. Это ваше право выбора. Главное, чтобы логотип выделялся из общего массива каналов и меню.

В случае продажи канала, ваш аккаунт привязывается на чужую сим-карту и все каналы этого аккаунта переходят вместе с ним. Для того, чтобы продать два разных канала, их придется создавать на двух разных сим-картах. Это стоит учесть заранее.

А тех, кому интересна тема продвижения бизнеса в интернете, мы приглашаем на 3-х дневный тренинг Тимура Тажетдинова “Тренды интернет бизнеса 2018”

Материалы по теме:

Как создать канал в Теlegram. Подробная инструкция
Сегодня мы подробно разберем, как начать работу в популярном мессенджере Telegram. И начнем с азов. С создания вашего канала. Для создания канала в пункте ...
Как получить в разы больше лайков в Instagram (часть 1)
Хотите миллион лайков? Случись такое, и ваша самооценка наверняка взлетела бы до небес! Ну а если серьезно, каждый, кто занимается продвижением в соцсетях, знает: лайки ...
Делаем контент безупречным. Сервисы-помощники для копирайтера.
Как сделать любой текст грамотным, уникальным и читабельным? Воспользоваться несколькими полезными сервисами, которые уже давно взяты «на вооружение» журналистами СМИ, копирайтерами и писателями. Именно ...
№4 Самый сильный совет от Ryan Deiss по продвижению в соц.сетях #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Сегодня мы хотим поделиться с вами с крутейшим советом по продвижению бизнеса в социальных сетях. И это совет от самого Райана Дайса - основателя ...
5 лайфхаков, как поднять вовлеченность в Instagram с помощью описания.
Описание в Instagram было лимитировано 2200 знаками. Если «лить воду» и не давать полезности, то и их не хватит, чтоб поднять вовлеченность. Если писать ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий для Аноним Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика