Как заработать на YouTube в 2018 году?

Просмотров : 3865

Недавно видео хостинг YouTube поменял требования к монетизации. Это коснулось не только новых каналов, но и тех, которые уже были подключены к партнёрской программе. В этой статье мы поговорим о новшествах, которые актуальны в 2018 году.

Как вы знаете, раньше нужно было набрать 10 000 просмотров в сумме и подключить аккаунт Adsense, чтобы получить возможность зарабатывать на своих видео. С наступлением нового года эти требования были изменены в худшую сторону. Теперь же чтобы подключить свой канал к монетизации нужно набрать аж целых 4000 часов и 1000 подписчиков. Что для маленьких каналов очень большая цифра.

Для чего YouTube это сделал? Наверное потому что рекламодатели начали уходить с видео площадки из-за некачественного контента. Когда их реклама размещалась на видео, где присутствует не нормативная лексика, а также фрагменты насилия. Чтобы такого избежать и вновь вернуть доверие у зрителей, он вводит новые правила и обязательно ручную проверку. Это даст возможность проверить канал на соответствие правил площадки, а также обезопасит рекламодателей от нежелательного контента.

Но с другой стороны маленькие каналы получается не нужны YouTube. Многие начинающие авторы будут уходить с площадки, так как у них забрали приятный бонус в виде дополнительного заработка. Но конечно же останутся те люди, которые будут делать качественный контент для своих зрителей без цели заработать, а просто потому что им это нравится.

В любом случае YouTube делает всё возможное чтобы уничтожить серые каналы. Которые нечестным способом зарабатывали на чужих видео. Это приводило к тому, что авторские каналы получали меньше денег, нежели каналы нарушителей. Что приводило к уменьшению уникального качественного контента.

Материалы по теме:

№9 Как делать продажи в социальных сетях через Чат-боты #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Не секрет, что основы инфобизнеса задаются Америкой, но эффективно работают и в рунете. В этом видео я хочу поделиться одним из трендов, о которых ...
Рекламное видео на Facebook: ТОП-15 актуальных советов (часть 1)
Продвижение видео контента в социальной сети Facebook будет не экспериментом, а успешным кейсом – если вы хорошо подкованы по части теории. Из нашего материала ...
SMM-менеджер. Кто такой и чем он занимается?
SMM-менеджер обычно является сотрудником маркетинговой компании или фрилансером и занимается раскруткой брендов в соцсетях. Его обязанности напрямую зависят от масштабов той структуры, где он ...
Как создать запланированную трансляцию на Facebook
Сегодня Тимур Тажетдинов подготовил для вас пошаговую инструкцию в удобном видеоформате о том, как создать на Facebook запланированную трансляцию. На деле все оказалось не ...
Как подбирать контент под ваши цели в бизнесе: часть 2.
В первой части мы научились с помощью контента выявлять потребности ЦА, прогревать ее и работать с возражениями. Впереди самое интересное – продажи. О том, ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Мифы SMM-маркетинга. Часть 2.

Мы продолжаем рушить мифы, касательно SMM-продвижения и маркетинга. И сегодня подобрали для вас десятку самых распространенных заблуждений, которые могут помешать вашему бренду раз[...]

Вопросы в Инстаграм. Новая функция продвижения Instagram №34 из #300сммсоветов Тимура Тажетдинова

Численность Instagram перевалила за миллиард пользователей. Среди них не один ваш клиент, потенциальный и реальный. Как сделать, чтобы их было еще больше? Чтобы подписчики не прост[...]

Яндекс.Метрика