SMM и SMO: в чем отличия?

Просмотров : 1937

Через социальные сети можно раскручивать сайты, продукцию компании или ее услуги. Чаще всего, когда речь идет о продвижении в социальных сетях, используется понятие SMO, но используется также и понятие SMM. Чем отличается SMM от SMO?
SMM и SMO в чем отличия
SMO – это, прежде всего, работа с сайтом, который планируется продвигать через социальные сети.

1. Нужно понимать, что SMO – это не непосредственная деятельность в соцсетях, а оптимизация интернет-сайта. Сайты должны быть подготовлены к приходу людей из социальных сетей.

2. SMO – это еще и работа с контентом. Важно, чтобы содержимое сайта было интересно людям, которые будут привлекаться из соцсетей.

3. Оптимизация сайта под определенные механизмы в соцсетях и их функционал.

4. Нужно создать на сайте атмосферу, которая провоцировала бы общение, споры и обсуждения. Для этого стоит публиковать соответствующие посты, нужно учитывать тот факт, что люди пришли из социальных сетей, где общение имеет большое значение.

5. SMO предусматривает работу по структуризации сайта. Структура сайта должна быть такой, чтобы пользователь находил то, что ему необходимо. Кроме этого, нужно сделать возможным для пользователей делиться увиденным на сайте со своими друзьями в социальных сетях.

Например, нужно установить специальные кнопки из социальных сетей, позволяющие простым нажатием на них поделиться с друзьями информацией.
SMM и SMO в чем отличия
SMM – это маркетинг в соцсетях, который предполагает совершение действий, направленных на продвижение продукта или сайта.

1. В отличие от SMO, SMM предполагает работу по продвижению непосредственно в социальных сетях, а не на продвигаемом сайте.

2. SMM может включать в себя большое количество мероприятий, которые направлены на популяризацию определенных брендов.

3. SMM может предусматривать поощрение для людей, которые размещают ссылки, рекламные материалы, вирусный контент и так далее. Например, за комментарии в определенных группах в социальных сетях можно платить, если эти комментарии будут конструктивными и смогут заинтересовать других пользователей.

4. Создание и продвижение групп в социальных сетях – это один из главных элементов SMM.

5. SMM – это внедрение вирусных рекламных видеороликов и другого вирусного контента, который впоследствии может распространяться с помощью пользователей соцсетей, желающих поделиться с друзьями чем-то интересным.

И SMM, и SMO взаимосвязаны, их совместное использование может дать колоссальные результаты в сфере продвижения.

Еще больше полезной и практической информации на эту тему вы можете получить на 3-х дневном интенсиве Тимура Тажетдинова «Тренды интернет бизнеса 2018».

Материалы по теме:

На шаг впереди: как снять возражения клиента до того, как он их озвучит, и обеспечить обоюдно-комфортные условия сделки?
В конце-концов можно найти и того, кто купит ржавый гвоздь за тысячу долларов и будет счастлив. Но согласитесь, в предпринимательстве продавать и получать стабильно ...
7 способов замотивировать других подписаться на вашу Facebook- страницу
Кнопка «нравится» в Facebook – это «зеленый свет» от пользователя на дальнейшее получение информации, а значит — на прогрев до покупок. Мотивировать пользователя ставить ...
Как создать идеальную E-mail рассылку. Часть 1
Перед запуском рассылки по электронной почте вы решаете массу мелких задач, имеющих отнюдь не маленькую важность. Первым делом тщательно вычитываете и редактируете текст письма, ...
9 инструментов для продвижения бизнеса в Facebook
Facebook так быстро меняется, что некоторые еле успевают за ним. Но есть инструменты настолько простые и очевидные, что в погоне за новшествами о них ...
3 способа защитить личную и конфиденциальную информацию от утечки в Telegram.
Мессенджеры – без 5 минут готовые самостоятельные каналы продаж, и Telegram – самый популярный из них. По данным на начало 2018, количество активных пользователей ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Видеомаркетинг: какие видео показывать на каждом этапе воронки продаж, чтобы по итогу клиент принял решение сделать заказ?

Видеомаркетинг – движущая сила продаж. Он облегчает потенциальным клиентам процесс принятия решений. Все потому, что наш мозг визуальные образы обрабатывает в 60 000 раз быстрее, ч[...]

Яндекс.Метрика