SMM и SMO: в чем отличия?
Через социальные сети можно раскручивать сайты, продукцию компании или ее услуги. Чаще всего, когда речь идет о продвижении в социальных сетях, используется понятие SMO, но используется также и понятие SMM. Чем отличается SMM от SMO?
SMO – это, прежде всего, работа с сайтом, который планируется продвигать через социальные сети.
1. Нужно понимать, что SMO – это не непосредственная деятельность в соцсетях, а оптимизация интернет-сайта. Сайты должны быть подготовлены к приходу людей из социальных сетей.
2. SMO – это еще и работа с контентом. Важно, чтобы содержимое сайта было интересно людям, которые будут привлекаться из соцсетей.
3. Оптимизация сайта под определенные механизмы в соцсетях и их функционал.
4. Нужно создать на сайте атмосферу, которая провоцировала бы общение, споры и обсуждения. Для этого стоит публиковать соответствующие посты, нужно учитывать тот факт, что люди пришли из социальных сетей, где общение имеет большое значение.
5. SMO предусматривает работу по структуризации сайта. Структура сайта должна быть такой, чтобы пользователь находил то, что ему необходимо. Кроме этого, нужно сделать возможным для пользователей делиться увиденным на сайте со своими друзьями в социальных сетях.
Например, нужно установить специальные кнопки из социальных сетей, позволяющие простым нажатием на них поделиться с друзьями информацией.
SMM – это маркетинг в соцсетях, который предполагает совершение действий, направленных на продвижение продукта или сайта.
1. В отличие от SMO, SMM предполагает работу по продвижению непосредственно в социальных сетях, а не на продвигаемом сайте.
2. SMM может включать в себя большое количество мероприятий, которые направлены на популяризацию определенных брендов.
3. SMM может предусматривать поощрение для людей, которые размещают ссылки, рекламные материалы, вирусный контент и так далее. Например, за комментарии в определенных группах в социальных сетях можно платить, если эти комментарии будут конструктивными и смогут заинтересовать других пользователей.
4. Создание и продвижение групп в социальных сетях – это один из главных элементов SMM.
5. SMM – это внедрение вирусных рекламных видеороликов и другого вирусного контента, который впоследствии может распространяться с помощью пользователей соцсетей, желающих поделиться с друзьями чем-то интересным.
И SMM, и SMO взаимосвязаны, их совместное использование может дать колоссальные результаты в сфере продвижения.
Еще больше полезной и практической информации на эту тему вы можете получить на 3-х дневном интенсиве Тимура Тажетдинова «Тренды интернет бизнеса 2018».
Добавить комментарий