Нововведения 2018 для эффективного продвижения в Instagram

Просмотров : 2492

Instagram появился в 2010 году как мобильное приложение для обмена фотографиями, видеофайлами, виртуального общения. Такой себе онлайн-дневник с публичным доступом. Сегодня этот инструмент используется и для продвижения товаров/услуг в Интернете. Прирост пользователей с 2016 по 2017 годы составил более 200 миллионов человек, поэтому нетрудно догадаться, где бизнесменам презентовать свои продукты и искать новых клиентов.
нововведения инстаграм 2018
Разработчики Instagram рады стараться – нововведения, рассчитанные на оптимизацию работы приложения, стали нормой. Мы расскажем вам об основных трендах продвижения в этой социальной сети, с которых начался 2018 год. Это: статус активности пользователей, расширение возможностей stories, пополнение коллекции анимаций и flash-эффектов. Хотите узнать, как их использовать, чтобы запомниться своей аудитории, читайте дальше.

Activity status: показывать или нет?

Эта опция позволяет увидеть время последнего визита вашего собеседника в Сеть. Именно собеседника, потому что информация доступна о тех, с кем есть общие диалоги. Вдобавок, вы должны быть подписчиком человека, активность которого хотите промониторить.

Функция подключена по умолчанию, но вы можете ее отключить. Для этого в настройках найдите блок “show activity status” и нажмите переключатель. Интересно, что шифруя свое время посещения Instagram, вы автоматически перестаете видеть эту же информацию о подписчиках.

нововведения инстаграм 2018
GIF-анимации и эффекты: поиграть с презентацией

Интернет-сообщество давненько разделилось на два воинствующих лагеря – за и против котиков. Но согласитесь, дело отнюдь не в них, а в том, что легкость подачи материала не менее важна, чем его смысловая составляющая. Эксперты считают, что аккаунтам недостает искренности и непосредственности, поэтому инструментарий для создания собственных фишек расширяется.

  • В “Аксессуарах” вам доступны новые маски – садиковская мечта побыть зайчиком или взрослая мечта выспаться близка к воплощению.
  • В “Эффектах” вы можете осыпать себя конфетти, навести муассанитовый блеск или пометать искры.
  • “Word Art” – это возможность написать и визуально оформить поздравление, а “Emoji” – состроить нужную мину даже при отсутствии актерского таланта.

Все это доступно на устройствах на базе iOS и Android и интегрируется в Stories. Добавить GIF-анимацию или стикер можно в 3 счета:

  1. Зайдите в “Stories”;
  2. Нажмите иконку добавления эффектов/стикеров;
  3. Выберите подходящий из предлагаемых или найдите сами через поиск. Уникальный контент готов.

нововведения инстаграм 2018
Упорядочиваем Stories

Это нововведение актуально как для тех, кто ведет Instagram НЕ по принципу “что вижу, то пою”, а также для ведущих бизнес-страниц, которые заинтересованы в том, чтобы пользователю было удобно находить нужную информацию. Можно создавать альбомы историй и сохранять их больше, чем на 24 часа.

Например, если вы сммщик, и у вас грядет профессиональный мастер-класс, вы можете объединить тематические материалы в одной истории и добавить ссылку на регистрацию. На коммерческих страницах удобно таким образом систематизировать отзывы: делаете скрины и загружаете их в историю. Потенциальному клиенту будет проще познакомиться с вами, и решиться сделать заказ. Рядовым пользователям архивирование историй тоже упростит навигацию по странице.

нововведения инстаграм 2018
Подведем итог

Разработка контент-стратегии – дело, требующее вложений интеллектуальных и материальных, но с помощью выше описанных инструментов внедрять продукт/услугу в массы легче и интереснее. Использование новых опций не предполагает специальных знаний и навыков, только желание экспериментировать. Хоть работа – это не игра, работать можно, играючи. Достаточно быть в курсе последних трендов. Об этом мы позаботились.

Хотите узнать больше о трендах Интернет-бизнеса и умножить заработок в соцсетях? Регистрируйтесь на 3-х-дневный онлайн-интенсив по SMM. Вас ожидают практические рекомендации и кейсы от первого лица – Тимура Тажетдинова. В программе не только Instagram. Используйте возможность монетизировать полученные знания, пока конкуренты набивают “шишки”.

Бизнес на smm

Материалы по теме:

Настраиваем рекламу в YouTube
Реклама в YouTube, как и любая другая, требует умения ее настраивать. Иначе – это напрасная трата средств и времени. Но путаница с параметрами настройки ...
Реакция на негатив в соцсетях: исправляем ошибки
Контент в соцсетях – не только тот, который создаете вы с целью информирования-развлечения-продаж. Контент создает и ваша аудитория с помощью вопросов-замечаний-предложений. И все бы ...
№29 Инстаграм сторис для продвижения вашего аккаунта в Instagram #300сммсоветов Тимура Тажетдинова
С помощью Stories вы можете напомнить о себе подписчикам даже в том случае, если они давно не заходили на ваш профиль. Как сделать, чтобы ...
9 шаблонов заголовков, которые повысят открываемость ваших публикаций.
Пишете ли вы статью, продающее письмо, лендинг, первое, что бросается в глаза – это заголовок. Если «тело» публикации не видно и картинка отсутствует, то ...
№14 Пять фишек в SEO-продвижении вашего сайта #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Стабильное и долгосрочное продвижение бренда невозможно без SEO. Однако алгоритмы поисковиков так быстро меняются, что иногда работа нескольких месяцев может потеряться за минуту. Сегодня ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика