Формы контента в телеграм для максимального вовлечения подписчиков

Просмотров : 5906

Формы контента в Telegram: как сделать пост, который вовлекает?

Мессенджер Телеграм набирает обороты: количество пользователей к декабрю 2017 увеличилось до 180 миллионов, а средний возраст аудитории стал 34 года. Блогеры и люди, продвигающие свои или чужие бренды, уже вовсю используют телеграм-каналы. Однако, как на любой платформе, вовлеченность людей зависит от контента. Без интересной и полезной презентации о ваших (даже самых крутых) идеях или достоинствах бренда можно будет только догадываться. Напротив, разнообразное и цепляющее наполнение канала привлечет больше подписчиков и потенциальных клиентов.

формы контента в телеграм
В этой статье мы расскажем о том, какие бывают формы контента и как сделать публикацию, которая вызовет реакцию читателей. Если коротко, то в Телеграме доступны такие формы контента:

  1. текст;
  2. графические изображения;
  3. Telegraph;
  4. картинка с текстом;
  5. текст с картинкой;
  6. медиафайлы (аудио, видео);
  7. репосты из сторонних сетей.

Подробнее о формах контента в Телеграм

  • Текст

Самый простой и распространенный вариант – текст. Печатаете его или копируете заранее приготовленный и публикуете. Также вы можете использовать сервис Telegraph. Он рассчитан на работу с лонгридами и добавляет постам медийности. Этой цели служит набор стилей и способов форматирования: курсив, подсвечивание, выделение жирным и т.д.

формы контента в телеграм
Делать в нем публикации можно напрямую с компьютера через сайт telegra.ph или соответствующее приложение на смартфоне. Регистрация не нужна.
Далее использование интуитивно понятно: заполняете графы о себе, своем канале, переходите непосредственно к публикации. Вам предложат дать посту заголовок и краткое описание, а также вставить картинки.
Чтобы заново не печатать каждый раз ссылку на свой канал, вы можете ее проиндексировать. Для этого просто нажмите после нее пробел. Читатель вашего поста сможет кликнуть на него и автоматически перейти указанному адресу.
Нажав мышкой на пустом месте, вы увидите возможность вставить фото или «скобки». Так вот, в скобках можно вставить ссылку на видео с YouTube, Vimeo, Twitter, и оно появится в тексте.
Когда все готово, нажимаете «Опубликовать» и копируете ссылку в свой телеграм-канал. Опубликованный материал можно отредактировать, но только с устройства, на котором он был сделан изначально.
Если вы часто делаете посты с помощью Telegraph, рекомендуем установить Telegraph-бота. Он возьмет на себя заполнение стандартных полей, например, авторства.

  • Текст+картинка, картинка+текст, картинка

формы контента в телеграм
Вернемся к кратким текстам. Разбавить их можно картинкой или фото. Для этого откройте меню с изображениями, и на выбранном нажмите на любое пустое место. Появится опция «Добавить описание». Лимит знаков в описании – 200 знаков. Написав его, публикуете и получаете картинку с подписью. Этот вариант используется, в основном, для рекламы, и понятно, почему картинка преобладает над текстом.
Бывает и наоборот, текст первичен, а картинка – визуальное дополнение. Кстати, хоть в Телеграм есть возможность вставлять длиннопосты, делать их длиннее, чем на три пролистывания экрана, не рекомендуется. Лучшее ограничиться двумя – как правило, посты длиннее трех экранов до конца не дочитывают.
Если вы хотите поделиться именно картинкой, вы тоже можете это сделать. Подойдут как авторские фото, так и скриншоты, рисунки, относящиеся к теме вашего канала. Поэкспериментируйте с надписями – в любом графическом редакторе можно нанести текст на понравившийся фон. Людям проще всего воспринимать такие посты, и, как результат, они активнее на них реагируют.

  • Аудио

Отдельного разбора ввиду своей возрастающей популярности требует аудио-контент. Отличный формат, который может «примерить» кто угодно. Работает как с пожеланиями доброго утра своей аудитории, краткими анонсами, отзывами, вопросами, так и с распространением информации вроде уроков и аудиочтений.
Нажмите на микрофон и озвучьте свой месседж. Чтобы не удерживать палец на смартфоне, сделайте свайп вверх. Высказались, можно и опубликовать. Кроме надиктованных записей, можно опубликовать любое другое аудио. Алгоритм действий, как при постинге обычных файлов. Хотя лимита по времени нет, помните о границах внимания – среднестатистический человек способен сосредоточиться на одной теме или одном действии не больше чем на 15-20 минут.

формы контента в телеграм

  • Видео и Телеграм-истории

В отношении видео применим тот же способ публикации, подпись, продолжительность, что и для аудио. Материалы дольше 5 минут лучше публиковать на видеохостингах и давать на них ссылку.
Вы можете сделать несколько коротких видео, и это будет Телеграм-история. Длительность историй составляет 1 минуту. Алгоритм действий таков: зажимаете поочередно иконки микрофона, фотоаппарата и замочка. История автоматически записывается. Хотите тут же поделиться видео, нажимайте «Отправить», и оно появится в чате. Хотите сделать серию снимков и выдавать их поочередно, нажмите «Стоп» и сохраните файл.

  • Репост записей из социальных сетей

Иногда пользователи Телеграм делают репосты из партнерских групп других социальных сетей или просто хотят, чтобы понравившийся им контент был и у них на канале. Большинство социальных сетей имеют кнопку «Поделиться на…». Либо вы можете скопировать ссылку на нужный материал и вставить ее в чате.

формы контента в телеграм
Подведем итог

Разработчики Telegram хорошо постарались, чтобы вы могли экспериментировать с контентом по полной, легко им управлять и, конечно, достигать главной цели – получать фидбек от подписчиков и увеличивать охват. Однозначно стоит попробовать все опции, потому что каждая влияет на вовлеченность по-своему. Возможно, ваша аудитория бурно отреагирует на Телеграм-стори или скорее адаптируется к лонгридам через Telegraph, а может вам с какой-либо опцией будет проще наполнять канал. Пробуйте и делитесь опытом.
формы контента в телеграм
Регистрируйтесь на открытый онлайн-интенсив Тимура Тажетдинова «Бизнес на SMM от первого лица», и получите действующие пошаговые алгоритмы работы и заработка в самых главных социальных сетях: Instagram, YouTube, Facebook. Вы получите авторскую технику выведения видео и прямых трансляций в ТОП и раскроете для себя их потенциал в продвижении бренда и повышениях продаж. Бонус: набор опробованных, доступных и мега-эффективных сервисов для заработка в социальных сетях. Хватайте свою возможность.

Бизнес на smm

Материалы по теме:

Видеомаркетинг: какие видео показывать на каждом этапе воронки продаж, чтобы по итогу клиент принял решение сделать заказ?
Видеомаркетинг – движущая сила продаж. Он облегчает потенциальным клиентам процесс принятия решений. Все потому, что наш мозг визуальные образы обрабатывает в 60 000 раз ...
Контент для Telegram, который максимально захватит внимание подписчиков.
Все, кто продвигает бизнес в соцсетях, знают, как важен качественный контент. По сути, это диалог с вашими клиентами. Если в темами можно играть, то ...
Советы по использованию Facebook Live для бизнеса В2В.
Facebook Live дает компаниям все условия для создания видеоконтента, который привлекает подписчиков и конвертирует их в покупателей. Теперь каждый может использовать Facebook Live для ...
Как использовать Facebook-пиксель для аналитики и продвижения?
В алгоритмах Facebook стабильно, пожалуй, только то, что они меняются. Вот и Марк Цукерберг пару месяцев назад анонсировал очередные изменения прямо в статусе на ...
7 – счастливое число для вашего продвижения на YouTube
YouTube не нуждается в представлении уже хотя бы потому, что его аудитория насчитывает более миллиарда человек. Серфинг на этом хостинге занимает порядка 40 минут ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий для Диана Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 комментарий

Яндекс.Метрика