Use advanced navigation for a better experience.
You can quickly scroll through posts by pressing the above keyboard keys. Now press the button in right corner to close this window.

Friends link: msc.tamu.edu mb3-862 mortontheatre.com 9L0-012 villageofelida.org 70-417 bxmc.poly.edu mb3-862 cs-tech.org 9L0-012 lionelrichie.com

Как увеличить конверсию страницы Facebook с помощью обложки?

 
Просмотров : 1141

Встречают по обложке, бизнес в том числе. В оформлении Фейсбук-профиля особенно важно то, что человек увидит первым. И зачастую именно картинка играет решающую роль, станет потенциальный клиент изучать страницу дальше или нет.

как увеличить конверсию фейсбук с помощью обложки

Какие бывают обложки в Фейсбуке

Их три, это:

  1. Фото. Оптимален размер 820х312 пикселей. Чтобы получить высокое качество изображения, используйте расширение PNG. Для быстрой загрузки лучше использовать JPG-файлы размером менее 100 КБ и цветовым профилем sRGB.
  2. Слайд-шоу. Принцип создания тот же, что и у фото. Разница в количестве кадров. Здесь вы можете на первом поместить краткую информацию о бренде, товаре, акции, афиши мероприятий.
  3. Видео. Подойдут видеофайлы с разрешением 820х456 пикселей и продолжительностью 20-90 секунд. Пожалуй, один из самых эффектных видов обложек, который точно стоит попробовать реализовать.

Каким должно быть фото профиля

Кроме обложки, есть еще фото профиля. В веб-варианте оно располагается слева от обложки, а на мобильных устройствах – по центру под ней. На странице аватар отображается в квадратной форме, а в публикациях – круглой, поэтому лучше подбирать такие изображения, которые впишутся в круг и сохранят при этом свою информативность. Как правило, компании ставят на аватар логотип, а публичные личности – свои фотографии.

Что делать тем, кто только начинает продвижение личного бренда? Эксперты рекомендуют заказать у профессионального фотографа студийную съемку. Вам нужна квадратная миниатюра с высоким разрешением. Больше доверия получают те профили, где на аватаре лицо изображено крупным планом. Пользователю важен зрительный контакт, поэтому исключите фото в солнцезащитных очках.

Усредненные показатели размеров обложки и аватара представлены на рисунке:

как увеличить конверсию фейсбук с помощью обложки

Как загрузить обложку на страницу

Алгоритм загрузки обложки прост и доступен каждому. Для начала:
– найдите в левом верхнем углу экрана и нажать клавишу «Добавить/изменить обложку»;
– далее «Загрузить фото/видео» и выберите нужный файл из сохраненных на компьютере или «Выбрать фото/видео» из добавленных на страницу;
– после загрузки сориентируйте файл по масштабу: для этого зажмите его мышкой и перетащите в нужное положение;
– нажмите «Опубликовать».

как увеличить конверсию фейсбук с помощью обложки

Общие рекомендации по созданию обложки

  • Используйте уникальный контент, в том числе для аватара и обложки.
  • Придерживайтесь единого фирменного стиля (а если его до сих пор нет — пора задуматься и о нем).
  • Меняйте и тестируйте обложки, располагая рекламу нового продукта, процесс его создания, призывы и прочее.
  • Размещайте ключевой элемент (логотип, например) обложки по центру, поскольку она при просмотре разных устройств обрезается по-разному.
  • Если выбранное для обложки изображение больше, чем рекомендованные параметры — его совсем не обязательно обрезать в специальных программах. Просто нажмите кнопку «изменить» после загрузки и сделайте так, как вам нужно.

Выводы

Хотите, чтобы пользователи интернета подписывались на вашу страницу, потенциальные клиенты становились постоянными? Начните с оформления того, что первым увидит посетитель вашей страницы, – обложки и аватара. Лучше поручить разработку и создание фото, слайдов, промо-ролика дизайнеру или фотографу. Они смогут сделать качественный продукт, по всем требованиям подходящий Фейсбуку, а вам останется только добавить его на страницу.

Это далеко не все фишки, которыми мы готовы с вами поделиться. 16 марта стартует бесплатный онлайн-интенсив Тимура Тажетдинова «Тренды интернет-бизнеса 2018», на котором вы узнаете последние алгоритмы ранжирования соцсетей, получите выжимку самых эффективных методов вовлечения аудитории в главных соцсетях, а также научитесь окупать платный трафик «на автомате». Регистрируйтесь и прокачайте знания в продвижения собственного бренда, чтобы оставить конкурентов позади.

тренды интернет бизнеса 2018

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

№25 Что делать с негативными комментариями? #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Думаете, негативные отзывы убивают репутацию вашего бренда? Когда вы знаете, как с ними правильно работать, они только играют вам на руку вплоть до того, что ваша публикация набира[...]

small_keyboard
 
Яндекс.Метрика