Как увеличить конверсию страницы Facebook с помощью обложки?

Просмотров : 3176

Встречают по обложке, бизнес в том числе. В оформлении Фейсбук-профиля особенно важно то, что человек увидит первым. И зачастую именно картинка играет решающую роль, станет потенциальный клиент изучать страницу дальше или нет.

как увеличить конверсию фейсбук с помощью обложки

Какие бывают обложки в Фейсбуке

Их три, это:

  1. Фото. Оптимален размер 820х312 пикселей. Чтобы получить высокое качество изображения, используйте расширение PNG. Для быстрой загрузки лучше использовать JPG-файлы размером менее 100 КБ и цветовым профилем sRGB.
  2. Слайд-шоу. Принцип создания тот же, что и у фото. Разница в количестве кадров. Здесь вы можете на первом поместить краткую информацию о бренде, товаре, акции, афиши мероприятий.
  3. Видео. Подойдут видеофайлы с разрешением 820х456 пикселей и продолжительностью 20-90 секунд. Пожалуй, один из самых эффектных видов обложек, который точно стоит попробовать реализовать.

Каким должно быть фото профиля

Кроме обложки, есть еще фото профиля. В веб-варианте оно располагается слева от обложки, а на мобильных устройствах – по центру под ней. На странице аватар отображается в квадратной форме, а в публикациях – круглой, поэтому лучше подбирать такие изображения, которые впишутся в круг и сохранят при этом свою информативность. Как правило, компании ставят на аватар логотип, а публичные личности – свои фотографии.

Что делать тем, кто только начинает продвижение личного бренда? Эксперты рекомендуют заказать у профессионального фотографа студийную съемку. Вам нужна квадратная миниатюра с высоким разрешением. Больше доверия получают те профили, где на аватаре лицо изображено крупным планом. Пользователю важен зрительный контакт, поэтому исключите фото в солнцезащитных очках.

Усредненные показатели размеров обложки и аватара представлены на рисунке:

как увеличить конверсию фейсбук с помощью обложки

Как загрузить обложку на страницу

Алгоритм загрузки обложки прост и доступен каждому. Для начала:
– найдите в левом верхнем углу экрана и нажать клавишу “Добавить/изменить обложку”;
– далее “Загрузить фото/видео” и выберите нужный файл из сохраненных на компьютере или “Выбрать фото/видео” из добавленных на страницу;
– после загрузки сориентируйте файл по масштабу: для этого зажмите его мышкой и перетащите в нужное положение;
– нажмите “Опубликовать”.

как увеличить конверсию фейсбук с помощью обложки

Общие рекомендации по созданию обложки

  • Используйте уникальный контент, в том числе для аватара и обложки.
  • Придерживайтесь единого фирменного стиля (а если его до сих пор нет — пора задуматься и о нем).
  • Меняйте и тестируйте обложки, располагая рекламу нового продукта, процесс его создания, призывы и прочее.
  • Размещайте ключевой элемент (логотип, например) обложки по центру, поскольку она при просмотре разных устройств обрезается по-разному.
  • Если выбранное для обложки изображение больше, чем рекомендованные параметры — его совсем не обязательно обрезать в специальных программах. Просто нажмите кнопку «изменить» после загрузки и сделайте так, как вам нужно.

Выводы

Хотите, чтобы пользователи интернета подписывались на вашу страницу, потенциальные клиенты становились постоянными? Начните с оформления того, что первым увидит посетитель вашей страницы, – обложки и аватара. Лучше поручить разработку и создание фото, слайдов, промо-ролика дизайнеру или фотографу. Они смогут сделать качественный продукт, по всем требованиям подходящий Фейсбуку, а вам останется только добавить его на страницу.

Это далеко не все фишки, которыми мы готовы с вами поделиться. 16 марта стартует бесплатный онлайн-интенсив Тимура Тажетдинова “Тренды интернет-бизнеса 2018”, на котором вы узнаете последние алгоритмы ранжирования соцсетей, получите выжимку самых эффективных методов вовлечения аудитории в главных соцсетях, а также научитесь окупать платный трафик “на автомате”. Регистрируйтесь и прокачайте знания в продвижения собственного бренда, чтобы оставить конкурентов позади.

тренды интернет бизнеса 2018

Материалы по теме:

20 идей, как разнообразить контент во Вконтакте
Сообщества в социальной сети ВК растут и количественно, и качественно. Последнее особенно важно в ключе разговора о вовлеченности целевой аудитории и особенно сейчас, когда ...
Основные способы заработка на инстаграм аккаунте
Инстаграм выпустили в 2010 году, но вплоть до конца 2014 разработчики не задумывались о монетизации инстаграм аккаунта. В России с 2015 года известные и ...
3 мощных метода повышения кликабельности вашей рекламы в Facebook
«Объявления в Facebook воспринимаются лучше всего, когда пользователи видят их в ленте у своих друзей», – Мари Смит, эксперт по маркетингу в Facebook. Дебют Facebook Flyers ...
Боремся с баннерной слепотой, чтобы сделать рекламу эффективной. 5 рабочих рекомендаций
Баннерная реклама стремительно теряет свои позиции. То, что было в тренде несколько лет назад, сегодня имеет смехотворно низкий CTR. Но ведь необходимость в рекламе ...
Как безопасно купить или продать группу Вконтакте
Сегодня много людей интересуются раскруткой групп в социальных сетях. Одна из привлекательных площадок для любого вида продвижения – Вконтакте. Но так как с каждым ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

SMM и SMO: в чем отличия?

Через социальные сети можно раскручивать сайты, продукцию компании или ее услуги. Чаще всего, когда речь идет о продвижении в социальных сетях, используется понятие SMO, но использ[...]

Яндекс.Метрика