SMM в 2018: тренды и прогнозы для эффективного продвижения

Просмотров : 2427

Социальные сети растут и меняются. Во многом это происходит за счет смартфонов и мобильного интернета. По подсчетам eMarketer, на конец 2017 в соцсетях зарегистрированы 2,48 миллиарда человек, из которых 74,7% ведут свои аккаунты с мобильных гаджетов. Самым востребованным сайтом остается Facebook – его за прошлый год посетило 62% пользователей всех соцсетей.

Бизнес, если не полностью переместился в виртуальное пространство, то, как минимум, имеет там представительства. Чтобы ваша маркетинговая стратегия принесла уважение и прибыль, нужно быть лабильным и откликаться на изменения рынка. Buffer и Social Media Week пообщались более, чем 1500 маркетологов и выяснили, какие подходы в продвижении они считают самыми эффективными.

smm тренды и прогнозы для продвижения

Тройка маркетинговых трендов, определяющих продвижение в 2018

  1. Мессенджеры – самое перспективное направление развития.
    Согласно опросам ведущих компаний, лишь 20% их них инвестировали в развитие с помощью мессенджеров. На самом же деле, WhatsApp, Messenger, WeChat, Viber используют для общения чаще, чем Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn. Хотите увеличить охват аудитории и вовлечь ее, осваивайте приложения мессенджеров.
    smm тренды и прогнозы для продвижения
  2. Эффективность продвижения зависит от вложений в социальную рекламу.
    Только 29% респондентов оценили эффективность своей стратегии продвижения высоко. Около половины всех опрашиваемых – 45% – ответили, что их маркетинг «средней или ниже средней эффективности». Примечательно, что высоко оценили итоги продвижения те, кто материально вкладывался в рекламу в социальных сетях.smm тренды и прогнозы для продвижения
  3. Вовлеченность – главный признак действенности раскрутки.
    Окупаемость рекламных кампаний «измеряется» вовлеченностью, – так считают 42% опрошенных. 17% и 15% считают, что возврат инвестиций происходит за счет лидов и продаж соответственно. За ними идут охват – 12% и трафик – 10%. Данные анкетирования подтвердили, что соцсети – это инструмент больше для увеличения узнаваемости бренда, чем продаж его продукции.

smm тренды и прогнозы для продвижения

Ключевые выводы и прогнозы маркетологов

  • Основным полем деятельности маркетологов остается Facebook, за ним идет Twitter. 96% опрошенных регулярно используют первую соцсеть, 89% – вторую.
  • Количество людей, которые видят конкретные публикации, стремительно падает. Сокращение органического охвата за 2017 заметили 80% респондентов.
  • Платная реклама в Facebook оказалась самой востребованной в прошлом году: 94% компаний выбрали именно ее. В этом году 67% компаний планируют увеличить рекламный бюджет.
  • Изображения и ссылки собирают больше всего откликов пользователей, поэтому 95% компаний публикуют на своих страницах преимущественно их и только потом тексты.
  • Определяющим видом контента становится видео. 85% компаний планирует в 2018 сделать акцент именно на видеоматериалах.
  • Пользователи соцсетей осваивают и активнее делятся историями в Instagram – 68% маркетологов планируют сделать упор на них в 2018 (против 29% в 2017).
  • Число маркетологов, которые планируют практиковать прямые трансляции, увеличилось на 5% в сравнении с прошлым годом (26%), но на них делают большие ставки в будущем.

Подводим итоги

Опыт полутора тысяч маркетологов поможет вам быстро адаптировать свою стратегию продвижения под потребности аудитории и алгоритмы соцсетей, распорядиться бюджетом максимально выгодно для себя, а по итогам года — оценить эффективность кампании «очень высоко». Анализируйте, применяйте, зарабатывайте.

У вас также есть крутая возможность прокачать свои навыки на конкретных примерах и попрактиковаться вместе с Тимуром Тажетдиновым. Регистрируйтесь на 3-х-дневный онлайн-курс «Бизнес на SMM от первого лица» и получите еще больше уникальных, работающих фишек продвижения в Facebook, Instagram и Youtube. С их помощью вы будете легко взаимодействовать с подписчиками и подводить их к целевому действию, например, к покупке товара. Присоединяйтесь.

Бизнес на smm

Материалы по теме:

Реакция на негатив в соцсетях: исправляем ошибки
Контент в соцсетях – не только тот, который создаете вы с целью информирования-развлечения-продаж. Контент создает и ваша аудитория с помощью вопросов-замечаний-предложений. И все бы ...
Как заработать на YouTube в 2018 году?
Недавно видео хостинг YouTube поменял требования к монетизации. Это коснулось не только новых каналов, но и тех, которые уже были подключены к партнёрской программе. ...
Таргетинг Вконтакте: можно ли показывать рекламу конкретным людям?
Таргетинг (от английского target – цель) – рекламный механизм, который подразумевает то, что для показа реклама вы можете выбрать людей по конкретными признакам, не ...
№27 Продвижение Инстаграм: как повысить вовлеченность подписчиков #300сммсоветов Тимура Тажетдинова
Алгоритм EdgeRank со своей склонностью молниеносно меняться сделал немало нервов smm-специалистам. Чтобы оставаться «на плаву», работайте над вовлеченностью. В этом видео вы узнаете 4 ...
Вопросы в Инстаграм. Новая функция продвижения Instagram №34 из #300сммсоветов Тимура Тажетдинова
Численность Instagram перевалила за миллиард пользователей. Среди них не один ваш клиент, потенциальный и реальный. Как сделать, чтобы их было еще больше? Чтобы подписчики ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 комментарий

Все об авторассылках во Вконтакте: как создавать и доставлять цепочки писем.

Массовая ручная рассылка во Вконтакте ограничивалась лимитами сообщений. Теперь, когда есть авторассылка, администраторы сообществ могут быть уверены, что их месседж гарантировано [...]

Яндекс.Метрика