SMM в 2018: тренды и прогнозы для эффективного продвижения

Просмотров : 2426

Социальные сети растут и меняются. Во многом это происходит за счет смартфонов и мобильного интернета. По подсчетам eMarketer, на конец 2017 в соцсетях зарегистрированы 2,48 миллиарда человек, из которых 74,7% ведут свои аккаунты с мобильных гаджетов. Самым востребованным сайтом остается Facebook – его за прошлый год посетило 62% пользователей всех соцсетей.

Бизнес, если не полностью переместился в виртуальное пространство, то, как минимум, имеет там представительства. Чтобы ваша маркетинговая стратегия принесла уважение и прибыль, нужно быть лабильным и откликаться на изменения рынка. Buffer и Social Media Week пообщались более, чем 1500 маркетологов и выяснили, какие подходы в продвижении они считают самыми эффективными.

smm тренды и прогнозы для продвижения

Тройка маркетинговых трендов, определяющих продвижение в 2018

  1. Мессенджеры – самое перспективное направление развития.
    Согласно опросам ведущих компаний, лишь 20% их них инвестировали в развитие с помощью мессенджеров. На самом же деле, WhatsApp, Messenger, WeChat, Viber используют для общения чаще, чем Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn. Хотите увеличить охват аудитории и вовлечь ее, осваивайте приложения мессенджеров.
    smm тренды и прогнозы для продвижения
  2. Эффективность продвижения зависит от вложений в социальную рекламу.
    Только 29% респондентов оценили эффективность своей стратегии продвижения высоко. Около половины всех опрашиваемых – 45% – ответили, что их маркетинг «средней или ниже средней эффективности». Примечательно, что высоко оценили итоги продвижения те, кто материально вкладывался в рекламу в социальных сетях.smm тренды и прогнозы для продвижения
  3. Вовлеченность – главный признак действенности раскрутки.
    Окупаемость рекламных кампаний «измеряется» вовлеченностью, – так считают 42% опрошенных. 17% и 15% считают, что возврат инвестиций происходит за счет лидов и продаж соответственно. За ними идут охват – 12% и трафик – 10%. Данные анкетирования подтвердили, что соцсети – это инструмент больше для увеличения узнаваемости бренда, чем продаж его продукции.

smm тренды и прогнозы для продвижения

Ключевые выводы и прогнозы маркетологов

  • Основным полем деятельности маркетологов остается Facebook, за ним идет Twitter. 96% опрошенных регулярно используют первую соцсеть, 89% – вторую.
  • Количество людей, которые видят конкретные публикации, стремительно падает. Сокращение органического охвата за 2017 заметили 80% респондентов.
  • Платная реклама в Facebook оказалась самой востребованной в прошлом году: 94% компаний выбрали именно ее. В этом году 67% компаний планируют увеличить рекламный бюджет.
  • Изображения и ссылки собирают больше всего откликов пользователей, поэтому 95% компаний публикуют на своих страницах преимущественно их и только потом тексты.
  • Определяющим видом контента становится видео. 85% компаний планирует в 2018 сделать акцент именно на видеоматериалах.
  • Пользователи соцсетей осваивают и активнее делятся историями в Instagram – 68% маркетологов планируют сделать упор на них в 2018 (против 29% в 2017).
  • Число маркетологов, которые планируют практиковать прямые трансляции, увеличилось на 5% в сравнении с прошлым годом (26%), но на них делают большие ставки в будущем.

Подводим итоги

Опыт полутора тысяч маркетологов поможет вам быстро адаптировать свою стратегию продвижения под потребности аудитории и алгоритмы соцсетей, распорядиться бюджетом максимально выгодно для себя, а по итогам года — оценить эффективность кампании «очень высоко». Анализируйте, применяйте, зарабатывайте.

У вас также есть крутая возможность прокачать свои навыки на конкретных примерах и попрактиковаться вместе с Тимуром Тажетдиновым. Регистрируйтесь на 3-х-дневный онлайн-курс «Бизнес на SMM от первого лица» и получите еще больше уникальных, работающих фишек продвижения в Facebook, Instagram и Youtube. С их помощью вы будете легко взаимодействовать с подписчиками и подводить их к целевому действию, например, к покупке товара. Присоединяйтесь.

Бизнес на smm

Материалы по теме:

Формы контента в телеграм для максимального вовлечения подписчиков
Формы контента в Telegram: как сделать пост, который вовлекает? Мессенджер Телеграм набирает обороты: количество пользователей к декабрю 2017 увеличилось до 180 миллионов, а средний возраст ...
7 способов раскрутить группу в Facebook
Большинство пользователей Facebook являются предпринимателями. В этой социальной сети много бизнесменов и владельцев крупных компаний, а также людей, которые работают в этих фирмах. Причем, ...
5 самых эффективных хэштегов, которые помогут получить лидов в Instagram.
Использование авторских и релевантные хэштегов в пропорции 50/50 – это, конечно, хорошо, но достаточно ли для того, чтобы о вашем бренде говорили больше? Как ...
3 способа сделать эстетичный профиль в Instagram
Instagram – идеальная площадка для продвижения блогов и бизнеса, продукт которого нужно демонстрировать наглядно. Здесь первична картинка, а еще важно, чтобы все они на ...
Алгоритм проведения конкурсов Вконтакте
Один из самых популярных способов расширить охват вашей страницы в соцсетях и мотивировать подписчиков на активные целевые действия – конкурсы. Люди любят подарки, а ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий для Татьяна Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 комментарий

Яндекс.Метрика