Виды таргетированной рекламы Вконтакте: что эффективнее для продвижения?
Виды таргетированной рекламы Вконтакте
Слово «таргет» в переводе с английского обозначает «цель». Один из самых точных видов рекламы в социальных сетях – таргетированная, то есть настроенная под конкретные параметры целевой аудитории. Она обеспечивает широкий охват пользователей интернета, при этом стоит недорого.
Таргетированная реклама актуальна во всех соцсетях, но во Вконтакте особенно. Посудите сами: платформа объединяет 95 миллионов активных пользователей ежемесячно. Двое из трех жителей России используют именно ее для общения и продвижения бизнеса. Эта огромная аудитория готова знакомиться с вашим продуктом и покупать его. Остается только правильно презентовать себя. В этой статье мы расскажем, где и как можно разместить рекламу, чтобы быстро и легко найти потенциальных клиентов.
Показ рекламы в ленте новостей
Вконтакте предлагает публиковать рекламу в новостной ленте и на страницах сайта. Реклама в ленте выходит с частотой раз на 25 обычных постов, поэтому воспринимается пользователями без агрессии. Такое объявление видно со всех мобильных устройств, а его формат идеален для афиширования мероприятий и акций.
Запустить рекламу в обновления получится, если:
- если ваша группа открыта;
- у вас есть права администратора;
- вы продвигаете в одном объявлении одну запись.
В новостной ленте можно разместить рекламу таких форматов: карусель, универсальная запись и запись с кнопкой.
- Карусель лучше других справляется с, собственно, продвижением. Она позволяет заменить интернет-магазин группой в Вконтакте. Пользователи увидят поочередно картинки с описаниями и будут иметь структурированное представление о вашем продукте. Количество слайдов варьируется от 3 до 10. Ставьте utm-метки и отслеживайте конверсию переходов.
- Универсальная запись – это, по сути, пост вольного содержания. Подойдет он для экспериментов с контентом, a/b тестов, привлечения новых подписчиков. Если хотите, чтобы его увидели только сторонние пользователи, а не имеющиеся подписчики, создавайте отдельную запись в рекламном кабинете.
- Запись с кнопкой подводит пользователя к совершению конкретного целевого действия: «купить», «позвонить», «зарегистрироваться» и т.д. Основная функция такого поста – перевести пользователя, который просто увидел объявление, в клиента или адвоката бренда. Надо заметить, этот формат повышает эффективность рекламы в разы.
Показ рекламы на страницах сайта
На страницах сайта можно рекламировать как приложения и сообщества Вконтакте, так и внешние ресурсы. Пользователь видит баннеры с левой стороны под меню, но только с десктопных устройств. Баннеры для каждого рекламируемого объекта разные. Например:
- Рекламу внешнего ресурса можно подать в формате «Большое изображение», «Текст+картинка».
- При раскрутке сообществ к вышеперечисленным форматам добавляется «Продвижение сообщества».
- В рекламе iFrame- , flash-приложений, кроме всех названных вариантов подачи, доступны «Квадратное изображение», «Специальный формат».
Напоследок разберем требования к этим баннерам:
- «Текст+картинка»: заглавие – до 33 символов, описание – до 70, фото – 145х85, при продвижении сайта указать домен.
- «Большое изображение»: заглавие – до 33 символов жирным шрифтом, фото – 145х165, обозначить, что рекламируется и домен сайта.
- «Продвижение сообщества»: заглавие – до 33 символов, фото – 145х145, указать число участников, сделать кнопку.
- «Квадратное изображение»: заглавие – их первых 33 букв названия приложения, лого (по умолчанию) или фото – 145х145, сделать кнопку.
- «Специальный формат»: название – до 33 символов, обложка – 128х128, указать рейтинг и жанр.
Заключение
Хотите точно вычислить потенциальных клиентов, сэкономить средства и быстро получить результат? Настраивайте таргетированную рекламу. Важно: существует метрика Вконтакте, которая учитывает реакцию пользователей на вашу рекламу и оценивает ее по 10-бальной шкале. Рейтинг рекламы снижается за жалобы, скрытие публикаций, неправильный таргетинг. Повышается – за переходы, лайки, репосты. Вы можете сравнить эффективность своего поста с аналогичным постом конкурента или выбрать для себя самый действенный формат, исходя из пользовательских откликов.
Напоминаем, что с 30 марта по 1 апреля в Москве пройдет крутейшая конференция «Интернет-бизнес от сердца 2018». Специалисты-практики расскажут, как прокачать личную эффективность, создать сплоченную супер-команду и стать лидером в своей нише. Это ваш шанс обзавестись полезными связями и реализовать дело своей мечты. Подробная программа и регистрация по ссылке>>>
1 комментарий