Виды таргетированной рекламы Вконтакте: что эффективнее для продвижения?

Просмотров : 2598

Виды таргетированной рекламы Вконтакте

Слово «таргет» в переводе с английского обозначает «цель». Один из самых точных видов рекламы в социальных сетях – таргетированная, то есть настроенная под конкретные параметры целевой аудитории. Она обеспечивает широкий охват пользователей интернета, при этом стоит недорого.

Таргетированная реклама актуальна во всех соцсетях, но во Вконтакте особенно. Посудите сами: платформа объединяет 95 миллионов активных пользователей ежемесячно. Двое из трех жителей России используют именно ее для общения и продвижения бизнеса. Эта огромная аудитория готова знакомиться с вашим продуктом и покупать его. Остается только правильно презентовать себя. В этой статье мы расскажем, где и как можно разместить рекламу, чтобы быстро и легко найти потенциальных клиентов.

виды таргетированной рекламы вк

Показ рекламы в ленте новостей

Вконтакте предлагает публиковать рекламу в новостной ленте и на страницах сайта. Реклама в ленте выходит с частотой раз на 25 обычных постов, поэтому воспринимается пользователями без агрессии. Такое объявление видно со всех мобильных устройств, а его формат идеален для афиширования мероприятий и акций.

Запустить рекламу в обновления получится, если:

  • если ваша группа открыта;
  • у вас есть права администратора;
  • вы продвигаете в одном объявлении одну запись.

В новостной ленте можно разместить рекламу таких форматов: карусель, универсальная запись и запись с кнопкой.

  1. Карусель лучше других справляется с, собственно, продвижением. Она позволяет заменить интернет-магазин группой в Вконтакте. Пользователи увидят поочередно картинки с описаниями и будут иметь структурированное представление о вашем продукте. Количество слайдов варьируется от 3 до 10. Ставьте utm-метки и отслеживайте конверсию переходов.виды таргетированной рекламы вк
  2. Универсальная запись – это, по сути, пост вольного содержания. Подойдет он для экспериментов с контентом, a/b тестов, привлечения новых подписчиков. Если хотите, чтобы его увидели только сторонние пользователи, а не имеющиеся подписчики, создавайте отдельную запись в рекламном кабинете.виды таргетированной рекламы вк
  3. Запись с кнопкой подводит пользователя к совершению конкретного целевого действия: «купить», «позвонить», «зарегистрироваться» и т.д. Основная функция такого поста – перевести пользователя, который просто увидел объявление, в клиента или адвоката бренда. Надо заметить, этот формат повышает эффективность рекламы в разы.

виды таргетированной рекламы вк

Показ рекламы на страницах сайта

На страницах сайта можно рекламировать как приложения и сообщества Вконтакте, так и внешние ресурсы. Пользователь видит баннеры с левой стороны под меню, но только с десктопных устройств. Баннеры для каждого рекламируемого объекта разные. Например:

  1. Рекламу внешнего ресурса можно подать в формате «Большое изображение», «Текст+картинка».
  2. При раскрутке сообществ к вышеперечисленным форматам добавляется «Продвижение сообщества».
  3. В рекламе iFrame- , flash-приложений, кроме всех названных вариантов подачи, доступны «Квадратное изображение», «Специальный формат».

виды таргетированной рекламы вк

Напоследок разберем требования к этим баннерам:

  • «Текст+картинка»: заглавие – до 33 символов, описание – до 70, фото – 145х85, при продвижении сайта указать домен.
  • «Большое изображение»: заглавие – до 33 символов жирным шрифтом, фото – 145х165, обозначить, что рекламируется и домен сайта.
  • «Продвижение сообщества»: заглавие – до 33 символов, фото – 145х145, указать число участников, сделать кнопку.
  • «Квадратное изображение»: заглавие – их первых 33 букв названия приложения, лого (по умолчанию) или фото – 145х145, сделать кнопку.
  • «Специальный формат»: название – до 33 символов, обложка – 128х128, указать рейтинг и жанр.

Заключение

Хотите точно вычислить потенциальных клиентов, сэкономить средства и быстро получить результат? Настраивайте таргетированную рекламу. Важно: существует метрика Вконтакте, которая учитывает реакцию пользователей на вашу рекламу и оценивает ее по 10-бальной шкале. Рейтинг рекламы снижается за жалобы, скрытие публикаций, неправильный таргетинг. Повышается – за переходы, лайки, репосты. Вы можете сравнить эффективность своего поста с аналогичным постом конкурента или выбрать для себя самый действенный формат, исходя из пользовательских откликов.

виды таргетированной рекламы вк

Напоминаем, что с 30 марта по 1 апреля в Москве пройдет крутейшая конференция «Интернет-бизнес от сердца 2018». Специалисты-практики расскажут, как прокачать личную эффективность, создать сплоченную супер-команду и стать лидером в своей нише. Это ваш шанс обзавестись полезными связями и реализовать дело своей мечты. Подробная программа и регистрация по ссылке>>>

интернет-бизнес от сердца 2018

Материалы по теме:

Как использовать Facebook-пиксель для аналитики и продвижения?
В алгоритмах Facebook стабильно, пожалуй, только то, что они меняются. Вот и Марк Цукерберг пару месяцев назад анонсировал очередные изменения прямо в статусе на ...
Что стоит за решением потребителя совершить покупку?
Вы когда-нибудь уходили из магазина с полными пакетами всякой всячины, хотя нужен был только хлеб? Говорили ли, что эти туфли супер-удобные, понимая, что предназначены ...
Как создать стратегию социальных сетей B2B?
Если компании В2С спокойно продвигают свои услуги посредством социальных сетей, то В2В используют для этого более консервативные тактики, например, обзвоны по холодной базе или ...
№5 как правильно делать призыв к действию, чтобы поднять активность в соц.сетях #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Активность аудитории в ваших социальных сетях совсем низкая? Возможно, все дело в призывах? Вернее в одной небольшой тонкости, которая поможет вам правильно формулировать просьбы, ...
Рекламное видео на Facebook: ТОП-15 актуальных советов (часть 3)
Продвижение видео контента в социальной сети Facebook будет не экспериментом, а успешным кейсом – если вы хорошо подкованы по части теории. Из нашего материала ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий для Максим Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 комментарий

№13 Лучший способ для раскрутки в социальных сетях #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Один в поле продвижения — не воин. Но эту ситуацию можно и нужно исправлять. В рубрике #300сммсоветов Тимура Тажетдинова вы получите супер-фишку, с помощью которой в разы повысите [...]

№7 Квадрат или прямоугольник: какие изображения выкладывать в соцсетях #300сммсоветов от Тажетдинова

Как эффективно работать в соцсетях Формат фото и видео влияет на восприятие информации в соцсетях. Правда или миф, как думаете? Какое соотношение сторон кадра вовлекает больше люд[...]

Уловки ценообразования: как показывать цену, чтобы она воспринималась ниже?

Сколько бы мы не сопротивлялись этому, цены растут и будут расти, но как сделать так, чтобы принятие решения о покупке было безболезненным и непринужденным? Речь пойдет о том, как[...]

Яндекс.Метрика