№12 Как узнать, чего хотят клиенты, используя опросник #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Просмотров : 1243

Чтобы подписчик хотел оставаться на вашей странице, достаточно наполнять ее интересным и полезным контентом. Согласитесь, каждый день пачками генерировать новые идеи сложно. Мы приготовили для вас бизнес-совет от Тимура Тажетдинова. Вы легко сможете получать обратную связь от подписчиков и клиентов и узнавать, какая информация актуальна для них в конкретный момент. Этот способ работает безотказно – практикуйте его регулярно и гарантированно увеличите количество просмотров, лайков и подписок.

Приближается грандиозное событие в мире маркетинга – конференция «Интернет-бизнес от сердца 2018». Вы еще подтвердили участие? Тогда поспешите – количество мест ограничено. Это лучшее вложение в развитие вашего дела, потому что всего за три дня вы прокачаете личную эффективность и получите самые сильные алгоритмы по управлению бизнесом. Регистрируйтесь прямо сейчас по ссылке.

интернет-бизнес от сердца 2018

Материалы по теме:

Работа с текстом Вконтакте – Wiki, Редактор статей или AMP?
Люди любят, что было легко и понятно, а видов и форматов контента стало так много, что без систематизации можно запутаться. Это мы не говорим, ...
SMM в 2018: тренды и прогнозы для эффективного продвижения
Социальные сети растут и меняются. Во многом это происходит за счет смартфонов и мобильного интернета. По подсчетам eMarketer, на конец 2017 в соцсетях зарегистрированы ...
Контент для интернет-магазина: как создать идеальное наполнение
Интернет-магазин – это ресурс, который создан для продаж товаров или услуг. Такой сайт не должен выполнять развлекательные функции. Аудитории нужна подробная и наглядная информация ...
Основные метрики, влияющие на эффективность Facebook-рекламы и отношение к бренду.
Метрик много и они меняются, но основные остаются. Сегодня проанализируем их. 1. Число показов. Для первого показа оптимально, чтобы их было до 5, в крайнем ...
Развеиваем мифы об SMM-маркетинге (часть 1)
Даже в таком прогрессивном направлении, как SMM, коренятся стереотипы, мифы и предрассудки. Но мы ведь люди, живущие в 21 веке, поэтому давайте расставим точки ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика