№15 Как набрать живых подписчиков в Инстаграм #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Просмотров : 2184

Проблема набора подписчиков в нуля — одна из самых актуальных в Инстаграме, да и в остальных социальных сетях. Массфоловинг (массовые подписки, например, на подписчиков конкурентов) остается одним из самых эффективных и востребованных способов расширения своей аудитории. При этом вручную проставлять лайки и подписываться — дело времязатратное и неудобное, а реально крутых автоматизированных сервисов практически нет. В рубрике #300сммсоветов Тимура Тажетдинова мы впервые рекомендуем программу, которая избавит от необходимости совершать эти действия вручную. Еще в ней есть полезная и очень актуальная опция, которой нет в других программах. Вы можете попробовать эту программу бесплатно и оценить ее пользу. Как? Смотрите на видео.

Хотите стать частью грандиозного мероприятия в мире маркетинга? Регистрируйтесь на живую конференцию «Интернет-бизнес от сердца», которая пройдет уже с 30 марта по 1 апреля в Novotel, Москва Сити. Всего за три дня вы освоите самые эффективные алгоритмы по упаковке и продвижению своего бизнеса и надолго дадите фору конкурентам. Технологии продаж в интернете, контент-менеджмент, продвижение в социальных сетях, трафик и аналитика – только часть тем, которые будут рассматриваться спикерами. Используйте свою возможность задать им вопросы, а также найти единомышленников, партнеров, клиентов на нетворкинге. Количество мест ограничено.

интернет-бизнес от сердца 2018

Материалы по теме:

Удаленный формат работы: советы работодателям
Интернет-технологии развиваются, а значит, и онлайн-профессий становится больше. Да что уж там – создаются интернациональные коллективы, и никого этим не удивишь уже. Главное – ...
№9 Как делать продажи в социальных сетях через Чат-боты #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Не секрет, что основы инфобизнеса задаются Америкой, но эффективно работают и в рунете. В этом видео я хочу поделиться одним из трендов, о которых ...
Динамическая обложка Вконтакте
Обложка – первое, на что обращает внимание пользователь, зайдя на вашу страницу. Это значит, что на обложку следует выносить самую важную и триггерную информацию. ...
7 способов замотивировать других подписаться на вашу Facebook- страницу
Кнопка «нравится» в Facebook – это «зеленый свет» от пользователя на дальнейшее получение информации, а значит — на прогрев до покупок. Мотивировать пользователя ставить ...
Самые действенные триггеры для повышения конверсии и продаж: продолжение
Продолжая разговор о психологических триггерах, разберем еще десяток самых ходовых. Все триггеры нацелены на увеличение конверсии и продаж, но могут работать по-разному, в зависимости ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Сенсорный маркетинг. Как продавать больше, воздействуя на органы чувств?

Промоутеры, которые суют визитки и вдогонку декламируют преимущества покупки того или иного продукта, часто вызывают раздражение. Предлагай они хоть самое высокое качество за бесце[...]

Яндекс.Метрика