5 рекомендаций по оптимизации YouTube-канала, которые помогут повысить его рейтинг
Учитывая тот факт, что YouTube – самый большой и востребованный видеохостинг в интернете, все больше бизнесменов стремится перенести свой бренд и на эту платформу. Вот вам убойный аргумент в пользу того, что сеть динамично развивается. К концу 2017 количество ежемесячных пользователей YouTube перевалило за 1,5 миллиардов и рассредоточилось по 88 странам мира, пропустив вперед только Facebook аудиторией в 2 миллиарда.
Более того, каждую минуту загружаются 500 часов видео, а это значит, что пока вы чистите зубы, сеть пополняется таким количеством информации, просмотр которого займет в среднем 17 лет! В этой статье мы расскажем, как оптимизировать работу вашего канала, чтобы его рекомендовал сам YouTube.
- Оптимальная длина заголовка – 100 символов.
Важно, чтобы название видео было запоминающимся. Эксперты рекомендуют включать в него ключевые слова, по которым клиенты обычно запрашивают информацию о вашем бренде. Таким образом вы поднимите видео и в рейтинге YouTube, и в поисковиках.
Видео с длинным названиями обрезаются, поэтому нужно следить за тем, какая его часть отображается в выдаче. Куда лучше ограничиться 100 символами. Этого достаточно, чтобы описать суть видео и поместить триггеры, цепляющие внимание аудитории.
Идеальный заголовок включает в себя:
– лицо/бренд, от которого дается видео (Живая конференция «Интернет-бизнес от сердца 2018»);
– месторасположение (Живая конференция «Интернет-бизнес от сердца 2018» в Москве);
– ключевые слова (Живая конференция по маркетингу, онлайн-продажам и смм «Интернет-бизнес от сердца 2018» в Москве).
Для более точного подбора ключевых слов, используйте кластеризацию. Такая опция есть в большинстве seo-сервисов. Например, Serpstat группирует ключи по количеству одинаковых URL-адресов на каждый запрос в поиске.
- Расширьте описание.
Если название лучше сделать кратким и емким, то в описании можно углубить его. Максимальная длина описания к YouTube-видео – 5000 знаков. Используйте этот лимит на 60-90% (от 3000 знаков), ведь, чем больше ключевых слов и фраз вы вписываете, тем лучше ранжирует система ваше видео.
Конечно, не стоит впадать в крайность и через запятую перечислять ключевики. Идеальная подводка – это, прежде всего, аргументация, почему видео стоит посмотреть, вводная информация о нем, полезные ссылки, а только потом символы.
- Самое главное – в начале.
Первые 150 символов описания – самые важные. YouTube скрывает часть текста. Зрителю нужно будет его раскрыть, чтобы дочитать до конца. Далеко не все это делают, поэтому заранее позаботьтесь о доступности самой актуальной информации без усилий со стороны пользователя.
В шапке описания лучше оставить ссылки на другие ресурсы, ваши контакты и призыв к действию. Развернутую характеристику с ключевыми словами опустите ниже – поисковые системы их увидят и там.
- Для миниатюры используйте изображение высоким разрешением.
Рекомендуемый размер миниатюры для YouTube-видео – 1280х720 пикселей. Вам помогут генераторы миниатюр, например, Adobe Spark. Такие программы учитывают форматы существующих превью и предлагает аналогичные.
Чтобы канал смотрелся гармонично, выдерживайте миниатюры в одном формате. Например, если поставили свое лицо или анимацию на превью, то в остальных видео делайте так же.Крайне важно, чтобы миниатюра была «читабельной» и узнаваемой при просмотре с разных устройств.
- Используйте плейлисты.
Плейлисты невероятно полезны. Они группируют контент, тем самым облегчая зрителю просмотр. Зритель, в свою очередь, лояльнее относится к каналу, хочет следить за каналом. Создавая подборку, вы способствуете тому, что пользователь задержится на вашей странице на долго, а то и подпишется. Это естественно, потому что, увидев одно актуальное видео, человек захочет посмотреть остальные.
- Бонус рекомендация: рекламируйте свой канал.
Чем дольше один человек смотрит ваши видео, тем доминантнее ваш канал становится над другими в его рейтинге. Чем больше людей в YouTube смотрят ваши видео, тем выше рейтинг вашего канала в общем.
Чтобы привлечь больше людей на ваш канал, нужно рассказать им о его существовании, и тут помогает реклама. Подключите собственные ресурсы раскрутки и трафика вне видеохостинга. Это могут быть другие соцсети, блог, значок в подписи в электронной почте и так далее.
Заключение
Учитывая, что видео активно вытесняет другие виды контента, акцент в продвижении бизнеса стоит сделать именно на YouTube. Следуйте этим простым рекомендациям, и ваш канал будет высоко ранжироваться не только на этом видеохостинге, но и в поисковых системах.
Хотите научиться привлекать горячий трафик из YouTube? Участвуйте в живой конференции «Интернет-бизнес от сердца 2018», которая пройдет уже в этот уикенд, с 30 марта по 1 апреля, в Москве. Кроме технологий продвижения в YouTube и других соцсетях, вы получите пошаговые алгоритмы для онлайн-продаж на большие чеки, сможете задать вопросы спикерам на самой конференции, VIP-ужинах, расширить круг полезных знакомств на нетворкинге. Мест осталось совсем не много, успейте зарегистрироваться>>>
Добавить комментарий