№18 Структура сторителлинга, которая продает, не продавая #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Просмотров : 1018

Многие из тех, кто наполняет информацией свой интернет-ресурс, знают, как сложно иногда генерировать новые идеи. Разнообразить контент, сделать его более цепляющим и располагающим к доверию помогает сторителлинг. Западные компании уже давно его практикуют. Мы уверены, каждый из вас может рассказать что-то интересное и полезное из личного опыта. Впрочем, сторителлинг работает и с выдуманными персонажами. Главное – соблюсти структуру. Какой она должна быть? Об этом расскажет в этом видео эксперт по личному брендингу, Павел Авдонькин.

Вебинары, как правило, тоже основаны на сторителлинге. В них есть своя структура и свои фишки, которые вы можете начать освоить на тренинге «Вебинарное джиу-джитсу». Вы протестируете востребованность своего продукта, научитесь заинтересовывать публику, удерживать ее интерес до самого вебинара и после него поддерживать «градус», а на вебинаре, конечно, делать большие чеки. Регистрируйтесь по ссылке>>>

вдд

Материалы по теме:

SMM и SMO: в чем отличия?
Через социальные сети можно раскручивать сайты, продукцию компании или ее услуги. Чаще всего, когда речь идет о продвижении в социальных сетях, используется понятие SMO, ...
№5 как правильно делать призыв к действию, чтобы поднять активность в соц.сетях #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Активность аудитории в ваших социальных сетях совсем низкая? Возможно, все дело в призывах? Вернее в одной небольшой тонкости, которая поможет вам правильно формулировать просьбы, ...
Как победить лень и начать действовать – Секрет самомотивации №33 из #300сммсоветов Тимура Тажетдинова
Рано или поздно наступает период, когда даже любимое дело надоедает. Это может быть временно, но когда у Вас серьезный бизнес, то позволять себе простои ...
№10 Студийный свет или солнце? Когда и где лучше снимать видео #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Видео-контент в социальных сетях популярен, как никогда, и это возможность для каждого блогера и предпринимателя привлечь дополнительный трафик на свою страницу. Сегодня в рубрике ...
Реферальный маркетинг – эффективный инструмент для привлечения клиентов
Всем знакомое выражение «сарафанное радио» до сих пор не утратило своей актуальности. Если ваши клиенты рекомендуют предлагаемый вами товар или услугу своим знакомым, такой ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

На шаг впереди: как снять возражения клиента до того, как он их озвучит, и обеспечить обоюдно-комфортные условия сделки?

В конце-концов можно найти и того, кто купит ржавый гвоздь за тысячу долларов и будет счастлив. Но согласитесь, в предпринимательстве продавать и получать стабильно растущую прибыл[...]

Все об авторассылках во Вконтакте: как создавать и доставлять цепочки писем.

Массовая ручная рассылка во Вконтакте ограничивалась лимитами сообщений. Теперь, когда есть авторассылка, администраторы сообществ могут быть уверены, что их месседж гарантировано [...]

Яндекс.Метрика