№18 Структура сторителлинга, которая продает, не продавая #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Многие из тех, кто наполняет информацией свой интернет-ресурс, знают, как сложно иногда генерировать новые идеи. Разнообразить контент, сделать его более цепляющим и располагающим к доверию помогает сторителлинг. Западные компании уже давно его практикуют. Мы уверены, каждый из вас может рассказать что-то интересное и полезное из личного опыта. Впрочем, сторителлинг работает и с выдуманными персонажами. Главное – соблюсти структуру. Какой она должна быть? Об этом расскажет в этом видео эксперт по личному брендингу, Павел Авдонькин.
Вебинары, как правило, тоже основаны на сторителлинге. В них есть своя структура и свои фишки, которые вы можете начать освоить на тренинге «Вебинарное джиу-джитсу». Вы протестируете востребованность своего продукта, научитесь заинтересовывать публику, удерживать ее интерес до самого вебинара и после него поддерживать «градус», а на вебинаре, конечно, делать большие чеки. Регистрируйтесь по ссылке>>>
Добавить комментарий