Все об авторассылках во Вконтакте: как создавать и доставлять цепочки писем.

Просмотров : 1937

Массовая ручная рассылка во Вконтакте ограничивалась лимитами сообщений. Теперь, когда есть авторассылка, администраторы сообществ могут быть уверены, что их месседж гарантировано дойдет до каждого адресата. Это особенно актуально, если количество участников исчисляется сотнями и тысячами.

Свой месседж вы можете «зашивать» не только в текст, но так же в фото и видео, а вы ведь помните, что чем живее контент, тем лучше он воспринимается? Чтобы не напрягать пользователей, ВК оставляет за ними выбор, подписываться на рассылку или нет. Прописка ID вручную считается нарушением правил, за которое можно попасть в бан.

Авторассылки в ВК работают по типу email-маркетинга, а потому идеально подходят для оповещения подписчиков о коммерческих новостях компании (поступления, распродажи, акции), сбора информации (опросники), приглашений на открытые/бонусные мероприятия, обучения. Вы можете оформлять что-угодно в дайджесты и рассылать.

Убедились, что вам стоит использовать авторассылки? Тогда читайте дальше о том, как их настраивать, продвигать и анализировать.

авторассылки вконтакте как создавать и доставлять цепочки писем

Алгоритм настройки

1. Чтобы запустить рассылку, вам нужно оформить ее в файле .txt или .csv.

2. Далее выбирайте сервис, который, собственно, и будет доставлять сообщения. Самые востребованные сервисы:

  • Happy Santa – подходит только для новостных рассылок, официальный, бесплатный;
  • Senler – есть планирование и статистика, бесплатно до 2000 сообщений в день;
  • Gandy Mail – можно персонализировать, есть бесплатная промо-версия;
  • Social Send – страхует от спама и кражи аудитории, есть бесплатная промо-версия;
  • Гамаюн – рассылка и сообщений, и цепочек, статистика, бесплатный.

3. Логично тестить возможности авторассылки на бесплатных приложениях. Многие делают это на Гамаюн. Однако, каким приложения вы бы не пользовались, вам нужно:

  • установить его в группу;
  • дать рассылке название (по умолчанию будет значиться название приложения);
  • конкретизировать кнопки (вместо «подписаться» лучше «получать новости»);
  • поставить галочку напротив «кто может видеть приложение» (все);
  • оформить сниппет (окно при копировании ссылки).

4. Следующим шагом определитесь с типом рассылки. Их три:

  • цепочка – используется, когда за лидом-магнитом вы планируете серию дожимов;
  • приглашения на онлайн-трансляции – если мероприятия регулярные;
  • классический тип – выборочные темы выборочным группам в рамках одного приложения.

5. Добавляем специально написанный под конкретную цель и аудиторию контент. Готово.

Собираем аудиторию

Лидогенерацию можно проводить бесплатно. Для этого:
– аргументируйте ЦА необходимость подписки на рассылку (какие выгоды они получат?);
– привлеките трафик с помощью ссылки встроенной в виджет приветствия (мы писали о них отдельную статью);
– отслеживайте пользователей, которые не совершили никаких действий на вашей странице, и мотивируйте их еще интенсивнее.

Второй способ привлечения подписчиков требует инвестиций. Они понадобятся на:
– создание промо-роликов/постов с предложением подписаться;
– проведение конкурсов с условием подписки;
– запуск таргетированной рекламы.

Определяем стратегию

Как видим, технически настройка простая. Куда сложнее продумать стратегию, чтобы каждый подписчик получил то, что он хочет. Некоторые приложения (например, Social Send) автоматом группируют пользователей, согласно действиям, которые они совершили на странице (например, перешли по ссылке). Парсинг этих пользователей из рассылки и личных сообщений невозможен, и в этом плюс.

Для беспрепятственного продвижения рекомендуем вам:
– повысить общую вовлеченность;
– создать уникальный оффер;
– честно дать максимум выгод и выбор;
– избегать заумного, сухого письма, ссылок;
– придерживаться собственных правил, обещаний и расписания.

авторассылки вконтакте как создавать и доставлять цепочки писем

Несколько слов о логике повествования

Свое решение о подписке пользователь принимает на основе страницы, которая делает рассылку. Если контент релевантен интересам человека, информация подана ясно и дизайн не режет глаз, 99% вероятность подписки. Но этого мало, ведь в любой момент человек может отписаться или перестать открывать сообщения.

Чтобы удерживать интерес подписчика, нужно сначала давать ему как можно больше выгод. В email-маркетинге для этого применяют лид-магнит – «приманку», которая мотивирует человека следовать за предложением. В число таких выгод входят доступ к вебинарам, бесплатные билеты на мероприятия, скидки. Со второго сообщения в контекст внедряется основное предложение. Вы должны понимать, что читатель может отказаться от услуги или отложить предложенную возможность «на потом», поэтому в ход идет проработка возражений.

Пишем текст

Текст для авторассылке во Вконтакте должен быть:
– кратким (до двух свайпов);
– легким для восприятия (предложения до 250 символов, абзацы по 3-4 строчки);
– визуально оформленным (стили и курсив поменять не получится, но добавить смайлы или отступы – можно);

Добавляйте к общему тексту фото, видео, аудио, документы, записи сообщества, товары, но, чур, в тему и немного.

Вот по такой схеме можно устроить новостную рассылку:
1-е письмо – приветствие, благодарность, представление товара/услуги;
2 – оффер;
3 – ответы на вопросы подписчиков/клиентов;
4 – реальные примеры вашей работы;
5 – отзывы клиентов/партнеров.

авторассылки вконтакте как создавать и доставлять цепочки писем

Анализируем результаты

Эта функция есть почти в каждом приложении для рассылок. Запрашивайте отчет и смотрите, сколько людей подписалось на каждую тему и отписалось от нее. Точно так же и с сообщениями: вы увидите количество получателей и прореагировавших. Для подробной статистики укорачивайте каждую ссылку с помощью специального укорачивателя. Для анализа UTM-меток используйте параметр GET.

Заключение

Сообщения во Вконтакте стали альтернативой email-рассылки. Их раскрываемость во многом определяется стратегией и оффером, но все равно больше, чем по электронной почте. Преимущество в том, что вы можете видеть результаты и анализировать таргетинг, чтобы с каждым разом повышать собственный уровень. Возьмите на заметку этот инструмент в продвижении и улучшите охват, продажи и репутацию своего бренда.

авторассылки вконтакте как создавать и доставлять цепочки писем

Теперь мы уверены, что довести информацию о вашем продукте до нужной аудитории вам будет легче, но этого далеко не всегда достаточно для продажи. Для этого весь современный мир использует вебинары. Если вы всегда мечтали работать и зарабатывать без привязки к месту и времени, для вас будет актуальным онлайн-мастер-класс «Вебинарное джиу-джитсу». Регистрируйтесь прямо сейчас >>>

вдд

Материалы по теме:

Как правильно оформить шапку профиля в Instagram
Многие владельцы бизнесов сейчас активно осваивают социальные сети, в том числе Instagram. Они понимают, что это один из наиболее эффективных инструментов привлечения заказчиков и ...
Самые действенные триггеры для повышения конверсии и продаж: продолжение
Продолжая разговор о психологических триггерах, разберем еще десяток самых ходовых. Все триггеры нацелены на увеличение конверсии и продаж, но могут работать по-разному, в зависимости ...
Метрики эффективности рекламы на Facebook: оставить нельзя удалить.
Когда вы запускаете рекламу, вам понадобится ее и анализировать. Для этого созданы метрики, они доступны в рекламном кабинете Facebook под конкретную цель рекламы: увеличение ...
№17 От чего зависит вирусность вашего поста в соц.сетях? #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Публикуя посты на своей странице в Facebook, вы наверняка замечали, что не все из них видны в ленте новостей. Вы каждый раз со всей ...
Количество vs. Качество: как и зачем чистить аккаунт от неживых подписчиков?
Продвижение с помощью массфолловинга и автопросмотров имеет положительный эффект, если вы таргетируетесь на аудиторию, интересы которой пересекаются с интересами вашей аудитории. В остальных случаях ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий для Лиля Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 комментарий

Как создать свою контент-стратегию для Facebook, используя примеры конкурентов?

Целью любых исследований является не столько итоговый результат, сколько его дальнейшее использование в своих интересах. Если вы хотите расширить свою аудиторию в Facebook, изучите[...]

Продвижение социальных сетей через оффлайн методы. №35 из #300сммсоветов Тимура Тажетдинова

Способов продвижения страниц в социальных сетях десятки, но есть один, о котором многие забывают. А между тем, он доступен любому желающему без серьезных материальных и временных в[...]

Яндекс.Метрика