Как создать эффективный рекламный пост в Telegram?

Просмотров : 17447

Один из способов бесплатного продвижения вашего канала — это эффективный рекламный пост. Если правильно его подготовить и разместить в другом канале, он обратит на себя внимание вашей потенциальной аудитории. Для рекламных постов используют три вида форматов публикации, которые дают максимальный эффект:

  • текст + картинка
  • личная рекомендация от автора канала, в котором выпубликуете рекламный пост,
  • классический рекламный текст с цепляющим заголовком.

как создать эффективный рекламный пост в телеграм

Залог успеха любой рекламной публикации кроется в ясности подачи информации, которую вы хотите донести до аудитории. Если человеку сразу становится понятно, о чем ваш канал, чем он полезен и чем отличается от всех остальных, то вы сделали эффективный пост, который хорошо на вас поработает.
В общем-то, текст для этого поста вы можете брать из описания вашего канала. Ведь там тоже максимально понятно должна быть изложена ваша уникальность и миссия. Ничего не будет страшного, если эти тексты окажутся похожими. Не пишите очень длинных текстов, их тяжело читать. Необходимо писать коротко и внятно.
В качестве картинки к тексту хорошо использовать логотип вашего канала. Но не все каналы публикуют чужие логотипы, поэтому может подойти и какая-то тематическая картинка. Главное, чтобы она также отражала суть, а не была прицеплена просто так. Не забудьте спрятать в тексте ссылку на ваш канал. В рекламных публикациях канала zdislav_group мы указывали ссылку на него дважды. В начале: «@zdislav_group (вот, собственно, эта ссылка) – канал с неповторимым контентом из Нью-Йорка!», — и в конце еще раз добавили прямую ссылку: «https://t/me/zdislav_group». Получился своего рода двойной «Call to action» (призыв к действию). Таким образом, эффективность рекламного поста повышается.

как создать эффективный рекламный пост в телеграм

Формат рекомендации используется тогда, когда вы публикуетесь в канале-блоге, общение в котором более личностное и ведется от публичного человека. Люди, подписанные на его канал, к нему очень лояльны, поэтому хорошо воспримут от него какие-то рекомендации. Здесь автор сам подписывается под качеством канала, под тем, что он интересный и дает определенную ценность, и рекомендует ее своим читателям. Такие личные рекомендации оказываются очень эффективными.
Для рекламы нашего канала мы еще использовали такой текст: «Я знаю, что вы постоянно любите учиться и впитывать новые знания, так как зачастую бизнес-литература на русском языке выходит с запозданием, есть проблема в актуальности полученной информации. На канале @zdislav_group вы можете читать краткую выжимку западной литературы. Подписывайтесь и будьте в тренде». Он очень короткий и был опубликован тоже в качестве рекомендации, и оказался очень эффективным. Имейте в виду, что не всегда самая успешная это длинная рекомендация. Короткие тексты также очень хорошо работают.

как создать эффективный рекламный пост в телеграм

Универсальный способ для рекламных публикаций — это классический рекламный текст. Главное в этом тексте качественный цепляющий заголовок, вызывающий у аудитории неподдельный интерес. После заголовка идет небольшое описание. Представьте два объявления. На первом текст: «Куда инвестировать и не потерять деньги? Кому довериться?». На втором: «Что сейчас в тренде? На чем делают миллионы долларов? Да, криптоиндустрия!». Эти заголовки подписчики увидят у себя в push-уведомлениях, и с большой вероятностью обратят на них внимание и перейдут к посту. Цепляющий заголовок — это то, что продолжает удерживать внимание человека и мотивирует прочитать текст публикации целиком. Классический рекламный текст весьма универсален, его можно использовать во всех форматах каналов.

Любой бизнес строится комплексно. Даже если вы только управляете им, быть в курсе трендов маркетинга и smm-продвижения нелишне, потому что именно на этом построено сейчас масштабирование любого бренда. 3 дня интенсивного онлайн-обучения с Тимуром Тажетдиновым дадут вам рулевые методы упаковки бизнеса и привлечения клиентов. Регистрируйтесь и внедряйте>>>

Бизнес на smm

Материалы по теме:

5 видов платной рекламы в Instagram
Популярность Instagram в России бесспорна. Порядка 1 миллиона всех бизнес-аккаунтов в этой социальной сети русскоязычные. Интернет-предприниматели, маркетологи, smm-специалисты выбирают эту площадку для продвижения своих ...
Формы контента в телеграм для максимального вовлечения подписчиков
Формы контента в Telegram: как сделать пост, который вовлекает? Мессенджер Телеграм набирает обороты: количество пользователей к декабрю 2017 увеличилось до 180 миллионов, а средний возраст ...
Как использовать Facebook-пиксель для аналитики и продвижения?
В алгоритмах Facebook стабильно, пожалуй, только то, что они меняются. Вот и Марк Цукерберг пару месяцев назад анонсировал очередные изменения прямо в статусе на ...
Как выбрать прибыльную тему для канала в Telegram
Рассмотрим тематические каналы и топ-5 рентабельных ниш в мире. Есть один известный человек, благодаря которому я начал свой путь. Его зовут Джим Рон. У ...
№6 Концентрация и регулярность: почему они важны в соц.сетях #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Сегодня мы делимся очередным материалом по продвижению бизнеса в Интернете. Мало просто создать охват, нужно удерживать аудиторию. Программа максимум – поднимать вовлеченность уже существующих ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика