Как попасть в топ Google через Youtube

Просмотров : 2924

Картинка и текст – хорошо, но динамическая картинка и озвучиваемый текст – лучше. Вот почему видеоконтент выходит в фавориты всех соцсетей – он дает «объемную» информацию, которая легче воспринимается и усваивается. YouTube в этом плане — самая конкурентная платформа, а следовательно, бизнес, нацеленный на результат, будет иметь минимум один канал на ней.

Мы уже писали о том, как попасть в рекомендуемые видео на YouTube. Но наверняка, вы замечали, при вводе запроса в поисковике, даже если не запрашивали видео, вам выдается именно оно. Хотите так же? Читайте статью, в ней вы узнаете, как оптимизировать свой канал, чтобы ранжироваться в топе Google.

как попасть в топ гугл через ютуб

Работаем с SEO

Расставляем ключевики. В продвижении важно отталкиваться от запросов пользователей. Сами запросы, то есть ключевые слова, нужно использовать и в названии канала, и в метаданных каждого видео. Располагайте самые «жирные» ключевики ближе к началу предложения. Алгоритмы не любят роботизированности, поэтому разбавляйте основной текст ключевиками, а не нагромождайте их подряд через запятую. Суть использования ключевых слов в названии видео в том, что они захватывают таргетированных людей, ищущих конкретный товар или услугу, а также влиять на ранжирование на YouTube, как показано на картинке:

как попасть в топ гугл через ютуб

 

  • Совершенствуем ссылку. Описание видео хоть и может достигать 5000 символов, но при показе оно обрезается. Видны только первые пару строк. Если вы хотите вместить в них URL-адрес, то стройте описание по следующей структуре:
  1. Самые «сливки» названия, то, что заставит зрителя выбрать именно это видео среди прочих. Используйте правдивые дискрипшны, иначе будут отказы и понижение рейтинга.
  2. URL-адрес веб-сайта/координаты + конкретный призыв к действию. Например, если это номер телефона, то «звоните», ссылка регистрации – «регистрируйтесь» и т.д.
  3. Остальная часть описания.

Привлекаем внимание к видео визуально

Чем популярнее вы не YouTube, тем больше вас рекомендует система и внутри, и снаружи. Когда пользователь вбивает в поиск свой запрос, он получает целый список релевантных видео. Что посмотреть в первую очередь, он выбирает по миниатюре. Какое из видео на картинке выбрали бы вы и почему?

как попасть в топ гугл через ютуб

  • Обратите внимание, что продолжительность этих видео разная. Хоть YouTube – не Instagram или Twitter, где минутный ролик – это предел, длинные видео стоит разбивать на подкасты (если речь не идет о фильме или сериале, которые люди, наоборот, любят смотреть без пауз).
  • Да, кстати, есть статистика, согласно которой люди чаще попадают на видео не через поиск, а блуждая по рекомендованным. Скопируйте теги конкурентов (нажмите «просмотр кода страницы» в понравившемся видео, далее Ctrl+G и введите «keywords»).
  • Не только просмотры, но и комментарии являются сигналом того, что в конкретном видео есть что-то интересное. Такое видео и YouTube расценивает как популярное. Просите зрителей оставлять отзывы, отвечайте даже на односложные комментарии. Троллей можно специально раззадорить от чужого имени, но в меру.
  • Ютуберы часто сталкиваются с тем, что их уникальные видео трансформируют (переводят в другой формат, уменьшают размер, добавляют рамки, титры и т.п.) и выставляют в качестве своих. Мониторьте YouTube на предмет таких нарушений и помечайте их.
  • Присматривайте за конкурентами. Это не значит, что нужно списывать их фишки от и до, но возможно, их стратегия откроет вам глаза на то, что нужно скорректировать на вашем канале. Выпишите цели, которые должен выполнять ваш канал, и под каждую создайте отдельный способ достижения.

как попасть в топ гугл через ютуб

Подведем итог

Вывод видео в топ Google стоит начать с его оптимизации на самом хостинге. Составьте список факторов, влияющих на ранжирование видео, и работайте с ними. Придерживайтесь условий пользования YouTube, не нарушайте авторские права, чтобы избежать штрафных санкций и падения доверия пользователей.

Еще больше лайфхаков по работе с YouTube и другими востребованными для общения и бизнеса социальными сетями вы получите на онлайн-мастер-классе «Бизнес на SMM от первого лица». Знания, которые собирались и тестировались годами, вы в полном обьеме получите бесплатно и всего за три дня. Успейте зарегистрироваться, пока есть свободные места>>>

Бизнес на smm

Материалы по теме:

10 причин, почему ваш SMM не приносит желаемого результата.
Продвижение в социальных сетях – мастхэв любого бизнеса. Вот только иногда даже качественный-прекачественный продукт там не продается, а использование трендовых приемов, работающих у других, ...
10 способов как раскрутить канал на Youtube
Сегодня мы разберем все возможные способы добиться продвижения на YouTube. Это вторая моя статья по данной тематике, поэтому обязательно прочтите первую статью, если еще ...
Мифы SMM-маркетинга. Часть 2.
Мы продолжаем рушить мифы, касательно SMM-продвижения и маркетинга. И сегодня подобрали для вас десятку самых распространенных заблуждений, которые могут помешать вашему бренду развиваться. Читайте ...
7 – счастливое число для вашего продвижения на YouTube
YouTube не нуждается в представлении уже хотя бы потому, что его аудитория насчитывает более миллиарда человек. Серфинг на этом хостинге занимает порядка 40 минут ...
Виды таргетированной рекламы Вконтакте: что эффективнее для продвижения?
Виды таргетированной рекламы Вконтакте Слово «таргет» в переводе с английского обозначает «цель». Один из самых точных видов рекламы в социальных сетях – таргетированная, то есть ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий для 222 Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 комментарий

№23 Чат-Боты для бизнеса: 6 причин использовать их сейчас #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Если еще какой-то год назад о чат-ботах знали только узкопрофильные специалисты, а сегодня они облегчают виртуальную жизнь рядовым пользователям. Для бизнеса чат-боты просто незаме[...]

Яндекс.Метрика