Внутренние каталоги в Telegram: здесь может быть ваша реклама

Просмотров : 1979

Telegram – лакомый кусок социального пространства для интернет-предпринимателей и тех, кто пока не имеет своего бизнеса, но хочет освоить новые профессии и обрести финансовую независимость. Донести информацию о себе свежей аудитории поможет пиар. В Telegram созданы для этого специальные каталоги. О них и расскажем.

Внутренние каталоги в Telegram

Каталоги, которые пользуются наибольшим спросом

Внутренние каталоги — это списки каналов, которые находятся прямо внутри Telegram. Один из таких каталогов наш — http://zg_catalog. Все внутренние каталоги представляют собой рекламные каналы с логотипом и описанием. Вот самые основные:

  • http://t.me/tgcat;
  • http://t.me/rugram;
  • http://t.me/catalog_channels;
  • http://t.me/TCatalogus;
  • http://t.me/ruschannel;
  • http://t.me/CatalogTelegram.

Некоторые из них очень крупные, и рекламное размещение в них платное. Но очень много и мелких каталогов. Там можно разместиться бесплатно или на условиях взаимного пиара. Даже если в вашем канале 100-200 подписчиков, вы можете написать в каталог там, где 1000-2000, и даже до 5000. Есть специализированные каталоги, которые размещают новые, молодые каналы.

С администраторами каналов-каталогов необходимо обязательно общаться, ведь с их помощью вы можете совершенно бесплатно получить доступ к аудитории, которой интересны новые источники информации. Официального списка всех каналов Telegram не существует, поэтому каналы-каталоги так актуальны. Рекомендуем начать с http://t.me/tgcat – у него вложенная структура и дан общий список каналов, какие только существуют.

Внутренние каталоги в Telegram

Список администраторских чатов

Для того, чтобы ваш канал набирал популярность, необходимо размещать рекламные публикации в других каналах. Делать это можно на условиях взаимного пиара (ВП). То есть канал публикует рекламу вашего канала, а вы в своем канале публикуете его рекламу. Чтобы легче было найти желающих публиковаться на условиях взаимного пиара, были созданы администраторские чаты. В них общаются владельцы и администраторы каналов. Список таких чатов:

  • http://t.me/tlgrmPR — один из лучших инструментов для поиска взаимного пиара.
  • http://t.me/PRgroups — очень удобный чат для поиска взаимной рекламы по тематикам. Будет полезен тем, у кого узкая целевая аудитория. Реклама на каналах со схожей тематикой дает большой поток новых подписчиков.
  • http://t.me/tgads — биржа рекламы, с помощью которой можно найти каналы для взаимного пиара или рекламы за деньги. В этом чате администраторы подробно описывают каждый канал и его аудиторию, подкрепляя это рекламным предложением.

Как найти лучший для себя канал?

В Telegram очень важно быть подписанным на биржу рекламы. Как происходит общение в таких каналах? В них размещаются сообщения такого типа: «Я хочу сделать взаимный пиар. Такой-то канал. 100 подписчиков (например). Кто хочет – пишите мне личные сообщения». Вы можете составить подобное сообщение и опубликовать его в таких каналах.

Рекламировать свой канал можно на любой стадии развития, даже если у вас совсем немного подписчиков. При поиске взаимного пиара следует руководствоваться двумя элементарными правилами:

  1. Ищите каналы для взаимного пиара по своей тематике. Вы точно попадете в свою целевую аудиторию, и вам будет легче договориться о публикации.
  2. Выбирайте каналы примерно с таким же количеством подписчиков, как у вас. Например, если у вас 100 подписчиков, для вас идеально подойдут каналы с 80-100-120-130 подписчиками. Эффект от такого сотрудничества будет максимально выгодным.

Внутренние каталоги в Telegram

Бонус: бесплатный способ для продвижения

Вы можете делать взаимный пиар за контент. Пишете статью и обмениваетесь ею за подписчиков. Такой бартер тоже возможен, причем как внутри Telegram, так и на внешних ресурсах. На внешних ресурсах разместиться несколько сложнее, и качество контента там должно быть высоким. И все равно этот способ продвижения – бесплатный и очень действенный.

Заключение

Соблюдайте нехитрые правила, чтобы сориентироваться в многообразии каналов и выбрать тот, где реклама сработает на 200%. Уже в следующей статье вы узнаете, как договориться с администраторами о рекламе и застраховать себя от несоблюдений условий взаимопиара.

Добавьте к Telegram другие платформы, и авторитет вашего бренда упрочнится в сотни раз. Сделать это можно уже сегодня на бесплатном интенсиве «Бизнес на SMM от первого лица». Вы получите сильнейшие инструменты для наращивания аудитории, увеличения трафика и продаж через ведущие соцсети. Регистрируйтесь скорее>>>

Бизнес на smm

Материалы по теме:

Какую рекламу блокирует Facebook и как вернуть доступ к аккаунту?
С настройкой рекламы как? Не попадешь в ЦА, месседж получат те, кто в нем не нуждаются, и вложенные средства пойдут по ветру. Хуже такого ...
№22 Заблокируют ли Telegram? Как избежать блокировки Телеграм #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
У всех, кто хоть как-то связан с Telegram, на слуху тема о запрете этой платформы. Понимая, насколько она перспективна для бизнеса, многие ищут способы ...
Личная эффективность: куда уходят наши силы и как их в себе поддерживать?
Руководить – значит давать направление какому-либо процессу. Проблемы с мотивацией, дисциплиной, налаживанием связей у руководителя прямо влияют и на его деятельность. Это следует учитывать ...
Основные способы заработка на инстаграм аккаунте
Инстаграм выпустили в 2010 году, но вплоть до конца 2014 разработчики не задумывались о монетизации инстаграм аккаунта. В России с 2015 года известные и ...
Контент для Telegram: определяем полезность и даем ценность
Наиболее важный критерий любого контента – полезность. Это – способность вашего канала помогать в чем-то его подписчикам. О том, каким должен быть контент в ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий для Елена Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 комментарий

№6 Концентрация и регулярность: почему они важны в соц.сетях #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Сегодня мы делимся очередным материалом по продвижению бизнеса в Интернете. Мало просто создать охват, нужно удерживать аудиторию. Программа максимум – поднимать вовлеченность уже [...]

Яндекс.Метрика