Аналитика с помощью Instagram Insights
Измерять успех страницы в Instagram одними лайками и комментариями можно, если вы ведете ее для себя. Но владельцам бизнес-аккаунтов сослаться на настроение, мол, «сегодня голова болит проводить конкурс/отвечать на вопросы» непростительно. Нужно и делать публикации и отслеживать динамику: в какое время наибольший охват, какой пост вызвал резонанс, после чего люди стали активнее/пассивнее переходить по ссылке и далее по списку. Сегодня мы поговорим об Instagram Insights – понятном каждому, точном и бесплатному сервисе аналитики Instagram.
Инструменты Instagram Analytics для постов
Официально функция Insights доступна только для бизнес-профилей. При этом любой профиль Instagram можно преобразовать в бизнес-профиль, поэтому, если у вас нет доступа к Insights, получить его – не проблема. Найдите в настройках кнопку «Переключиться на профиль компании», введите запрашиваемые данные и нажмите «Ок».
На главной странице в правом верхнем углу вы увидите значок, похожий на гистограмму, – это и есть доступ к статистике.
Какую информацию вы получите из Insights?
- Likes – этот пункт говорит сам за себя: вы получите данные о количество отметок «мне нравится» на ваших публикациях.
- Saves – количество уникальных пользователей, которые сохранили или добавили в закладки публикацию.
- Comments – аналогично предыдущим двум, количество всех записей под публикацией.
- Actions – количество действий, которые предприняли пользователи после просмотра публикаций. Здесь отображаются:
– посещения профиля за неделю;
– количество новых подписчиков за неделю;
– число переходов на сайт или по ссылке в описании. - Discovery – в этой вкладке вы узнаете, где пользователь увидел ваш профиль, откуда он пришел, сколько пользователей не подписались на ваш профиль после первого знакомства. Это лучший способ определить не только то, как привлекателен ваш контент, но и как ваши стратегии для увеличения охвата работают.
- Content – рейтинг публикаций по охвату и вовлеченности. Контент с наибольшим количеством показов находится наверху. Можно сортировать эффективные записи по действиям: звонкам, комментариям, сообщениям на email, сохранениям, подпискам, репостам, переходам на сайт. Можно посмотреть статистику отдельного поста.
Что можно узнать из Instagram Stories Insights
Аналитика Instagram Stories исчезает по истечению 14 дней, поэтому внимательно ее мониторьте и фиксируйте. Вот какие показатели вам будут доступны:
- Impressions показывают, сколько раз вашу Историю посмотрели. Учтите, что Истории могут состоять из нескольких фотографий, но засчитываются они как один просмотр. Допустим, вы добавили 5 фотографий в свою Историю. Независимо от того, видит ли кто-то одну или рассматривает все 5, Instagram учитывает только один показ. Аналогично происходит и с повторными просмотрами.
- Следующий показатель важен, потому что показывает количество уникальных посетителей вашей страницы. В раскладке Insights он значится как Reach.
- Просчитываются и отображаются даже переходы к предыдущему или следующему фрагменты Истории (Taps Back/Forward).
- Обратная связь показывает количество пользователей, которые воспользовались формой отправки сообщения при просмотре Истории (Replies).
- Переходы на другие Истории (не путать с переходами на другие фрагменты в рамках одной Истории) (Swipe Away).
- Exit – этот Insight показывает количество раз, которое пользователь полностью покидал раздел Историй и возвращался к просмотру обычной Ленты.
Итог
Статистику можно группировать по типу публикаций, метрикам и по временному показателю. Мы привели все существующие пункты, по которым можно детализировать эффективность, то есть понять, где ваша страница сильная, а что нужно доработать. Insights – внутренний сервис Instagram и к тому же бесплатный, поэтому вам не нужно ничего искать, скачивать, оплачивать дополнительно – все уже есть. Пользуйтесь аналитикой и сможете продуктивнее добиваться намеченных целей.
Владение соцсетями наряду с маркетинговыми и продающими навыками способны увеличить конверсию и чистую прибыль от продаж в разы. Достичь таких результатов поможет онлайн-тренинг «Тренды интернет-бизнеса 2018», где вы 3 дня будете практиковаться в направления смм, маркетинга и продаж. Регистрируйтесь уже сейчас >>>
Добавить комментарий