Динамическая обложка Вконтакте

Просмотров : 2026

Обложка – первое, на что обращает внимание пользователь, зайдя на вашу страницу. Это значит, что на обложку следует выносить самую важную и триггерную информацию. Высокие конверсии дают динамические обложки. В этой статье мы расскажем, что это такое, с помощью каких сервисов их установить и сам алгоритм создания.

Что такое динамическая обложка?

Динамическая/интерактивная/меняющаяся обложка – та, на которой поочередно появляется новая информация. Это может быть:

  • количество обслуженных/новых/оставивших отзыв клиентов;
  • подписчиков и просмотров канала YouTube;
  • обратный отсчет до старта важного события;
  • актуальный курс валют;
  • аватары самых активных/недавно вступивших/сделавших покупку/у которых день рождение подписчиков;

– на что хватит фантазии и функционала сервисов. Важно, чтобы это была правдивая информация со ссылкой. Например, на афишу, раздел сайта с отзывами или аккаунт подписчика.

Какие сервисы помогут в создании интерактивных обложек?

Их огромное количество. Попробуйте несколько вариантов, чтобы выбрать оптимальный. Многие предлагают бесплатный тестовый период или бесплатны в принципе.

Например, Dycover предлагает 2 тарифа: базовый – бесплатный, настраиваемый – от 100 рублей в месяц. Стоимость настраиваемого пакета зависит от количества групп, где вы хотите внедрить обложку. Платный вариант дает доступ к неограниченному количеству шаблонов, а разрешение таких обложек выше, чем у обычных (1590х400 против 795х200).

Сервис Letscover.me дает возможность день бесплатно тестировать, дальше – покупать пакеты. Если на месяц и для одной группы, то за 200 рублей. Можно миксовать длительность периода и количество групп – тогда это будет индивидуальный пакет с индивидуально рассчитанной ценой. У этих ребят отлично налажена система лояльности: так, 10% скидки на первый заказ, 20% – за годовую подписку, 30% – при подключении нескольких групп. В отличие от Dycover, Letscover не ограничивает количество доступных виджетов. Вот они:

Динамическая обложка Вконтакте

А есть и те, которые оглашают стоимость услуг только по запросу. Например, Livecoverstudio.

А вот примеры динамических обложек.

Динамическая обложка Вконтакте

Динамическая обложка Вконтакте

Динамическая обложка Вконтакте

Динамическая обложка Вконтакте

Как сделать обложку?

Создадим обложку со сменой погоды на примере Dycover.

  • Вам понадобятся фоны с разрешением не меньше 1590х400.
  • Во вкладке «Виджеты» оставьте только сам виджет погоды.
  • Во вкладке «Тип погоды» выберите иконки погоды (солнце, дождь, облачно…).
  • Или загрузите картинки со своего ПК через «Галерею изображений».
  • Поставьте размер иконки – 795 и расположите ее на общем фоне.

Иконки будут сами меняться в зависимости от прогноза. Вот, как это выглядит на выходе.

Динамическая обложка Вконтакте

В Letscover все еще проще:

  • Выбираете тип обложки.
  • Добавляете фон.
  • Заполняете предложенные поля.
  • Проверяете с помощью инструмента «Сетка», не сдвинута ли иконка вбок – на мобильных устройствах края обрезаются и он покажет, где проходят эти границы.
  • Нажимаете «Активировать обложку».

Так все выглядит при настройке виджетов погоды в этом сервисе:

Динамическая обложка Вконтакте

Заключение

Динамические обложки, подобранные со вкусом и по правилам, могут повысить вашу конверсию. Благодаря им, меньше мороки с созданием новых обложек – только, если вы хотите сменить виджет. Вся стратегическая информация, все триггеры на поверхности. Из-за того, что картинки/данные меняются, пользователи чаще обращают на них внимание. Возьмите на заметку этот супер-инструмент, если еще им не пользуетесь. Уверены, вам понравится!

Любой бизнес – это продажи. Кроме социального продвижения, поднять их могут вебинары. Недаром на Западе они так популярны у представителей, как малого, так и крупного бизнеса. Хотите разобраться в теме и получить актуальные и четкие алгоритмы заработка? Регистрируйтесь на мастер-класс «Вебинарное джиу-джитсу» >>>

вдд

Материалы по теме:

Работа с текстом Вконтакте – Wiki, Редактор статей или AMP?
Люди любят, что было легко и понятно, а видов и форматов контента стало так много, что без систематизации можно запутаться. Это мы не говорим, ...
Вопросы в Инстаграм. Новая функция продвижения Instagram №34 из #300сммсоветов Тимура Тажетдинова
Численность Instagram перевалила за миллиард пользователей. Среди них не один ваш клиент, потенциальный и реальный. Как сделать, чтобы их было еще больше? Чтобы подписчики ...
Как набирать подписчиков, используя ManyChat
Новое видео рубрики #300сммсоветов, где Тимур Тажетдинов делиться хитростями продвижения и продаж в социальных сетях. Сегодня он расскажет о том, как набирать подписчиков, используя ManyChat. Если ...
Реакция на негатив в соцсетях: исправляем ошибки
Контент в соцсетях – не только тот, который создаете вы с целью информирования-развлечения-продаж. Контент создает и ваша аудитория с помощью вопросов-замечаний-предложений. И все бы ...
№27 Продвижение Инстаграм: как повысить вовлеченность подписчиков #300сммсоветов Тимура Тажетдинова
Алгоритм EdgeRank со своей склонностью молниеносно меняться сделал немало нервов smm-специалистам. Чтобы оставаться «на плаву», работайте над вовлеченностью. В этом видео вы узнаете 4 ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика