Use advanced navigation for a better experience.
You can quickly scroll through posts by pressing the above keyboard keys. Now press the button in right corner to close this window.

Friends link: msc.tamu.edu mb3-862 mortontheatre.com 9L0-012 villageofelida.org 70-417 bxmc.poly.edu mb3-862 cs-tech.org 9L0-012 lionelrichie.com

5 способов расколоть EdgeRank и оказаться в топе выдачи

 
Просмотров : 500

Слово «алгоритм» для некоторых, как сигнальный выстрел, после которого они бросаются менять стратегию продвижения в соцсетях. Да, EdgeRank любит удивлять. Но за место в топе приходится бороться и в дни, когда все ровно и нет никаких нововведений. Лента Facebook «физически» не может вместить в себя всех обновлений друзей и/или фан-страниц. И в этой статье вы узнаете, как сделать, чтоб подписчик увидел максимум ваших обновлений.

5 способов расколоть EdgeRank

3 кита EdgeRank

Все объекты, которыми вы делитесь на Facebook, получают «баллы», по которым система решает, поднять их в выдаче, понизить или вообще не показывать. Логично, что объекты с высоким рейтингом попадают сразу в Популярные новости. На EdgeRank влияют 3 фактора.

  1. Близость. Наверняка, вы сталкивались с тем, что в ленте у одних подписчиков ваши посты появляются регулярно, а у других редко или вовсе отсутствуют. Все потому, что первые, помимо того, что подписались на вашу страницу, еще лайкают, комментируют, просматривают контент. Это и формирует близость.
  2. Уровень взаимодействия. Однако близость бывает разной. Алгоритм Facebook понимает, что лайк и комментарий требуют разных усилий. Это повод усилить контент, ведь если одному посту ставят лайк, а второй комментируют, система считает, что второй пост лучше и поднимает именно его.
  3. Актуальность. Люди не читают вчерашние новости, поэтому в приоритете у EdgeRank свежая информация. Далее вы узнаете, как продлить жизнь старым публикациям.

5 способов расколоть EdgeRank

5 составляющих высокого EdgeRank

  1. Давайте пользу и ценность через контент. Как мы уже сказали выше, контент должен вызывать желание комментировать и репостить. Комментарии показывают алгоритму высокую вовлеченность, а репосты увеличивают вам охват.
  2. Определите свою частоту и время публикаций. Оптимальное количество публикаций для годовалой страницы, где уже есть костяк идущих на диалог подписчиков, – 1-2. Самая высокая активность пользователей FB наблюдается с 8-10, 12-16, 19-22. Конкретное время для ваших постов поможет определить портрет ЦА.
  3. Поддержите пост в первые часы. Первые 30 минут до 3 часов от момента публикации – самые важные, так как аудитория самая горячая и открытая к обсуждению в это время. Используйте эту возможность – задержитесь на странице и поотвечайте на комментарии, которые будут писать. Этим вы поднимите вовлеченность и продлите жизнь поста.
  4. Пишите коротко и с призывом. По статистике, пользователи чаще дочитывают до конца короткие, но емкие посты. Соответственно, и откликов они получают больше, потому что как можно комментировать пост, который не прочитан? Плюс люди в сети лучше реагируют на директивные предложения, чем на намеки: используйте CTA.
  5. Используйте все шансы разговорить подписчиков. Событие, которому посвящен пост, могло пройти вчера или неделю назад, но если ветка обсуждений растет, значит, оно остается актуальным. Задавайте открытые вопросы и поощряйте ответы.

5 способов расколоть EdgeRank

Бонус. А главное, будьте настоящими. Общайтесь с подписчиками на их языке, проявляйте заботу в мелочах (спросите, как прошел день, например), рассказывайте истории из собственной жизни, делитесь опытом, как с друзьями.

Заключение

Качественная информация, уважительное отношение и искренность – это почти гарантия того, что ваши подписчики сами будут хотеть проявить себя и построить доверительные отношения с вами, а EdgeRank обеспечит вам высокий рейтинг и место в топе. Работайте над этим фундаментом, остальное – второстепенно.

Если вы хотите получить или усовершенствовать навыки упаковки, презентации и продвижения вашего продукта и добиться высоких продаж, регистрируйтесь на бесплатный 3-дневный онлайн-тренинг «Тренды интернет-бизнеса 2018»>>>

тренды интернет бизнеса 2018

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Тренды SMM в 2018 году

Мобильная аудитория В 2018 году нужно продолжать ориентироваться на мобильную аудиторию или обратить свое внимание на данный сегмент тех руководителей сообществ, кто этого еще не [...]

Что нового у Facebook?

Многие хотели, чтоб в Facebook появилась кнопка «Dislike», но разработчики решили не быть столь категоричными и ввели демократичное «Downvote» в виде белой стрелки, направленной вн[...]

small_keyboard
 
Яндекс.Метрика