Facebook Audience Network – дополнительные возможности для рекламы
Таргетируетесь и проводите рекламные кампании со 100% эффективностью? Отлично, вашей гибкости и хватке можно позавидовать. Но это не все возможности Facebook. Существует такое понятие, как Audience Network – сообщество интернет-площадок, где может появиться ваша реклама. Для справки: конверсии кампаний, проводимых на Facebook, Instagram, Audience Network, в 8 раз превысили конверсии кампаний, проводимых только на Facebook. При этом настройки таргетинга, показов, аналитики в обоих случаях практически идентичны. Впечатляет?
Сегодня на повестке дня цели, места показа, основы запуска Facebook Audience Network. О тонкостях запуска речь пойдет в следующей статье. Готовы? Поехали.
- Для достижения каких целей подходит Audience Network?
Можно и нужно использовать Audience Network для:
- повышения узнаваемости бренда;
- увеличения охвата и вовлеченности;
- увеличения количества кликов и просмотров;
- установки мобильных приложений;
- привлечения свежего трафика;
- отслеживания конверсий;
- продаж по каталогам.
2. Где показывается реклама?
Место показа определяется в зависимости от цели, которую вы выбрали. Это происходить до, во время или после любого видео, просматриваемого через видеоплеер. Видеоформат – самый ходовой в Audience Network. Даже нативная реклама будет восприниматься легче за счет того, что система подстроит ваш ролик под оформление выбранной для показа площадки. В мобильных приложениях реклама размещается во весь экран, а на сайтах – на баннерах (300х250 пикс).
3. Что предлагается сделать пользователю, если он заинтересован?
При нажатии на рекламное объявление пользователь может:
- перейти по ссылке (она откроется в новом окне);
- установить приложение;
- автоматически запустить приложение, если оно уже есть на смартфоне.
4. Как запустить рекламу в Audience Network?
Одно из преимуществ для рекламодателей – это возможность увеличивать количество показов рекламы именно на той площадке, где чаще и дольше бывает их целевая аудитория. Естественно, предварительно нужно ее проанализировать, чтобы не промахнуться.
Вы так же можете блокировать нежелательные сайты для показа объявлений (например, сайты знакомств, религиозные и политические площадки) или отдельные домены. Количество площадок, которые можно отправить в черный список, не ограничено.
Чтобы создать рекламу в сети аудиторий:
- в Ads Manager выберите цель и группу объявлений;
- таргетируйтесь под группу объявлений;
- нажмите «Редактировать плейсмент»;
- выберите тип устройства для показа рекламы (ПК, мобильный, оба);
- а затем формат объявлений (нативная+баннеры, вставки в видео, видео-бонусы);
- укажите бюджет и расписание показа;
проверьте правильность и нажмите «Подтвердить».
Заключение
Немного статистики: рекламные кампании в Network Audience в середине видео позволяют донести важное маркетинговое послание большему количеству зрителей, так как 70% из них не прерывают видео на рекламе, а досматривают его до конца. Более того, 90% пользователей смотрят вставки с включенным звуком, а значит, готовы отреагировать, если предложение их заинтересует. Ваша задача – сделать такую рекламу, которая действительно будет цеплять, и максимально точно настроиться на целевую аудиторию. Теперь повысить конверсию стало проще!
Хотите, чтобы ваши KPI и ROI зашкаливали не только на Facebook? Регистрируйтесь на бесплатный 3-дневный онлайн-интенсив по продвижению в социальных сетях «Бизнес на SMM от первого лица» >>>
Добавить комментарий