Facebook Audience Network – дополнительные возможности для рекламы

Просмотров : 1767

Таргетируетесь и проводите рекламные кампании со 100% эффективностью? Отлично, вашей гибкости и хватке можно позавидовать. Но это не все возможности Facebook. Существует такое понятие, как Audience Network – сообщество интернет-площадок, где может появиться ваша реклама. Для справки: конверсии кампаний, проводимых на Facebook, Instagram, Audience Network, в 8 раз превысили конверсии кампаний, проводимых только на Facebook. При этом настройки таргетинга, показов, аналитики в обоих случаях практически идентичны. Впечатляет?

Сегодня на повестке дня цели, места показа, основы запуска Facebook Audience Network. О тонкостях запуска речь пойдет в следующей статье. Готовы? Поехали.

Facebook-audience-network

  1. Для достижения каких целей подходит Audience Network?

Можно и нужно использовать Audience Network для:

  • повышения узнаваемости бренда;
  • увеличения охвата и вовлеченности;
  • увеличения количества кликов и просмотров;
  • установки мобильных приложений;
  • привлечения свежего трафика;
  • отслеживания конверсий;
  • продаж по каталогам.

Facebook Audience Network1

2. Где показывается реклама?

Место показа определяется в зависимости от цели, которую вы выбрали. Это происходить до, во время или после любого видео, просматриваемого через видеоплеер. Видеоформат – самый ходовой в Audience Network. Даже нативная реклама будет восприниматься легче за счет того, что система подстроит ваш ролик под оформление выбранной для показа площадки. В мобильных приложениях реклама размещается во весь экран, а на сайтах – на баннерах (300х250 пикс).

Facebook Audience Network

3. Что предлагается сделать пользователю, если он заинтересован?

При нажатии на рекламное объявление пользователь может:

  • перейти по ссылке (она откроется в новом окне);
  • установить приложение;
  • автоматически запустить приложение, если оно уже есть на смартфоне.

4. Как запустить рекламу в Audience Network?

Одно из преимуществ для рекламодателей – это возможность увеличивать количество показов рекламы именно на той площадке, где чаще и дольше бывает их целевая аудитория. Естественно, предварительно нужно ее проанализировать, чтобы не промахнуться.

Вы так же можете блокировать нежелательные сайты для показа объявлений (например, сайты знакомств, религиозные и политические площадки) или отдельные домены. Количество площадок, которые можно отправить в черный список, не ограничено.

Чтобы создать рекламу в сети аудиторий:

  • в Ads Manager выберите цель и группу объявлений;
  • таргетируйтесь под группу объявлений;
  • нажмите «Редактировать плейсмент»;
  • выберите тип устройства для показа рекламы (ПК, мобильный, оба);
  • а затем формат объявлений (нативная+баннеры, вставки в видео, видео-бонусы);
  • укажите бюджет и расписание показа;
    проверьте правильность и нажмите «Подтвердить».

Facebook Audience Network

Заключение

Немного статистики: рекламные кампании в Network Audience в середине видео позволяют донести важное маркетинговое послание большему количеству зрителей, так как 70% из них не прерывают видео на рекламе, а досматривают его до конца. Более того, 90% пользователей смотрят вставки с включенным звуком, а значит, готовы отреагировать, если предложение их заинтересует. Ваша задача – сделать такую рекламу, которая действительно будет цеплять, и максимально точно настроиться на целевую аудиторию. Теперь повысить конверсию стало проще!

acebook Audience Network4

Хотите, чтобы ваши KPI и ROI зашкаливали не только на Facebook? Регистрируйтесь на бесплатный 3-дневный онлайн-интенсив по продвижению в социальных сетях «Бизнес на SMM от первого лица» >>>

Бизнес на smm

Материалы по теме:

Обзор площадок для проведения вебинара
Специализированные сервисы для вебинаров и видеоконференций пользуются огромным спросом. Разумеется, из-за повышенного спроса в этой отрасли присутствует серьезная конкуренция. Чтобы попасть в число лучших, ...
10 причин, почему ваш SMM не приносит желаемого результата.
Продвижение в социальных сетях – мастхэв любого бизнеса. Вот только иногда даже качественный-прекачественный продукт там не продается, а использование трендовых приемов, работающих у других, ...
15 способов поднять вовлеченность в Facebook.
Вовлеченность – один из факторов, определяющий количество продаж. Если вовлеченность падает, а стратегия продвижения остается без корректировок, вы или не достигнете поставленных целей совсем, ...
5 способов использования вопросов в Instagram Stories.
Опция «Вопросы в Stories» дала дополнительную возможность воздействовать на подписчиков. Мы привели 5 нехитрых способов, которые помогут взять максимум пользы для продвижения своего бренда ...
Как выбрать прибыльную тему для канала в Telegram
Рассмотрим тематические каналы и топ-5 рентабельных ниш в мире. Есть один известный человек, благодаря которому я начал свой путь. Его зовут Джим Рон. У ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Личная эффективность: куда уходят наши силы и как их в себе поддерживать?

Руководить – значит давать направление какому-либо процессу. Проблемы с мотивацией, дисциплиной, налаживанием связей у руководителя прямо влияют и на его деятельность. Это следует [...]

Тренды SMM в 2018 году

Мобильная аудитория В 2018 году нужно продолжать ориентироваться на мобильную аудиторию или обратить свое внимание на данный сегмент тех руководителей сообществ, кто этого еще не [...]

Яндекс.Метрика