3 способа сделать эстетичный профиль в Instagram

Просмотров : 11745

Instagram – идеальная площадка для продвижения блогов и бизнеса, продукт которого нужно демонстрировать наглядно. Здесь первична картинка, а еще важно, чтобы все они на странице смотрелись гармонично.

Но наверняка вы встречали такие профили, где вроде бы и красиво всё, и идейно, но вместо ощущения целостности – бардак. Пользователь не задержится на таком профиле долго. Добавим к этому алгоритмы ранжирования, благодаря которым публикация в ленте появляется не автоматически у всех, а у тех, кто больше всего взаимодействовал с аккаунтом. А еще индивидуальный стиль – залог узнаваемости бренда. Потому некоторые инстаграмщики и нанимают фотографов – чтобы достичь единства в стилистике, показать себя в лучшем цвете и свете, причем как переносно, так и буквально.

Если вы еще в поисках своего стиля безразборно применяете фильтры, читайте статью. Вы получите 3 фундаментальных совета, как сделать свой профиль привлекательным самостоятельно, без каких-либо вложений.

3 способа сделать эстетичный профиль в Instagram

  1. Приоритетные цвета

Сочетание цветов важно при оформлении в принципе. Можно не обращать на это внимания, но даже в гардеробе у каждого есть одежда базовых оттенков и тех, которые подходят или нравятся. В живописи, визаже, флористике цвета тоже должны быть «взвешены», иначе получится полнейшая безвкусица.

  • Изучите основы колористики и психологии цвета. Возможно, вы имеете представление о том, что это, но рекомендуем проанализировать цвета с привязкой к вашему бизнесу.
  • Выделите для своего профиля базовые оттенки. Большинство людей в мире предпочитают голубой цвет, но на основании чего происходит выбор любимых цветов, до конца не выяснено, есть лишь теории.
  • Соблюдайте баланс между нейтральными и основными цветами. Жгучие, контрастные, насыщенные цвета, конечно, стимулируют к активным действиям, но в больших количествах способны вызывать агрессию и раздражительность.
  • Попробуйте использовать в профиле цвета вашего логотипа. Это создаст дополнительную привязку к бренду и сделает его более узнаваемым. Только все равно соблюдайте «правило трех» (не миксуйте больше 3 цветов).

3 способа сделать эстетичный профиль в Instagram

2. Одинаковые фильтры

  • Если вы их используете, не стоит пробовать каждый раз новый. Лучше поищите сервисы, где можно посмотреть результаты обработки и на отдельной картинке, и в общей массе без публикации.
  • Иногда так и хочется сделать цветокоррекцию фото, но прежде чем начать, задумайтесь, а будет ли, например, повышенная контрастность вписываться в общую пастельную палитру вашего профиля?
  • Профили со стилизацией под старину или оформленные в ч/б, но с цветными, яркими элементами всегда запоминаются. Если самостоятельно вы не можете определиться, обратитесь за разработкой стиля к дизайнеру.

3 способа сделать эстетичный профиль в Instagram

3. Объединяющий предмет/идея

Фотографии в духе followme стали очень популярными в интернете. Или фото/рисунки/вышивки, которые накладываются на реальную картинку и как бы дополняют ее. Или фото путешествующего ежа, или игрушечного персонажа. Такие истории хоть и простые внешне, но за ними интересно наблюдать. Самое главное, что можно придумать свою уникальную фишку и внедрить ее в любом бизнесе.

3 способа сделать эстетичный профиль в Instagram

Заключение

Используйте эти рекомендации по оформлению, добавляйте ассоциативные подписи (можно прямо на картинке), подкидывайте интересный контент, приучайте подписчиков к диалогу сразу и вам не придется тратить дополнительные деньги и время на разогрев аудитории. Она будет уже готова покупать и давать фидбек. Успехов!

Хотите внедрить самые последние фишки западного маркетинга, продаж и социального продвижения в свой бизнес? Регистрируйтесь на 3-дневный онлайн-тренинг «Тренды интернет-бизнеса 2018», повторов не будет >>>

тренды интернет бизнеса 2018

Материалы по теме:

№6 Концентрация и регулярность: почему они важны в соц.сетях #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Сегодня мы делимся очередным материалом по продвижению бизнеса в Интернете. Мало просто создать охват, нужно удерживать аудиторию. Программа максимум – поднимать вовлеченность уже существующих ...
Как получить в разы больше лайков в Instagram (часть 3)
Сегодня мы представим завершающую часть нашего материала – еще 5 полезных советов для массового захвата лайков, которые доступны и подойдут абсолютно каждому — будь ...
Как попасть в топ Google через Youtube
Картинка и текст – хорошо, но динамическая картинка и озвучиваемый текст – лучше. Вот почему видеоконтент выходит в фавориты всех соцсетей – он дает ...
Маркет-платформа ВК – свежее решение для эффективной рекламы
Для продвижения бизнеса в социальной сети «ВКонтакте» можно воспользоваться двумя инструментами: 1. Таргетированная реклама 2. Маркет-платформа Первый вариант давно на слуху, он активно используется рекламодателями и показывает ...
№11 О чем снять видео? 7 вопросов – подсказок, как придумать темы для видео на ютубе #300сммсоветов
Приходилось ли вам экспромтом снимать видео по заданному ключевому слову, например? Если времени на подготовку в обрез, то качественный контент «здесь и сейчас» помогут ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 комментарий

№15 Как набрать живых подписчиков в Инстаграм #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Проблема набора подписчиков в нуля — одна из самых актуальных в Инстаграме, да и в остальных социальных сетях. Массфоловинг (массовые подписки, например, на подписчиков конкурентов[...]

Яндекс.Метрика