Алгоритм проведения конкурсов Вконтакте

Просмотров : 1634

Один из самых популярных способов расширить охват вашей страницы в соцсетях и мотивировать подписчиков на активные целевые действия – конкурсы. Люди любят подарки, а потому охотно участвуют. Казалось бы, что может быть проще, чем огласить условия, дождаться подведения итогов и назвать победителей? Но не все так просто.

Во-первых, нужно считаться с правилами соцсети, в которой вы проводите конкурс, иначе уйдете в бан. Во-вторых, детально прописывать правила проведения конкурса и придерживаться их. Всегда найдется такой человек, который увидит ваш прокол и даст ему огласку, следом остальные поднимут волну негативных отзывов и перестанут вам доверять.

Хотите, чтобы конкурсы на 200% достигали своей цели – приносили подписчиков и конверсии? Соблюдайте прозрачность. Мы приготовили для вас чек-лист по проведению конкурсов Вконтакте, хотя его справедливо можно использовать и на других площадках.

Алгоритм проведения конкурсов Вконтакте

1. Организационные моменты в деталях.

Потрудитесь разложить по полочкам правила проведения конкурса и участия в нем. Уделите особенное внимание следующим вопросам:

  • кто может принимать участие в конкурсе (например, только совершеннолетние, жители Москвы, те, у кого больше 10 записей на Стене);
  • кто не может принимать участие в конкурсе (составьте черный список тех, чьи аккаунты вы даже рассматривать не будете, например, фейки и боты);
  • какие условия нужно выполнить, чтобы принять участие (например, подписаться/сделать репост/отметить в комментарии друга);
  • что разыгрывается (бОльший отклик получают визуализированные подарки, а вот ради секретных многие не хотят заморачиваться);
  • как будет выбран победитель (конкретно обозначьте сервисы, которыми планируете пользоваться, наличие или отсутствие видеодоказательств);
  • когда подводятся итоги (если с датой – понятно, то время многие не указывают, а следовало бы во избежание спамных расспросов и подозрений в ожидании нужных результатов).

Алгоритм проведения конкурсов Вконтакте

2. Правила на виду и в открытом доступе.
Правила участия должны всегда быть на виду. Оформите их в текстовом формате и закрепите в описании, а еще лучше – продублируйте в прикрепленных файлах. Это важно для того, чтобы новым пользователя было проще сориентироваться на вашей территории, а также во избежание обвинений, что вы произвольно меняете правила.

3. Конкурсы по силам целевой аудитории.
Чем серьезнее ваша организация, масштабнее цели и ценнее призы, тем сложнее будут условия конкурса? Как бы не так! Создавайте живой, востребованный, актуальный стимул, но не перегибайте, иначе сольете бюджет на продвижение. Людям проще отказаться от того, чего у них и так не было, чем выполнять 13 подвигов в попытках испытать судьбу.

4. Призы – по интересам и потребностям.
Аналогично и с призами: они должны быть достаточно желанными для целевой аудитории и посильными для организаторов. Ради набора канцелярских скрепок вряд ли кто-то захочет сделать даже репост. С заоблачными подарками стоит так же быть осторожными – они, как правило, вызывают у людей подозрения (дешевый сыр).

5. Надежный сервис выбора победителя.
Удостоверьтесь, что выбранный онлайн-сервис работает стабильно и по закону подлости не даст осечку прямо на во время трансляции. Практика показывает (да и догадаться несложно), что реакция пользователей, которые в почти полном составе собрали перед экранами своих девайсов, будет негативной. Лучше использовать сервисы рандомной выборки.

6. Прозрачное подведение итогов.
Когда вы выбрали победителя, не спешите заканчивать трансляцию. Проверьте привселюдно аккаунт на соблюдение правил. Если есть несоответствие, повторите попытку. Создайте новую запись на Стене об окончании розыгрыша, где тэгните имя победителя.

Алгоритм проведения конкурсов Вконтакте

Подведем итоги

В заключение мы решили дать несколько бонусных рекомендаций:

  • Чтобы максимальное количество людей узнало о вашем конкурсе, его тоже нужно продвигать. Существуют бесплатные группы (как правило, молодые) Вконтакте, где вы можете опубликовать анонс. Публикация в раскрученном сообществе будет стоить денег – договаривайтесь с администратором. Параллельно анонсируйте конкурс в email-рассылке, блоге, попросите поддержки у партнеров. Если конкурс длится больше 2-х недель, делайте напоминания о нем.
  • Не упустите возможность собрать положительные отзывы о проведении конкурса и работе компании у победителей. Желательно – по свежему, пока эмоции актуальные. Предварительно сдержите договоренности, организуйте оперативную доставку приза.
  • Проработайте негативные комментарии. В 90 случаях из 100 они будут. Просто потому, что люди не любят проигрывать. Найдутся скептики и тролли, но вы уже знаете, как с ними справляться и делать себе высокий рейтинг.
  • Рекомендуем акцентировать внимание пользователей на условиях конкурса, в частности денежных договоренностях. Сразу пропишите, кто оплачивает доставку приза (лучше, если это будете вы). Мошенники пользуются любой зацепкой, чтобы вывернуть ситуацию и развести людей на деньги.

Придерживайтесь четкого порядка проведения конкурсов, чтобы они проходили на высшем уровне и приносили исключительно положительные результаты!

Хотите бесплатно освоить самые трендовые инструменты продвижения и заработка в соцсетях? Приглашаем на онлайн-интенсив «Бизнес на SMM от первого лица». Регистрируйтесь прямо сейчас >>>

Бизнес на smm

Материалы по теме:

Как создать запланированную трансляцию на Facebook
Сегодня Тимур Тажетдинов подготовил для вас пошаговую инструкцию в удобном видеоформате о том, как создать на Facebook запланированную трансляцию. На деле все оказалось не ...
5 способов использования вопросов в Instagram Stories.
Опция «Вопросы в Stories» дала дополнительную возможность воздействовать на подписчиков. Мы привели 5 нехитрых способов, которые помогут взять максимум пользы для продвижения своего бренда ...
Работа с текстом Вконтакте – Wiki, Редактор статей или AMP?
Люди любят, что было легко и понятно, а видов и форматов контента стало так много, что без систематизации можно запутаться. Это мы не говорим, ...
Как вдвое увеличить количество лидов, совмещая человеческий ресурс и чат-боты
Развитие социальных сетей и мессенджеров как платформы для бизнеса обладает массой очевидных плюсов. Сравнительно недавно многие компании столкнулись с фактом снижения показателей продаж по ...
Реклама в ботах, администраторских чатах, подборках каналов Telegram
Выбирая место для офлайн-магазина, мы присматриваемся в первую очередь к проходимым местам, чтобы быть на виду у большого количества людей, которые нет-нет да зайдут ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика