Use advanced navigation for a better experience.
You can quickly scroll through posts by pressing the above keyboard keys. Now press the button in right corner to close this window.

Friends link: msc.tamu.edu mb3-862 mortontheatre.com 9L0-012 villageofelida.org 70-417 bxmc.poly.edu mb3-862 cs-tech.org 9L0-012 lionelrichie.com

3 причины использовать сторителлинг в продвижении своего бизнеса.

 
Просмотров : 159

Сторителлинг – новое слово в маркетинге, но буквально и в своей сущности – это рассказывание историй. Это общение, присутствующее в жизни каждого человека естественным образом. Если рассматривать сторителлинг как маркетинговый инструмент, то именно присущая ему естественность играет на руку маркетологам. Истории, а тем более человека, который нравится, настраивают на эмпатию, не воспринимаются и не выглядят как реклама. Какие задачи в бизнесе решает сторителлинг и какие правила стоит соблюдать, чтобы иметь большее влияние на аудиторию, читайте в статье.

сторителлинг

На что способен сторителлинг?

С помощью историй вы можете решить такие задачи в бизнесе как:

  • позиционирование себя;
  • поиск/ создание контента;
  • налаживание контакта с аудиторией.
  1. От того, как вы себя и свой бренд позиционируете, зависят дальнейшие результаты. Вы знаете, что высший уровень позиционирования – представить результаты своих работ, но все равно это происходит через общение. Значит, мало бросить ссылку на прошлых клиентов, нужно сделать живую подводку. А еще вам понадобится сторителлинг, когда нужно заполнить графу «о себе» на сайте, представиться устно, скажем, на нетворкинге какой-нибудь конференции или лично пообщаться с клиентом.
  2. Сторителлинг решает проблему с поиском/созданием контента. Людям надоедают и классические форматы, и хайп, но истории и их подача у каждого своя, а потому наблюдать за ними интересно. Сторителлинг подкупает своей непосредственностью, живостью, прямотой, он вызывает настоящие эмоции и делает так, что людям самим хочется ими делиться. И получается, что в социальных сетях люди ставят лайки, комментируют, репостят, в реальной жизни – устно делятся с друзьями.
  3. Сторителлинг помогает наладить контакт с аудиторией. Причины по-прежнему кроются в сущности сторителлинга. Люди, скорее, обратят внимание на человека с душой и поверят тому, кто допускал ошибки на своем пути, чем идеальному во всех смыслах. Первый вызывает сопереживание, второй – подозрения в лицемерии. Первый вдохновляет своими взлетами и падениями, потому что имеет смелость показать реальную жизнь, второй – незаметно для себя отстраивается от «простых смертных».

сторителлинг

Заключение

Сторителлинг – это не новая мода, это основа, к которой обращались во все времена. Именно поэтому строгих алгоритмов и готовых рецептов успеха в рассказывании историй нет. У каждого из нас своя специфика, и любая специфика всегда найдет своего слушателя. Но проследите за тем, чтобы в вашем повествовании присутствовала логика, честность и уважение к другому человеку.

Хотите иметь успех в переговорах, социальном продвижении, продажах вашего продукта? Участвуйте в живом тренинге «Интернет-бизнес от сердца». 11 спикеров-практиков поделятся с вами готовыми, лично проверенными наработками не только в контент-маркетинге, но и SMM, создании оффера, юридическом сопровождении и масштабировании бизнеса. Знакомьтесь с полной программой и выбирайте свой формат участия >>>

Бизнес на smm

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Вопросы в Инстаграм. Новая функция продвижения Instagram №34 из #300сммсоветов Тимура Тажетдинова

Численность Instagram перевалила за миллиард пользователей. Среди них не один ваш клиент, потенциальный и реальный. Как сделать, чтобы их было еще больше? Чтобы подписчики не прост[...]

small_keyboard
 
Яндекс.Метрика