Советы по использованию Facebook Live для бизнеса В2В.
Facebook Live дает компаниям все условия для создания видеоконтента, который привлекает подписчиков и конвертирует их в покупателей. Теперь каждый может использовать Facebook Live для B2B-маркетинга, чтобы устанавливать и поддерживать связь с клиентами и держать их в курсе изменений бренда.
Напомним, что Facebook Live дает возможность в режиме реального времени транслировать видео длительностью до полутора часов. Живая съемка иногда дается сложнее, чем запланированная и смонтированная из самых удачных кусочков, потому что ее невозможно предсказать. В то же время именно эта «настоящесть» приковывает к себе больше внимания зрителей.
Что происходит во время трансляции на Facebook Live?
- Вы видите количество зрителей.
- Зрители оставляют реакции и комментарии.
- Ваше общение может строиться прямо в ходе стрима.
- По завершении съемки видео публикуется в ленте вашей страницы.
- Оно продолжает быть доступным в записи для тех, кто пропустил прямой эфир.
- Можно отредактировать или удалить видео, когда вам захочется.
Какие преимущества дает Facebook Live для B2B?
- Вы демонстрируете открытость и прозрачность бренда, показывая видео без монтажа в нужных местах, склеек, выгодных ракурсов и т.д.
- Вы позиционируете свой бренд лучшим образом, когда допускаете общественность в кулуары производства и даете увидеть его результат.
- Вы показываете свою экспертность, комментируя определенные вопросы, делая ревью товаров и услуг и того, как они помогают решать бизнес-задачи.
Чем Facebook Live для B2B отличен от B2C и как выжать 200% пользы из этой функции?
Обратите внимание, что если вы работаете в сегменте В2В, упор в использовании Facebook Live стоит сделать на освещении квалификации сотрудников и своем умении понятно и популярно рассказать о продукте, нише, отрасли. В стриме важен диалог, поэтому мотивируйте зрителей задавать вам вопросы.
Вот краткая памятка, которая поможет вам получить максимум для своего бизнеса с помощью этой функции:
- Собирайте отзывы клиентов о вашем сотрудничестве.
- Создавайте демонстрационные версии продуктов.
- Показывайте, как применять продукт или услугу.
- Делайте презентацию с результатами работы.
- …или инфографику достижений, резюме событий.
- Посвящайте стрим ответам на часто задаваемые вопросы, чтобы получить новые.
- Ведите зрителей на производство, чтобы они увидев его лично, стали больше доверять вам.
Контролировать прямой эфир сложно, но чтобы он прошел на высоте, можно к нему подготовиться. Для этого:
- Анонсируйте на своей странице выход в прямой эфир.
- Позаботьтесь о наличии бесперебойной связи в месте стрима.
- Попросите зрителей подписаться на ваши живые включения.
- Отвечая на вопросы, обращайтесь к человеку по имени.
- Приучайте аудиторию к регулярности стримов, если такая намечается.
Подведем итог
По завершению эфира в Facebook Live, он сохранится, а вы сможете его редактировать любое количество раз, делиться им или рекламировать в других социальных сетях. Если стрим резонансный, обязательно воспользуйтесь платным продвижением, чтобы увеличить охват.
Хотите разобраться с тонкостями продвижения в В2В и В2С? Получить ответы экспертов на вопросы конкретно о вашем бизнесе? Найти партнеров для его масштабирования? У вас будет такая возможность на 3-дневном живом тренинге «Интернет-бизнес от сердца». Соберутся лучшие, присоединяйтесь >>>
Добавить комментарий